girniy.ru |
1 ... 6 7 8 9
Формы оценивания
Сам выбрал Выбрал с помощью Сам выполнил (значки) Выполнил с помощью (значки) Выполни в срок Выполнил не в срок ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (учителя)
Умеет сам Умеет с помощью Не умеет Заключение Подводя итоги сказанного, необходимо выделить основные идеи сборника методических разработок уроков-экскурсий. Целью природоведческих и краеведческих экскурсий является развитие у учащихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Значение учебных экскурсий в том, что они связывают учебный материал с местными природными и общественными явлениями, которые непосредственно наблюдают школьники. Они в своей повседневной деятельности постоянно сосредоточены на учебнике, учебных книгах, объяснении учителя. Экскурсия меняет структуру познавательной деятельности. Цель познания выступает преимущественно в виде реальных объектов, находящихся в естественных условиях. Ученик приближается к первоисточнику человеческих знаний – реальной окружающей действительности. В этой среде ребёнок имеет возможность свободного, широкого и осознанного выбора целей, задач, форм, методов, условий, темпов собственного образования. Ему предоставляется возможность самореализации на практике получаемых знаний, умений, навыков – это способствует развитию его индивидуальности и творческого потенциала.
|