https://electroinfo.net

girniy.ru 1 2 3

Задание2.

- Давайте и мы в своих рисунках нарисуем солнце и небо. А наш лягушонок то возвращался к солнышку, то бросался в болото. Ему это так понравилось, что малыш стал нырять еще и еще. Его пузико от желтых лучей солнца стало теплым и ярко-зеленным . Кузенька громко

заквакал от восхищения, его радость стала передаваться по всему болоту. Все вокруг пришло в движение.

Растения хоть и не могли оторваться от болотного дна, тянулись своими бледно-зеленными листочками к небу. Отовсюду стали появляться лягушки. Снимая очки и греясь на солнышке, они становились ярко зеленными, а в их глазах блестели солнечные зайчики.

Все вокруг стало меняться и обновляться. Вскоре все заметили, сидевшую на пеньке Зеленную тоску, которая улыбалась солнышку. Радуясь, она говорила, что удивительно непредсказуема сегодня и находится в постоянном поиске и совершенстве своего настроения. И только вода в болоте была невозмутима, она не хотела менять свой покой и осталась по-прежнему холодной и темной. Но мы не будем с ней грустить, а раскрасим своих лягушат и порадуемся с ними переменам в болоте.

Задание 3. В зависимости от физических возможностей, дети дополняют готовый графический рисунок , рисуют самостоятельно одного, двух и более лягушат черным мелком. А затем раскрашивают, пользуясь палитрой для смешивания желтой и синей красок. При необходимости учащиеся усиливают тон зелени черной краской или высветляют размывкой краски.

При анализе работ дети самостоятельно комментируют понравившуюся работу. В конце урока проводится психогимнастика. Дети становятся в круг, берутся за руки и произносят слова:

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-лягушата,

Никого не обижаем,

Как раскрасить мир, мы знаем,

Никого в беде не бросим,

Радость красок мы приносим.

Пусть всем будет хорошо,

Станет всем от нас светло.

Дети «собирают свои улыбки» и дарят их окружающим.




Задание № 1. 1 класс

а) Замкнутой волнистой линией простым карандашом нарисуйте облака, б) наклонной отрывистой - дождь, в) углем нарисуйте кошку по схеме, г) дополните рисунок деталями, которые укроют кошку от дождя (зонт, скамейка, ведро, пустая будка и т.д.,).







Задание № 2 . 1 класс.

Раскрасьте портрет Бабушки Черепахи - а) тело - смешивая белую и черную гуашь (акварель); б) панцирь и дополнительные детали (очки, чепец, шляпу, шаль и т. д.) - черной краской и тонкой кистью; в) землю - размывкой черной краски (получится серая), г) нарисуйте шары так, чтобы Бабушка Черепаха не взлетела в воздух только со светлыми шарами, а могла свободно гулять со светлыми и темными шариками.





Задание № 3. 2 класс.

Техника кляксографии.

На смоченный водой лист бумаги наносятся черной тушью светлые и темные пятна (кляксы). По мере высыхания фломастером выявляется рисунок, изображающий букет цветов, насекомых и т.д


Задание № 4. Рисование солнышка.

1 класс.

а) разделите круг на две части как показано на рисунке. Верхнюю часть закрасьте желтой краской. Здесь же проводим лучи на протяжении желтой краской.



б) закрасьте красным цветом вторую часть солнышка. Обратите внимание, что лучи солнышка при получении оранжевого цвета чередуются (желтый с красным).





в) Заполнить третью часть солнышка синей краской. При получении зеленого цвета лучи чередуются поочередно желтый с синим, а при получении фиолетового - красный с синим. Это дает возможность учащимся лучше запомнить прием получения составных цветов











г) Дорисуй и раскрась Капельку так,

чтобы сама она была краской основного цвета, (желтый, синий, красный), а цветы составного (зеленого, оранжевого, фиолетового).


Задание № 5. 2 класс.

Дорисуйте картину радуги. Раскрасьте цвета радуги, сохраняя их последовательность. Допишите картину, используя все цвета радуги.





Задание №6. 1 класс.

Раскрасьте «Горицвет» - цветок похожий на солнышко.

. а) раскрасьте графическое изображение цветка, б) дополните деталями, в) придумайте свой образ цветка и назовите его по новому. Сам цветок раскрасьте желтым цветом, листья - желтым и черным (самые темные), землю - размывкой желтого с черным сделать светлее. Все остальные детали раскрашиваете самостоятельно желтой и черной краской.





Задание №7. 2 класс.

Раскрасьте верблюжонка, дорисуйте детали, используя палитру желтыхкрасок, при необходимости приглушая их черным цветом или высветляя размывкой краски на белом фоне листа.






Задание № 8. 1 класс.

.

Осень. Напечатайте узор с помощью засушенных листьев, используя теплую цветовую гамму.





Задание № 9. 2 класс.

«Ковер Зергера»

Составьте композицию коллажа

из цветной бумаги теплых цветов

и их оттенков (желтый, красный,

оранжевый, теплый зеленый).

В композиции можно использовать шаблоны.

Можно выполнять эту работу

в коллективе по 2,3... ученика.





Задание № 10 . 1 класс.

Раскрась картинку цветными карандашами и мелками в холодной гамме цветов (голубой, синий, фиолетовый) так, чтобы стрекоза была самым ярким пятном в композиции.








Задание № 11. 2 класс.

Распиши картинку синей планеты так, чтобы цветосочетания имели плавный переход от холодных красок к теплым.







Задание № 12. 1 класс.

а) сделайте рисунок черным мелком 1,2... лягушат б) желтым мелком нарисуйте солнышко, синим - небо, в) смешивая желтую и синюю краски на палитре, распишите лягушат - теплой зеленью, растения - разбеленной, воду - самой темной зеленью, усиливая тон черной краской.






Задание № 13 . 2 класс.

«Озорной горошек»

а) на цветном фоне (по выбору тона) составьте коллаж из листьев и стручков зеленого горошка (бумажная пластика). Горошек можно сделать из шариков пенопласта.


Список литературы


1 Программа

Изобразительное искусство для 1-4 классов общеобразовательной школы с русским языком обучения. (Алматы-2003 г.) Альмухамбетов В.А.

Айдарова З.Ш.

Дирксен Л.Г.

2 Изобразительное искусство

Начальная школа. (Москва «Дрофа» 1999 г.)

Кузин B.C. Сиротин В.И.

3 Школа изобразительного искусства (Москва «Искусство»1965 г.)

Манизер М.Г. Серов В.А.

4 Рисование в начальной школе

(«ОЛМА-ПРЕСС» 2003 г.)

Рудковская А. А.

5 Что такое искусство.

Алексеева В.В.

6 Как научится рисовать.

Лахути М.Д.

7 Великий учитель – природа.

Низова A.M.

8 Одаренные дети.

Бурменская Г.В. Слуцкий В.М.

9 Техника масляной живописи

Рыбников А.Н.

10 На пути к новой педагогике

Нечаев А.В.

11 Язык цвета

Мэтьюз A.M. Купер М.

12 Чистое слово

Колчигин СЮ.

13 Диагностика и коррекция задержки психического развития у
детей


Шевченко С.Г.

Манофеев Н.Н.


14 Психогимнастика в начальной школе

Алябьева Е.А.


  1. Первые дни в школе

Гин С.Н.

Прокопенко И.Е.





56

1


2

55

3

54

4

53

5

52

6

51

7

50

8

49

9

48

10

47

11

46

12

45

13

44

14

43

15

42

16

41

17

40

18

39

19

38

20

37

21

36

22

35

23

34

24

33

25

32

26

31

27

30

28

29


57

64

58

63

59

62

60

61



<< предыдущая страница