https://electroinfo.net

girniy.ru 1 ... 341 342 343 344 345

Экономический финансовый анализ ─ № 038 ─ 32 вопроса ─ 35 рублей

1. Баланс организации ликвиден при условии, что срок и сумма превращения обязательств перед организацией в денежные средства соответствует

2. Наиболее ликвидные активы – это

3. Трудно реализуемые активы – это

4. Краткосрочные пассивы включают в себя

5. Долгосрочные пассивы включают в себя

6. Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности является фактором

7. Ускорение оборачиваемости кредиторской задолженности является фактором

8. Более быстрая оборачиваемость дебиторской задолженности по сравнению с кредиторской создает условия для

9. Оборачиваемость кредиторской задолженности зависит от

10. Сумма продаваемой дебиторской задолженности

11. Высокий удельный вес долгосрочных заемных средств в балансе организации

12. Показатели кредитоспособности отличаются от показателей платежеспособности

13. Организация в соответствии с нормативными критериями признается неплатежеспособным, если его коэффициент текущей ликвидности ниже

14. Коэффициент обеспеченности собственными средствами можно повысить путем уменьшения

15. Показатель прибыли на акцию рассчитывается, исходя из

16. Если две организации имеют одинаковый показатель рентабельности активов, но оборачиваемость активов в первой организации вдовое выше, чем у второй, инвестиционная привлекательность выше у организации

17. Ставка доходности акционерного капитала показывает возможный уровень выплаты дивидендов на акции

18. Рентабельность активов целесообразно определять, исходя

19. При увеличении выручки от реализации доля постоянных затрат в общей сумме затрат на реализованную продукцию

20. При увеличении выручки от реализации постоянные затраты

21. В состав переменных затрат в себестоимости произведенной продукции входят

22. Коэффициент маневренности функционирующего капитала показывает


23. Изменение коэффициента маневренности функционирующего капитала является положительным фактом

24. Оценить обеспеченность организации денежными средствами позволяет анализ денежных потоков от

25. Анализ денежного потока позволяет получить ответы на

26. Для оценки финансово-хозяйственной деятельности организации важно выяснить, за счет каких факторов

27. Рентабельность продаж в долгосрочной перспективе можно наращивать путем

28. К числу важнейших условий возможного привлечения различных форм банковского кредита относятся

29. К числу обеспечения условий эффективного использования банковского кредита относятся

30. Политика управления оборотным капиталом должна обеспечить

31. Преднамеренное банкротство – это банкротство должника по вине

32. К коэффициентам деловой активности можно отнести

Эффективность мероприятий маркетинга ─ № 218 ─ 31 вопрос ─ 30 рублей


1. Позиционирующая реклама – это

2. Современный маркетинг обеспечивает

3. Под концентрированной политикой фирмы подразумевается

4. Интенсивное развитие как стратегия маркетинга – это

5. К коммерческим рискам принято относить

6. При страховании транспортных средств страховой полис покрывает ущерб

7. «Франчайзингом» называется

8. Под концентрической диверсификацией понимается

9. Медиабайтином называется

10. Глубиной ассортимента принято называть

11. Подтоварной диверсификацией понимается

12. «Эгомаркетинг» – это

13. Лизингом называется

14. В качестве синонима понятия «некоммерческий маркетинг» применяется понятие

15. Ревизия маркетинга означает

16. Квалификационные испытания проводят


17. Под стилем в маркетинге понимают

18. Объективная потребность фирмы в системе превентивных мер защиты коммерческой информации определяется

19. Сегментация потребителей по выгодам осуществляется с помощью фокусировки на различиях

20. Под отрицательным спросом понимают

21. Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду

22. При приемо-сдаточных, периодических, квалификационных испытаниях в качестве основного документа используется

23. Функционально-стоимостный анализ помогает решить задачу

24. Эпистемическая ценность – это способность блага

25. Самым опасным (приоритетным) конкурентном фирмы на рынке является конкурент занимающий

26. Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай-тек» обычно составляет

27. Отрицательному спросу соответствует

28. Бэдж – это

29. Под баннером (в печатной рекламе) понимают

30. Прайм тайм – это время

31. Под базисными условиями поставок понимают



<< предыдущая страница   следующая страница >>