https://electroinfo.net

girniy.ru 1

Секция - немецкий язык


Тема работы - Молодёжный обмен вчера и сегодня.

Автор - Харьковская Антонина

Педагог - Савельева Татьяна Борисовна


Тема выбрана в связи с тем, что в настоящее время главным фактором международных отношений является молодёжный обмен между школами и другими учебными заведениями нашей страны с различными государствами. Молодёжный обмен позволяет погрузиться в культуру стран изучаемого языка. Молодёжь с удовольствием интересуется иностранным языком, получает хорошую языковую практику.


Большое внимание в работе уделяется истории обмена и организациям, которые его осуществляют. В работе рассматриваются следующие темы: история обмена, первые организации, занимающиеся этим вопросом, фонд Германо-российских отношений, пример молодёжного обмена в одной из школ Санкт-Петербурга.


Главная цель работы – демонстрация возможностей молодёжного обмена, его необходимость для развития международных отношений.


План:


  1. История обмена.

    1. Организация YFU

    2. Au-Pair

  2. Другие программы обмена.

  3. Фонд «Германо-Российский обмен»

    1. Краткая информация

    2. Интервью с директором фонда Хансом-Фридрихом фон Плётцем

  4. Новые возможности обменных программ

    1. Встречи молодёжи без лишних преград.

    2. Правительство и частный сектор работают рука об руку.

    3. Служба Педагогических Обменов (PAD)

  5. Гимназия Мариенгарден.

  6. Заключение.


Необходимо, чтоб число учебных заведений не участвующих в обмене, уменьшилось. И это касается не только России, но и других стран, где проводится практика молодежных обменов.


Эта работа вызовет интерес у учителей и учащихся к проведению международных молодёжных обменов в будущем.


Информационные источники:


1) Саркисян К.К., Реальные самоучители иностранных языков, М., «Восток - Запад» – 2006г.

2) Кун О.Н., Германия: страноведение, М., АСТ, – 2005г.

3) Илья Франк Немецкий язык с Генрихом Беллем. Хлеб ранних лет / Das Brot Der Fruhen Jahre – М., Восток-Запад. АСТ. – 2006г.