https://electroinfo.net

girniy.ru 1 ... 4 5 6 7
Тема: «Обучение в детском саду».


ПЛАН


  1. Исторический обзор обучения в детском саду.

  2. Роль умственного воспитания в подготовке детей к школе.

  3. Дидактические принципы обучения.

  4. Методы учебно-познавательной деятельности.

  5. Роль семьи в развитий интеллекта детей.

  6. Анализ программы воспитания по ознакомлению с окружающим миром в разных возрастных группах.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.

  2. Программа «Балбобек».

  3. «Типовая программа». Методические рекомендации к программе.

  4. Д/в.1992г. №5-6.с.17. Н.Я.Мимайленко, Н.А.Короткова «Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования». Методические рекомендации.

  5. Д/в. 1996г. №4. с.60-68. Дьяченко О.М., Венгер Л.А. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей».

  6. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М. Мозайка – Синтез 2005г.

  7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения М.1986г.

  8. Усова А.Обучения в детском саду М.1970г.



6-ВАРИАНТ

Тема: «Занятия- организованная форма обучения детей».

ПЛАН

  1. Роль занятий в подготовке детей к школе.

  2. Место занятий в режиме дня.

  3. Структура занятий.

  4. Особенности организации и методика проведения занятий в разных возрастных группах.

  5. Подготовка воспитателя к занятию.

  6. Обучение детей на занятиях и в повседневной жизни.

  7. Анализ занятий ( во 2 младшей группе, в старшей группе и подготовительный по ознакомлению с окружающим миром.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.

  2. «Обучение в детском саду» Усова.
  3. «Методические рекомендации к программе».


  4. «Воспитание и обучение детей шестого года» / Под редакцией Л.А.Парамонова, О.С.Ушакова –М.1987г.

  5. Дошкольная педагогика Козлова С.А., Куликова Т.А.

  6. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. М.2005г.


7-ВАРИАНТ

Тема: «Художественная деятельность».

ПЛАН

  1. Необходимость эстетического воспитания с ранних лет.

  2. Виды художественной деятельности.

  3. Средства эстетического воспитания.

  4. Праздники и развлечения в детском саду.

  5. Виды праздников и развлечений, их место в режиме дня.

  6. Праздники и развлечения в семье.

  7. Анализ праздника в детском саду ( конспект приложить ) или любого утренника для любой возрастной группы.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.

  2. «Праздники и развлечения в детском саду».

  3. «Художественное творчество в детском саду» Ветлугина М. М.1974г.

  4. «Художественное воспитание в детском саду». Саккулина, Ветлугина.

  5. «Эстетическое воспитание в детском саду».



8-ВАРИАНТ

Тема: «Воспитание культуры поведения».

ПЛАН

  1. Понятие о культуре поведения.

  2. Программа воспитания в детском саду- объем навыков культуры поведения у детей разных возрастных групп.

  3. Условия воспитания культуры поведения.

  4. Методика воспитания культуры поведения у дошкольников.

  5. Анкета для родителей ( стр. 8-9 в методичке, до правил поведении в общественных местах ).

Пронаблюдайте за детьми группы, проанализируйте данные анкетирования

стр.10.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.
  2. «Воспитание культуры поведения у дошкольников» С.Б.Петерина.


  3. Программа воспитания детей в детском саду. «Учите детей общаться». Д/в. 1995г. №10-11.

  4. «Воспитание культуры поведения» Д/в.1990г. №11.

  5. «Концепция дошкольного воспитания» Д/в. 1989г. №5.9.

  6. Энциклопедия этикета. СПб.1996г

  7. Дошкольная педагогика Козлова С.А, Куликова Т.А.


9-ВАРИАНТ

Тема: «Игрушка».

ПЛАН

  1. Игрушка- ее воспитательно-образовательное значение.

  2. Типы игрушек.

  3. Подбор игрушек для каждой возрастной группы.

  4. Методика внесения новой игрушки.

  5. Анализ используемых игрушек в любой возрастной группе детского сада.

  6. Роль семьи в подборе игрушек для ребенка.

Проанализируйте документацию воспитателя, определите приемы внесения игрушки, выявите какие функциональные возможности игрушки используются воспитателем в педагогическом процессе.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.

  2. «Игра дошкольника» Новоселов астр.203.

  3. «Игрушки и пособия» В.М.Изгаршева М.1987г. с.85-99.

  4. Требования к игрушкам. Нормативное письмо 2008г.



10 - ВАРИАНТ


Тема: «Работа с родителями».

ПЛАН

  1. Роль семьи в воспитании детей.

  2. Условия успешной работы в детском саду с родителями.

  3. Формы работы с родителями.

  4. Наглядные формы педагогической работы

  5. Методика организации и поведения родительских собраний.

  6. Приложить тематику родительских собраний на год для любой возрастной группы. Конспект одного родительского собрания в нетрадиционной форме.

Литература:

  1. «Дошкольная педагогика» Ядэшко.
  2. «Педагогические знания родителям» Оситровская.


  3. Используйте журналы и литературу с2000 по 2003г. «Дошкольное воспитание».

  4. «Детский сад и семья» Т.А.Маркова, М. 1986г.

  5. «Школа родителей» Зверьева О.Л. Д/в 1999г. №3 стр. 49-52.

  6. Дошкольное педагогика Куликова Т.А, С.А. Козлова.

  7. Популярная психология для родителей М. Педагогика 1988.

  8. Семейное воспитание М. Просвещение 1990г.



<< предыдущая страница