girniy.ru
|
|
1 ... 4 5 6 7
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Включение передач сопровождается шумом в коробке передач
|
Разрегулирован механизм управления гидронасосом ходовой части
|
Устраните неисправности в системе управления гидронасоса
|
Самопроизвольное выключение диапазона в процессе движения
|
Разрегулирован механизм управления коробкой передач
|
Отрегулируйте длину тяги привода осевого перемещения валика передач
|
|
Неисправности в гидроцилиндре выключения блокировки
|
Устраните причины заедания поршня гидроцилиндра, штока или валика блокировки, проверьте работоспособность возвратной пружины
|
4 Бортовой редуктор ведущих колес
|
Перегрев редуктора
|
Уровень масла в корпусе ниже или выше допустимого
|
Установите уровень масла по контрольному отверстию
|
Течь масла через разъемы корпуса и крышек
|
Ослаблены болты крепления крышек
|
Подтяните болты
|
Течь масла через уплотнительные манжеты
|
Изношены уплотнительные манжеты
|
Замените манжеты
|
5 Мост управляемых колес
|
При движении комбайна наблюдается биение управляемого колеса
|
Перекос колеса относительно ступицы из-за неравномерной затяжки гаек
|
Поддомкратьте колесо. Отпустите гайки крепления колеса к ступице и равномерно их затяните
|
|
Изношены конические подшипники ступицы колеса
|
Отрегулируйте зазор в конических подшипниках
|
Часто повторяющиеся резкие толчки в момент поворота
|
Ослаблены крепления наконечников гидроцилиндров
|
Подтяните или замените детали крепления наконечников
|
6 Установка двигателя
|
Загорелась пиктограмма на бортовом компьютере "недостаточный уровень охлаждающей жидкости", раздался звуковой сигнал
|
Недостаточное количество охлаждающей жидкости
|
Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с пунктом 2.4.2 ИЭ
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
7 Гидропривод ходовой части
|
Перегрев масла
|
Загрязнены ячейки масляного радиатора
|
Очистите от пыли и грязи ячейки масляного радиатора продувкой или промывкой из шланга
|
|
Неисправен масляный радиатор (верхняя часть радиатора – холодная, нижняя – горячая)
|
Замените масляный радиатор
|
|
Уровень масла в баке ниже допустимого
|
Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя
|
|
Перегрузка гидропривода
|
Уменьшите нагрузку на гидропривод (перейдите на более низкий скоростной диапазон движения
|
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака, колебания стрелки вакуумметра, сильный шум в гидронасосе или гидромоторе
|
Подсос воздуха в систему
|
Подтяните соединения на всасывающих линиях насоса подпитки
|
|
Уровень масла в баке ниже допустимого
|
Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя
|
Подтекание масла по соединениям гидросистемы
|
Негерметичность гидросистемы
|
Подтяните соединения маслопроводов. Проверьте качество уплотнительных колец в местах течи масла и, при их повреждении, замените. При замене резиновых колец, уплотняющих трубопроводы магистралей высокого давления, болты полуфланцев затягивайте в три этапа: первый этап – 10 Н.м; второй – 20 Н.м; окончательно – моментом 37…50 Н.м
Последовательность затяжки болтов: крест-накрест.
|
ВНИМАНИЕ: ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ГИДРОНАСОСА И ГИДРОМОТОРА ВЫПОЛНЕНЫ В ДЮЙМОВОЙ СИСТЕМЕ!
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна коробки передач моста ведущих колес или в месте крепления гидронасоса
|
Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса или гидромотора
|
Замените торцевое уплотнение вала гидронасоса или гидромотора
|
Комбайн медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих колесах.
Машина движется в одном направлении или совсем не движется.
При заведенном дизеле вакуумметр не показывает разряжение.
|
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора по причинам:
- перегрузка гидропривода;
- перегрев масла;
- недостаток масла в гидросистеме;
- заклинивание прецизионных пар регулирующей или управляющей аппаратуры гидропривода;
- аварийная внутренняя поломка гидронасоса или гидромотора
|
Устраните внутренние повреждения гидронасоса или гидромотора. При наличии в гидросистеме бронзовой стружки замените гидронасос, гидромотор и фильтроэлемент всасывающего фильтра, предварительно промыв масляный бак и магистрали высокого давления
|
Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не останавливается)
|
Обрыв механической связи между рукояткой управления скоростью движения комбайна и рычагом управления гидронасосом
|
Восстановите механическую связь
|
Бронзовая стружка в отстое масла из бака или стакана всасывающего фильтра
|
Загрязнен фильтроэлемент всасывающего фильтра
|
Замените фильтроэлемент
|
8 Гидросистема рулевого управления и силовых гидроцилиндров
|
При повороте рулевого колеса управляемые колеса не поворачиваются
|
Недостаточно масла в системе
|
Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя
|
|
Подтекание масла в соединениях гидросистемы или по поршню гидроцилиндра
|
Подтяните соединения, отремонтируйте гидроцилиндр
|
Рулевое колесо тяжело поворачивается или поворачивается рывками
|
Повышенное сопротивление вращению в приводе насос-дозатора
|
Устраните неисправность привода к командному валу насос-дозатора
|
|
Неисправен насос-дозатор
|
Отремонтируйте или замените насос-дозатор
|
|
Давление срабатывания предохранительного клапана насос-дозатора ниже 14 МПа
|
Настроить предохранительный клапан насос-дозатора на давление срабатывания 14 МПа
|
|
Гидронасос системы рулевого управления не развивает давления (замеряется при повороте до упора рулевого колеса)
|
Если гидронасос не развивает давления 14 МПа, замените его
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака. Шум в насосах
|
Подсос воздуха в гидросистему
|
Подтяните соединения на всасывающих линиях гидронасосов. Проверьте качество уплотнительных колец на всасывающих фланцах, при повреждении замените их
|
Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы силовых гидроцилиндров
|
Некачественное изготовление гидронасоса, износ уплотнения вала
|
Отремонтируйте или замените гидронасос
|
Течь масла по уплотнению втулки гидроцилиндра вариатора молотильного барабана
|
Некачественное изготовление или износ манжеты
|
Замените манжету из комплекта ЗИП
|
При включении гидрораспределителя рабочая жидкость не подается к соответствующему гидроцилиндру или гидровыводу комбайна
|
Заклинен золотник гидрораспределителя гидроблока
|
Демонтируйте правую или левую катушки электромагнита и выкрутите корпус якоря. Извлеките все детали из корпуса гидрораспределителя учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомните его расположение в корпусе), промойте их в чистом дизельном топливе (кроме уплотнительных колец). Смажьте детали рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке. Перед установкой корпуса якоря проверьте легкость перемещения золотника. Проверьте усилие перемещения золотника в собранном гидрораспределителе. При нажатии на контрольную кнопку золотник должен перемещаться с усилием не более 40 Н
|
|
Заклинен клапан или поршень гидрозамка
|
Разберите гидрозамок, промойте все детали (кроме уплотнительных колец) в чистом дизельном топливе. Смажьте рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
При включении гидрораспределителей рабочие органы не перемещаются
|
Не подается напряжение на электромагниты гидрораспределителей гидроблока
|
Устраните неисправность электрооборудования
|
|
Нарушена регулировка предохранительного клапана гидроблока
|
Отрегулируйте давление в гидросистеме регулировочным винтом предохранительного клапана гидроблока, подключив манометр к одному из гидровыводов комбайна на номинальных оборотах двигателя
|
Давление в гидросистеме ниже 13,5 МПа (замеряется через гидровыводы при включении рабочих органов)
|
Заклинен в нейтральном положении золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1
|
Демонтируйте переливную секцию. Снимите правый или левый электромагнит. Извлеките все детали из корпуса гидрораспределителя. Учитывая несимметричную конструкцию золотника, при разборке запомните его расположение в корпусе. Промойте все детали в чистом дизельном топливе. Смажьте рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке.
|
|
Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый) предохранительные клапаны гидроблока
|
Разберите основной предохранительный клапан, промойте детали в чистом дизельном топливе, прочистите дроссельное отверстие основного клапана. Вставьте клапан в гильзу и, проверив легкость перемещения клапана в гильзе, установите пружину и закрутите пробку. Разберите и промойте детали вспомогательного (регулируемого) клапана.
|
|
|
Соберите клапан, обратив особое внимание на правильность установки и целостность резинового уплотнительного кольца под седлом клапана. При необходимости отрегулируйте давление срабатывания предохранительного клапана 13,5 - 14 МПа
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
|
Гидронасос системы управления рабочими органами не развивает давления 13,5 – 14 МПа
|
Замените неисправный гидронасос
|
|
Заклинен основной или вспомогательный (регулируемый) предохранительные клапаны гидроблока
|
Разберите основной предохранительный клапан, промойте детали в чистом дизельном топливе, прочистите дроссельное отверстие основного клапана. Вставьте клапан в гильзу и, проверив легкость перемещения клапана в гильзе, установите пружину и закрутите пробку. Разберите и промойте детали вспомогательного (регулируемого) клапана.
|
Перегрев масла в гидросистеме при этом температура масла в гидросистеме ходовой части не выше 800 С
|
Уровень масла ниже допустимого
|
Долейте масло в бак до середины верхнего маслоуказателя
|
|
Золотник переливной секции основного гидроблока ГБ1 заклинен в крайнем положении или неисправно электрооборудование
|
Демонтируйте и промойте золотник переливной секции, как указано выше
|
|
Давление в гидросистеме на холостом ходу (рабочие органы не включены) при разогретом масле превышает 1,0 МПа, при максимальных оборотах дизеля
|
Давление замеряйте, подключив манометр к гидровыводу [2] (рисунок 2.11).
Проверьте и, при необходимости, устраните перегибы сливных рукавов.
Отремонтируйте или замените гидроблок.
|
|
Загрязнены фильтроэлементы сливного фильтра
|
Замените фильтроэлемент
|
|
Клинение привода насос-дозатора в рулевой колонке. Вал насос-дозатора не возвращается в нейтральное положение
(не происходит разгрузка гидронасоса системы рулевого управления после прекращения воздействия на рулевое колесо)
|
Устраните неисправность привода от рулевого колеса к валу насос-дозатора
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под нагрузкой
|
Воздух в гидроцилиндре включения привода главного конрпривода
|
Удалите воздух путем многократного (8-10 раз) перевода штока гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое без нагрузки на привод
|
9 Электрооборудование
|
Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы силовых цилиндров
|
Перегорела плавкая вставка в цепи питания электромагнитов
|
Замените вставку
|
|
Обрыв в проводах
|
Найдите и устраните обрыв
|
Саморазряд аккумуляторной батареи
|
Замыкание выводных штырей аккумуляторов
|
Очистите поверхность аккумуляторной батареи от грязи и электролита
|
|
Замыкание разноименных пластин осыпавшейся активной массой, загрязнен электролит
|
Отремонтируйте аккумулятор в мастерской
|
|
Пластины покоробились или разрушены
|
Отремонтируйте аккумулятор в мастерской
|
Не подаются сигналы указания поворота или заменилась частота мигания
|
Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей поворота
|
Замените лампы
|
|
Перегорание плавкой вставки в цепи питания реле
|
Замените плавкую вставку
|
|
Реле указателей поворота не работает
|
Замените реле
|
При нормальном давлении в системе смазки дизеля горит лампа аварийного давления
|
Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику
|
Устраните замыкание
|
|
Засорилось входное отверстие датчика
|
Прочистите отверстие
|
|
Залипли контакты датчика
|
Замените датчик
|
Не отключается привод главного контрпривода пиктограм на переливной секции. Электромагнит рабочей и переливной секций не включается
|
Обрыв проводов или отсутствие контакта в соединительной колодке между жгутами пульта управления и гидрораспределителя
|
Найдите и устраните обрыв, восстановите соединение
|
|
Неисправен переключатель привода главного контрпривода
|
Замените переключатель
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Не отключается контрольная лампа загрузки гидросистемы управления рабочими органами. Повышенный нагрев масла в гидросистеме рулевого управления и управления рабочими органами
|
Включена переливная секция от любого неисправного переключателя
|
Найдите и устраните неисправность или замените переключатель
|
|
Залипание контактов одного из реле KV12
|
Устраните неисправность или замените реле
|
При включении одного из силовых гидроцилиндров самопроизвольно срабатывает любой другой
|
Пробит один из диодов модулей электронных СД 9 ОК
|
Замените блок диодов модуль электронный СД 9 ОК
|
Не включается стартер при включенном выключателе МАССА
|
Неисправен выключатель стартера
Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на рычаге управления
|
Заменить включатель. Установить рычаг управления скоростью в Нейтраль и проверить замыкание цепи при отклонении рычага на себя. При необходимости замените выключатель
|
|
Обрыв или неисправность в проводах 14, 21, 22, 23
|
Проверьте электрические цепи по этим проводам и устраните неисправность
|
|
Неисправно реле блокировки KV2, реле пуска KV7
|
Проверьте реле при помощи контрольной лампы и при необходимости замените его
|
|
Подгорание или износ контактов реле стартера
|
Зачистите контакты. В случае сильного подгорания развернуть контактные болты реле на 180 0, а контактный диск перевернуть другой стороной
|
|
Зависание щеток стартера или их износ. Загрязнение (износ) коллектора стартера
|
Обеспечьте свободное и без заеданий перемещение щеток в щеткодержателях. Щетки не должны иметь чрезмерного износа. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и при необходимости подтянуть их. При загрязнении или большом подгаре коллектора протереть его чистой ветошью
|
|
Обрыв втягивающей обмотки электромагнитного реле стартера
|
Найти и устранить обрыв или заменить реле
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Возможные причины
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Электромагнитное реле стартера включается и сразу выключается
|
Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих проводов
|
Замените реле. Зарядите батарею. Очистите клеммы и наконечники, смажьте их техническим вазелином
|
Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь стартера не вращается или вращается медленно
|
Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная батарея - стартер
|
Зачистите штыри АКБ и клеммы проводов. Затяните болты клемм.
|
Стартер вращает дизель с низкими оборотами и с ненормальным шумом
|
Износ подшипников и задевание якоря за стартер
|
Замените стартер
|
|
Сильно разряжена АКБ
|
Замените АКБ
|
Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация
|
Перегорел предохранитель FU8
Неисправен выключатель аварийной сигнализации SB8
|
Замените предохранитель. При повторном перегорании предохранителя найти и устраните КЗ в проводах 58 и 60. проверьте тестером или контрольной лампой исправность переключателя. Устраните или замените выключатель
|
Не горит левый габаритный огонь в переднем и заднем фонарях, отсутствует подсветка переключателей и выключателей
|
Перегорел предохранитель FU7
|
Замените предохранитель
|
Не горит свет в транспортных фарах
|
Перегорел предохранитель FU5
|
Замените предохранитель
|
Не горят лампы «стоп-сигналов», не горит пиктограмма включения стояночного тормоза
|
Перегорел предохранитель FU12
|
Замените предохранитель
|
Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы силовых гидроцилиндров
|
Перегорел предохранитель FU9
Неисправен общий выключатель электрогидравлики SA31
|
Найдите и устраните КЗ в проводах 34 и 80. Замеинте предохранитель. Прозвоните цепи выключателя и при необходимости замените его
|
Не изменяются обороты вариатора мотовила
|
Неисправен переключатель SA13
|
Заменить
|
|
Неисправен электромеханизм М4
|
Заменить
|
|
Неисправны цепи управления вариатора мотовила, реле KV41, KV42
|
Проверьте цепи управления (провода – 181-г, 182-с, 4-ч, 213-о, 581-ж, 582-к), реле
|
Продолжение таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
10 Жатка для зерновых культур
|
Отсутствует или неудовлетворительное продольное копирование:
1 Жатка зависает в верхнем пределе копирования
2 Жатка зависает в нижнем пределе копирования
|
1 Проверьте размер Е=48+1 мм (рисунок 2.9) при необходимости отрегулируйте
2 Проверьте зазор S=(0,5…1,5) мм между жаткой и переходной рамкой наклонной камеры. Отрегулируйте при необходимости
3 Отпустите пружину 11. Увеличьте величину размера Ж=120+5 мм
1 Проверьте размер Е=48+1 мм при необходимости отрегулируйте
2 Натяните пружину 11. Уменьшите размер Ж=120+5 мм
|
Отсутствует или неудовлетворительное поперечное копирование
|
1 Проверьте зазор S=(0,5…1,5) мм. При необходимости отрегулируйте
2 Отрегулируйте механизм поперечного копирования
|
Режущий аппарат некачественно подрезает стебли
|
Проверьте и, при необходимости, замените выкрошенные или поломанные режущие элементы
|
Заклинивание стеблей между шнеком и днищем жатки
|
1 Отрегулируйте зазор между шнеком и днищем жатки
2 Отрегулируйте крутящий момент
предохранительной муфты шнека, который должен быть 800…900Н.м
3 Отрихтуйте погнутые спирали (если имеются)
|
Наматывание стеблей на шнек
|
Подвиньте чистики отражателей к шнеку так, чтобы зазор между ними и спиралями был минимальным с учетом биения шнека
|
Заклинивание стеблей между пальцами шнека и днищем
|
Увеличьте зазор между пальцами и днищем
|
Окончание таблицы 2.8
Неисправность, внешнее проявление
|
Метод устранения, необходимые регулировки
|
Мотовило перекашивается при подъеме и перемещении по поддержкам
|
1 Прокачайте гидросистему путем неоднократного перемещения штоков гидроцилиндров из одного крайнего положения в другое. При этом штоки гидроцилиндров выноса отсоединить от поддержек.
2 Если при прокачке не исчезает перекос мотовила по высоте и выносу, необходимо ослабить на 1/2 оборота гайку рукава поршневого гидроцилиндра, который отстает в движении, слить часть масла вместе с воздухом, попавшим в гидросистему.
|
Поломка пальца пальчикового механизма
шнека
|
Замените поломанный палец
|
Износ глазка шнека
|
1 Замена поврежденного глазка происходит путем снятия крышки люка на кожухе шнека
2 Вновь установленный глазок должен свободно надеваться на палец и свободно устанавливаться в обойме при вращении шнека
|
<< предыдущая страница
|
|