https://electroinfo.net

girniy.ru 1 ... 6 7 8 9

Формы оценивания


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка)


Тема

Выбрал

Выполнил

(значки)

Выполнил

в срок

Мои достижения


























































































Сам выбрал




Выбрал с помощью




Сам выполнил (значки)



Выполнил с помощью (значки)



Выполни в срок



Выполнил не в срок


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (учителя)



№п/п

Ф.И.

Выбор темы

Постановка вопроса

Выполнение работы до конца

Отслеживание

Работа в сотрудничестве

Презента

ция

Умение выделять свои достижения


1.


Кристина А.























2.


Наташа Б.
























3.


Виктория К.























4.


Михаил С.























5.


Сергей П.























6.


Света П.





















7.



Настя Р.























8.


Егор М.



























Умеет сам

Умеет с помощью

Не умеет


Заключение


Подводя итоги сказанного, необходимо выделить основные идеи сборника методических разработок уроков-экскурсий.

Целью природоведческих и краеведческих экскурсий является развитие у учащихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Значение учебных экскурсий в том, что они связывают учебный материал с местными природными и общественными явлениями, которые непосредственно наблюдают школьники. Они в своей повседневной деятельности постоянно сосредоточены на учебнике, учебных книгах, объяснении учителя. Экскурсия меняет структуру познавательной деятельности. Цель познания выступает преимущественно в виде реальных объектов, находящихся в естественных условиях. Ученик приближается к первоисточнику человеческих знаний – реальной окружающей действительности. В этой среде ребёнок имеет возможность свободного, широкого и осознанного выбора целей, задач, форм, методов, условий, темпов собственного образования. Ему предоставляется возможность самореализации на практике получаемых знаний, умений, навыков – это способствует развитию его индивидуальности и творческого потенциала.


Развитие индивидуальности ученика возможно только при условии нахождения рядом с ним наставника, являющегося также яркой, наполненной жизненной силой личностью, индивидуальностью. Этим наставником и является педагог. Стремление к совершенствованию, широта интересов, активная жизненная позиция открывает человеку путь к педагогическому самообразованию, овладению вершинами профессионального учительского мастерства. Сборник способствует развитию ключевых педагогических компетенций учителя: педагог должен обладать возможностью свободного широкого и осознанного выбора целей, задач, форм, методов, условий и темпов своего профессионального саморазвития.

Большое значение для развития индивидуальности участников образовательного процесса (учащегося и педагога) приобретает самооценка, рефлексия, анализ собственной деятельности. Этому способствует разнообразие предложенных в пособии форм отчета и презентации по итога