https://electroinfo.net

girniy.ru 1 ... 342 343 344 345

Эффективность мероприятий маркетинга ─ № 298 ─ 60 вопросов ─ 60 рублей

1. Позиционирующая реклама – это

2. Роль маркетинга в современных условиях обусловлена

3. Под концентрированной политикой фирмы понимается

4. Некоторые фирмы могут эффективно действовать на рынке благодаря фокусировке своих усилий на увеличении объема продаж. Такое поведение фирмы на рынке соответствует конкурентной стратегии

5. Интенсивное развитие как стратегия маркетинга представляет собой

6. Фирма, действующая на рынке стабильного и насыщенного спроса выберет маркетинговую стратегию

7. Отправной точкой маркетинговой деятельности предприятия является

8. К коммерческим рискам относят

9. Стиль – это

10. Квалификационные испытания проводят

11. Лидеру рынка необходимо

12. «Фрайчанзинг» – это

13. Концентрическая диверсификация – это пополнение ассортимента фирмы

14. Маркетинговый аудит – это

15. Медиабайтинг – это

16. Установление цен со скидками и взаимозачетами – 3/15, нетто 30 означает, что

17. Глубина ассортимента – это

18. Рыночное «окно» – это сегменты,

19. Рыночная «ниша» представляет собой сегмент,

20. Под товарной диверсификацией понимается

21. Эго маркетинг – это

22. Синонимом некоммерческого маркетинга является маркетинг

23. Лизинг – это

24. Ревизия маркетинга – это

25. Функциональная структура организации службы маркетинга наиболее эффективна, когда предприятие

26. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является

27. Расходы на рекламу включаются в

28. Наиболее эффективным методом управления риском является

29. Ценовая политика может быть призвана успешной в случае если она позволяет увеличить

30. Наиболее целесообразным каналом для связи с оптовыми покупателями представляется

31. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет


32. Наиболее жесткими параметрами продукции являются

33. Наименее эффективным способом завоевания положения на рынке, для проведения своей собственной ценовой политики, является

34. Интенсивное развитие как стратегия маркетинга представляет собой

35. К основным видам посредников относятся

36. В рамках сбытового канала каждый участник будет находиться до тех пор, пока будет

37. В настоящее время существует тенденция смещения наибольшей рентабельности продаж в сбытовой цепи к

38. С ростом доходов эластичность спроса на продукты первой необходимости

39. Расходы на рекламу включаются в

40. Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является

41. Ценовая стратегия предприятия, позволяющая максимизировать прибыль

42. Скидки с цены входного билета, при каждом последующем посещении дискоклуба, преследуют цель

43. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что

44. Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются

45. Ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет увеличить

46. Фирма получает максимальную норму прибыли на стадии

47. Фирма добивается наибольших объемов продаж на стадии

48. Показателем экономической эффективности является

49. Наиболее эффективными мерами позволяющими увеличить выручку фирмы являются

50. Стимулирование продаж – это

51. Виды скидок, применяемые реже всего в оптовых фирмах

52. Метод, позволяющий сделать прогноз о росте объемов продаж в следующем году

53. Показателем социальной эффективности является

54. При вычислении оптимального объема заказов учитываются следующие факторы

55. Наиболее распространенным методом управления финансовым риском является


56. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она

57. Лицензия – это

58. Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска

59. Из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке

60. Наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства» в случаях когда

Юридическая психология ─ № 255 ─ 101 вопрос ─ 90 рублей


1. Юридическая психология считается

2. Юридическая психология помогает решить задачу

3. Методологической основой юридической психологии служит

4. По целям исследования методы юридической психологии обычно делят на

5. По способам исследования в юридической психологии выделяют методы

6. К главным задачам юридической психологии относят

7. Юридическая психология опирается на основные научные принципы познания, в том числе –

8. К основной форме деятельности человека относят

9. К главным признакам психики человека относят

10. Сознание свойственно

11. Сознанием называется

12. Личность в системе «человек-право» – это

13. Самооценка личности должна быть

14. Количество основных подходов к описанию личности –

15. Под факторным анализом личности понимается

16. Основоположником второй психологической типологии личности (интроверты-экстраверты) считается

17. Основоположник первой психологической типологии личности (соотношение физического – тело, и психического)

18. Создателем концепции о динамической структуре личности

19. Защита достоинства личности гражданина в гражданском праве предусмотрена


20. Понятие виновности по уголовному судопроизводству содержит

21. К психическим формам отражения (перцептивным) относят

22. Под влиянием фармакологических веществ (алкоголь, наркотики) пороги чувствительности анализаторов (слуховые, зрительные)

23. Отрицательная адаптация возникает под воздействием раздражителя

24. Уровень чувствительности

25. Процесс восприятия противоправного события осуществляется

26. Память проявляет себя

27. Память юриста отличается

28. Образная память юриста основана на

29. Вербально-логическая память (главное) основана на

30. Наиболее эффективным в юридической практике считается запоминание

31. Качество воспроизведения информации зависит от

32. В уголовном и гражданском процессе память активизируется с помощью

33. Под мышлением понимается

34. Основным в сложной познавательной работе юриста является вид мышления

35. При решении нестандартных задач в юриспруденции работает мышление

36. Главным качеством мышления юриста (ведение дела) считается

37. Активизировать мыслительную деятельность юриста можно

38. Внимание – это

39. В работе юриста

40. Эмоция – это

41. Эмоциональные состояния субъекта

42. Учет эмоциональных состояний в работе юриста

43. Тревожность – это

44. Основной признак тревожности проявляется в

45. В законодательстве понятие «состояние тревоги» отмечено в ст. УК РФ

46. Личная тревожность определяется

47. Состояние страха – это

48. Появление страха связано в большей мере с

49. Субъективно страх выражается (в основном)

50. Стресс – это

51. Длительное воздействие стресса оказывает на субъекта

52. Полное отсутствие стресса в социально-психологической среде вызывает


53. Уровень толерантности у юриста

54. В гражданско-правовых спорах использовано понятие стресса как сделки с пороками воли отражено в

55. Постстрессовый синдром (PTSD) – это

56. Фрустрация – это

57. Деструктивное воздействие фрустрации в практике юриста выражается в

58. К эмоциональным реакциям при фрустрации относят

59. Физиологический аффект – это

60. Аффект, как психическое явление относится к классу явлений

61. Основные признаки аффекта –

62. Квалифицирующие признаки аффекта установлены в

63. Страдание – это

64. Темперамент – это совокупность

65. Темперамент оказывает на личность влияние

66. Академик И.П Павлов выявил видов темперамента

67. К основным свойствам сангвиника относится

68. К основным свойствам флегматика относится

69. К основным свойствам холерика относится

70. К основным свойствам меланхолика относится

71. Характер личности – это

72. Акцентуация характера – это

73. Для судебной практики наибольший практический интерес представляет вид акцентуаций

74. Воля – это

75. К психологическим критериям юридического понятия «порок воли» относят

76. Мотивационная сфера личности – это

77. «Когнитивный диссонанс» в системе «человек-право» – это

78. Каузальная аттрибуция – это

79. Основоположником судебно-психологической экспертизы в России признан

80. Судебно-психологическая экспертиза в основном исследует

81. Основным поводом назначения судебно-психологической экспертизы является

82. Процесс «преступного поведения» субъекта состоит из фаз

83. Под «преступным поведением» понимают

84. Личность преступника характеризуют как

85. Основное отличие психологии личности преступника от личности законопослушного гражданина состоит в


86. Психологизацию норм уголовного права в отношении личности подтверждают статьи УК РФ

87. Социально-адаптивный тип личности преступника характеризуется

88. Социльнодезадаптивный тип личности преступника характеризуется

89. Профессиограмма юриста – это

90. Психограмма юриста отражает

91. Количество сторон юридической деятельности в профессиограмме равно

92. Количество факторов, отражающих профессиональные психологические качества, равно

93. Когнитивная активность юриста включает

94. Общение в юридической практике представляет собой

95. Основной вид речи в практике адвоката, следователя –

96. Протокольный стиль изложения в юриспруденции должен отвечать требованию

97. Речь юриста должна отличать

98. К особенностям психологии допроса свидетеля относят

99. Психологической особенностью допроса подозреваемого является

100. Психологические особенности принятия решений юристом складываются из

101. К принципам судопроизводства с психологическим содержанием относят


<< предыдущая страница