https://electroinfo.net

girniy.ru 1 2 ... 15 16





Джьётиш –Тантра - садхана

(астрологическая и магическая практика почитания девяти планет)

АУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА СВАХА

(Аум. Богу Знания Ганапати – поклонение! Во благо!)

К появлению этой практики меня вдохновили книги по «Джьётишу» известных мировых астрологов в области индуизма. Я выношу особую признательность автору книг «Величие Сатурна» и «Джьётиш» - Роберту Свободе за его ценный труд, посвящённый божествам планет и в целом Богу, который дал мне понимание важности общения с Повелителями планет. Не менее я признателен брахманам Равинде Кумару и его соавтору за «Нумерологию ведических мистерий», которой я вдохновлён на написание этой теоритеческой основы и практического руководства в действенном изменении своей судьбы. Это преображение происходит через ваше трезвое понимание и незначительные усилия, а главное, милостью благосклонных божеств. Так же я благодарен за ценные знания полученнные в книге «Ведическая астрология» женщины Индубала деви даси с редакцией Шалаграмы даса (Неополитанский). Все три книги послужили основой скомбинированной мною в «Джьётиш-тантра-садхане», которую я дополнил ценными тантрическими мантрами значительно улучшающими эффективность проводимых священнодействий. Согласно современной индуистской мысли – Тантра, божественный универсальный путь, указанный людям, живущим в «Кали-югу» Великим Владыкой Вселенной - Господом Шивой. «Кали-юга» (железная эпоха) время духовной деградации человечества (духовность людей выражена лишь на четверть в сравнении с другими эпохами), началась 5 тысяч лет назад, и будет продолжаться ещё 427. 000 лет. Тантра – откровение Высшей Реальности, дарованное людям для ускоренного освобождения наших бессмертных душ из двойственного, смертного мира имён и форм. Этот путь к Богу, милость Самого Бога в образе Учителя всех миров Всевышнего Шивы. Тантра значительно отличается от путей изобретённых и созданных святыми людьми, которые, не смотря на их духовные достижения, имеют четыре недостатка, свойственных всем людям. Боги более совершенные существа, обладающие всевозможными достоинствами и имеющие множество качеств, не свойственных несовершенным людям. Поэтому знания, дарованные Ими, несомненно, ценнее в рассмотренни высших истин.


Я искренне желаю, чтобы мой труд помог нуждающимся в этом людям и послужил для них помощником в пути богоосознания и мирских успехах.

Неотречённый тантрический слуга Шива – Шакти, Грихаватхута Картикея дас (Азаров Дмитрий). 2006 год 31 марта (1 день «Васанта-наваратри) посвящённого Богине – Матери. Деревня Окунево. Времена Великого очищения (Маха-кранти).

ОМ ТАТ САТ, АУМ САЧ ЧИТ ЭКАМ ПАРАБРАХМАН

(Бог - есть Всё, Триединство, бытие и сознание – Единый Господь!)

Содержание теоретической основы:

1) Космология и философия Индуизма. 2) Древняя, высшая планетная магия. 3) Микрокосмическая теория «Аюр-веды». 4) Психологическая зависимость людей от планет и кастовое разделение общекосмического населения Вселенной. 5) Таинство камней в божественной магии. 6) Выбор планеты для ритуального почитания.

7) Ритуальная мудрость астрологической Тантры.

Содержание практической основы:

1) Астрологические ритуальные гимны: «Бхагаван-тримурти стотра» (Гимн Трём божественным Учителям), «Нава-граха мантра» (молитва девяти планетам), «Нава-граха стотра» (гимн девяти планетам)

2) Поклонение Безличной Первопричине Бытия «Парабрахману» (Абсолюту)

3) Поклонение Личностным формам - Богу Отцу и Богине Матери, Шиве и Шакти.

Почитание светлых и тёмных планетных богов

1) Воскресенье (поклонение Солнцу) 2) Понедельник (поклонение Луне)

3) Вторник (поклонение Марсу) 4) Среда (поклонение Меркурию 5) Четверг (поклонение Юпитеру) 6) Поклонение «асуру» (анти-богу) - Кету 7) Пятница (поклонение Венере)

8) Суббота (поклонение Сатурну) 9) Поклонение «асуру» (анти-богу) - Раху.

1) Космология и философия Индуизма

Веды и Тантры – древнейшие философские учения мира, как одну из частей содержат в себе основные концепции индийской астрономии, куда входит теория «Махаюги» описывающая четыре повторяющиеся эпохи времяисчисления на Земле в периоды которых идут циклы соединений планет, имеющие важнейшее космологическое значение. Эти циклы происходят под влиянием «Маха-калы» (Великого времени), которое в видимой форме Солнца пребывает в нашей планетной системе. Все эти фундаментальные идеи арийской и дравидской цивилизаций «Махабхараты» (Великой империи) в области астрономии, астрологии, йоги, медицины, магии и других таинств изложены в большинстве в расшифрованном виде. Но полностью понять и применить их могут только посвящённые в традицию опытные жрецы и учителя – мистики. Человек, получивший эзотерические знания методом «Учитель – ученик» имеет больше перспектив в науке самосознания, чем те, кто обрел подобные знания, но с чьих-то слов или из различных книг об Индии. Цепи приемственности учителей растянулись в каждой из 7 религий Индуизма на многие тысячелетия, некоторые возникли сравнительно недавно. Основой в передаче духовных и мирских познаний была передача «шактипата» (психической силы святого) от учителя к ученику. Это заряжало ученика мощным потоком реализованных энергий учителя и давало ему вспомогательный толчок в развитии, тогда как он, прочитав то же самое в книгах, не обрёл бы и четверти того, что получил от учителя при посвящении. Поверхностное изучение (наподобии учёных-индологов) лишённое веры и преданности Богам индуистского пантеона, не открывает верного понимания и, по сути, не решает у таких познавателей никаких духовных проблем. Может быть, только расширяет склад информации в памяти любопытных индологов, но истинная цель остаётся недостижимой.


Основным разделом индуистской астрологии является «хора-шастра» - предопределение и изменение будущих событий в жизни человека. В этом окажет помощь древний ритуальный метод умиротворения враждебных, и привлечения внимания дружественных и нейтральных планет. Астрология бывает лунная и солнечная. Первая рассчитывает фазы Луны, соотношения Луны с другими планетами, лунные сутки и их влияние на психическую, и физическую активность людей, а так же направляет деятельность людей в согласии с лунными ритмами. Вторая уделяет особое внимание Солнцу и его движению во взаимодействиях с другими планетами, гороскопам, созвездиям и космическим домам гороскопов. Через дома (бхавы) проходят в транзите семь основных и другие второстепенные планеты, которые создают благоприятные и враждебные излучения энергий, влияющих на индивидуальные и коллективные судьбы людей. Планеты не являются принадлежащими, к какой либо религиозной традиции или стране, но все люди, кем бы они ни были, находятся под неусыпным контролем астрологических божеств, верим мы в них или нет. Они создают всё условия нашего существования и снабжают все живые существа согласно их физиологическим потребностям, способностям и заслугам судьбы.

«Хора-шастра» является древнейшей эзотерической наукой позволяющей ищущему человеку проникнуть во многие тайны мироздания. Но не каждому это нужно и, как правило, является уделом избранных. Моей целью является не описание характеров гороскопов, а желание преподнести нуждающимся людям действенный и практичный метод улучшения своей судьбы, личными усилиями и с помощью почитаемых ими божеств этих планет. В большинстве он рассчитан на уже подготовленных последователей индуистской традиции, у которых в жизненном багаже имеется какой- либо эзотерический и духовный опыт. «Хора-шастра», проверенная на эффективность тысячелетними усилиями различных мудрецов, состоит из трёх методов, основанных величайшими астрологами древности: Парашара, Йамини и Таданака, которые в целом включают в себя шесть разделов:


  1. «Джатаки» - натальная астрология по дате рождения.

  2. «Нимитты» - предсказания по священным Ведам, знамениям и приметам.

  3. «Прашны» - аналитическое исследование карты опроса прожитой жизни, согласно с заказом интересующегося лица, с применением традиционных магических и мистических методов.

  4. «Мухурты» - выбор благоприятного времени для начала важных дел, согласно солнечно-лунным ритмам и положениям созвездий в небе.

  5. «Самхиты» - глобальная астрология о судьбах земных народов и даже планет Вселенной. Её дополняют некоторые «Пураны» (метаистории).

  6. «Ганиты» - астрономические, нумерологические и иных расчёты.

В Ведо–тантрической космологической философии рассматриваются «Джагад» (сферическая вселенная), скопления звездных систем (созвездия) и их внутриструктурное распределение на четырнадцать «лока-варши» (проектных планов измерения пространства и времени в планетных системах). Эти планы, вместе взятые, называются «Трилока» (Три разновидности миров) и распределяются по уровню разумности, продолжительности жизни и богоосознанию обитателей: «Сварга-саттва-локи» (высшие), «Мартья-раджас-локи» (смешанные) и «Патала-тамас-локи» (низшие). Но ни один мир не имеет бессмертия, совершенного знания и полного счастья, которые присущи духовным мирам, из которых упали наши вечные души, неотделимые частицы Абсолютного Начала. Миры связаны между собой тонкоматериальными космическими туннелями «варшами», где, так же как и на земле, есть система «виз и загранпаспортов» - не имея разрешения на допуск туда, вы, даже распологая всем необходимым спецоборудованием, обречены на неудачное и даже опасное путешествие. Но и найти входы-выходы на земле очень непросто и надо быть как минимум – эзотериком, чтобы только увидеть эти замаскированные измерения времени и пространства, которые могут быть в самых неожиданных местах.

А получают доступ туда или избранные и достойные посвящённые, или существа, обладающие мистическими силами и магическим могуществом, которые ведут себя подобно незваным гостям, взламывающим двери в неизвестность на свой страх и риск. Все планы Бытия расположенны в многомерном пространстве по спирали в порядке возрастания и имеют одно духовное измерение времени, пять тонкоматериальных и одно плотное материальное (физическое). Но все они пребывают в первопричиной основе Абсолютного начала - «Парамешваре» (Высшем Повелителе) проявленном в трёх божественных аспектах «Парабрахман, Параматма, Бхагаван». Эти Три аспекта выражаются как: Абсолютное сияние – «Маха-нирвана», как Сверх Душа или Святой дух проникающий в каждый атом мироздания, и как Бхагаван – Личностный Господь имеющий миллионы главных и вторичных форм. Среди главных нужно выделить Богов – Вишну (Хранителя миров), Брахму (Творца), Шиву (Разрушителя) как олицетворенных форм космического сознания Абсолюта, а также Их Великих жён – Богинь Лакшми (Энергия Процветания), Сарасвати (Энергия Знания), Дургу (Энергия иллюзии) - олицетворяющих природные силы материальных элементов - это Триединство Вселенной. Под Ними находятся полу-боги второго управляющего звена (административного) – Индра, Ваю, Кубера, Агни, Ямардж, Сурья и другие правители сторон света, со своими супругами - личными энергиями, все они подобны министрам.

К третьему звену относятся потомки, произошедшие от второго звена и играющие множество административных и исполнительных ролей.

В нашей солнечной планетной системе в астрологические расчёты попадают Десять планет, влияние остальных - Плутона, Урана и Нептуна не так значительно и больше негативно. Тот, кто недооценивает силу воздействия этих космических гигантов на события Земли, ошибается, управление планет формирует коллективные и индивидуальные кармы всех живущих. Планетарные божества это представители Высшей духовной власти, они уполномочены карать и награждать, так как формируют судьбы всей системы. В зависимости от положения этих планет на момент рождения человека, делается с помощью авторитетного астролога необходимый гороскоп, учитывающий много факторов. Земля, как частица планетной системы, является полем деятельности людей и потому точкой отсчёта в астрологических вычислениях и во взаимодействиях с другими планетами. В зависимости от планеты, входящей в гороскоп как управитель знака Зодиака, рождённому человеку становятся свойственны качества этой планеты, но они могут искажаться вторжением других сил. Кроме того, оппозиция иных планет (плохих и хороших) и их симпатии и антипатии к вашей планете, отразятся в различных свойствах вашего гороскопа. Воплощение в каком-либо теле и рождение, происходят согласно закону кармы (космической справедливости) и такая душа по мере роста своего физического тела, под влиянием судьбы «видхи» проявляет качества планеты, формирующей характер поведения и деятельности со следствиями. Существует три вида кармы: прошедшая (сделанная в прошлой жизни), настоящая (совершённая в этом воплощении) и будущая (которая себя ещё проявит). Она бывает плохой, смешанной и хорошей; всегда порождается мыслями, словами и делами. Существуют виды кармы, которые имеют глубокие корни в человеке и они считаются трудно искупаемыми. Как правило, в таком случае человек желающий избавится от их пагубного воздействия, испытает множество препятствий на пути самосовершенствания (например, нежелание поклонятся божествам). Но если усилия страдающего будут настойчивы, такое влияние постепенно будет идти на убыль. Человек, имея ограниченную свободу выбора (иччха-шакти), может улучшить или ухудшить своё настоящее и будущее положение, а его отношения с планетными Божествами при помощи этой «джьётиш-тантры» (существует несколько школ) сыграют в этом большую роль. Боги способны спасти из «самсары» (круговорот перерождений) в которой вращается 8400000 запрограммированных форм жизни или утопить в ней каждого, кто находится в рамках контролируемых ими территорий космоса. Хитросплетения закона кармы можно выделить в три типа, каждый из которых затрагивает какую–либо одну, несколько или все сферы жизни человека. Они называются: 1) «Дридха» - жёсткая, фиксированная карма, почти не поддающаяся изменениям; 2) «Дридха-адридха» - жёсткая - мягкая карма, поддающаяся изменениям; 3) «Адридха» - мягкая, легко изменяемая сознательными усилиями воли.


Вселенная наполнена живыми существами «джив-атмами» (душами в телах), которые пребывают на разных ступенях эволюции. В божественных, человеческих и демонических формах жизни населяющих планетные системы, везде существует иерархическое деление «трилока» (три плана существования, райский, средний и адский), согласно способностям и возможностям индивидуальностей. Это свойственно и планетам.

Так, например Солнце, Луна, Юпитер, Меркурий, Венера - считаются светлыми и благотворными планетами, Земля – смешанная и нейтральная, а Марс, Сатурн, Раху и Кету – тёмными и пагубными, несущими неблагоприятное воздействие. В иерархии планет Солнце рассматривают как отца и царя (сущность Сверхдуши), Луну - как царицу и мать (сущность ума), Меркурий - как принца (сущность разума), Марс - как полководца (сущность силы), Юпитер - как учителя (сущность знания), Венеру - как министра (сущность желания), Сатурна - как слугу мирового закона (сущность наказания), Раху и Кету - это солдаты закона (сущности страдания). А все остальные живые существа подобны гражданам мироздания, совершающим жизненные путешествия, согласно индивидуальным желаниям, своим кармическим заслугам и планам вышестоящих.

2) Древняя, высшая планетная магия

Солнце - олицетворяет свет, Сатурн – тьму, Луна - пробуждает влечение, Кету - раздор, Юпитер - учитель полу–богов даёт знание, Венера - учитель демонов – желание, Раху – пагубный, Кету - вредящий, Меркурий – благотворный и дающий, Марс - воинственный и устрашающий. В божественной магии Тантры исторически применялись ритуальные методы, позволяющие поддерживать живую связь с планетами. Благодаря такой связи опытные люди, зная месяц, день и час астрологического преобладания влияния планет, совершали светлые и тёмные священнодействия с различными мотивами. Например:

1) Разрушительные действия, преследующие злые мотивы, направленные на духов, демонов, врагов и недоброжелателей, которые вносили хаос, сомнения, болезни и страх в избранных людей «уччатан, маран, вашикаран, видвешан - кармы» (защита себя и ближних - порабощение, проклятие, заболевание, сумашествие, ссора и уничтожение враждебных объектов). Ритуалы проводились в ночи убывающей Луны для Сатурна, Марса, Раху и Кету.


2) Благоприятные действия, преследующие добрые мотивы «шанти – кармы» (избавление от болезней, улучшение благополучия, оказание помощи, гармонизация, религиозность и т. д). Совершались они утром на прибывающей Луне для Юпитера, Венеры и Солнца.

3) Нейтральные действия, преследующие страстные мотивы «пушти, акаршан, мохан и джрамбхан – кармы» (обогащение, власть, сексуальность, красота, интеллектуальность, изготовление янтр, мандал, амулетов хранителей и т. д). Совершались эти ритуалы утром и днём, на прибывающей и убывающей Луне для Меркурия, Венеры, Луны и Солнца.

«Джьётиш» представляет собой всезнание, которое смотрит прошлое, соединено с настоящим и предвидит будущее. Это наука предсказаний, основанная на математических расчётах применяющих девять «грах» (планет), 27 «накшатр» (неподвижных созвездий), 12 «бхава» (домов зодиака) и 12 «раши» (знаков зодиака).

Западная астрология отличается от индуистской тем, что она на протяжении истории составлена из различных источников информации, включая индийские, где Зодиак является звёздным, а в западной - солнечным, связанным с точкой равноденствия. Звёздная система придавала немало значения созвездиям, а не только Солнцу в формировании судьбы, что значительно предопределяет точность гороскопа. Созвездия служат для обозначения границ между домами гороскопов. Ведическая астрология учитывает 27 «Накшатр» (звёздных лунных стоянок) по три приходится на каждый знак Зодиака, одна оказывает дополнительное влияние на период примерно в 10 дней.

Кроме того, на западе используемый относительный солнечно – тропический зодиак, называемый «подвижным» не соответствует «джьётишу» (неподвижному) в действительном положении созвездий на небе. Это происходит вследствие явления «прецессии», которое каждые 70 лет «передвигает» все точки эклиптики на 1 градус. В связи, с чем в Индии используется реальный или звездный Зодиак, где регулярно производят поправки на прецессию. Это является основным функциональным различием двух астрологических систем. Западная астрология больше уделяет внимания раскрытию характера и психологии человека, основываясь на временных обстоятельствах прошедшего рождения. Индийская - больше рассматривает настоящую жизнь и предсказывает будущие события, предлагая практические, духовные методы изменения их в лучшую сторону.


У индусов закон кармы предопределяет рождение в мире имён и форм, а на западе этот важный фактор почти не учитывается, под влиянием атеистических взглядов большинства. Также в расчёты «джьётиша» попадают ещё две тонкоматериальные планеты Раху и Кету, которые на западе в расчётах игнорируются как вымышленные. Если телескопы их не видят, ещё не означает, что они отсутствуют. Их тонкое строение недоступно восприятиям грубых приборов, но очевидно воздействие этих призрачных и теневых планет, подобных дыму, на психологический план Земли. Раху и Кету не имеют формы и массы, но имеют названия Головы и Тела Дракона. Астрономически это точки пересечения орбит Луны и Солнца, тёмные энергетические узлы – причина лунных и солнечных затмений. Они не отражают свет Солнца в связи со своей тонкой и тёмной природой происхождения, находятся друг против друга - 180 градусов, и движутся ретроградно. Их движения рассчитываются очень точно, а влияние могут оказывать подобно Сатурну и Марсу, которые считаются носителями кармического бумеранга, олицетворениями божественного закона, судьями Ямараджа (Бога смерти) ответственными за справедливое возмездие. А Раху и Кету осуществляют это возмездие как солдаты закона, разрушители плохого. Эти служители Богов имеют демоническую природу, но занимают роли по принципу «зло уничтожает зло», например они, оказывая психологическое влияние, сталкивают плохих с плохими.

Эти призрачные планеты затемняют умы людей и останавливаются в каждом знаке на 18 месяцев, усиливая влияние того дома, в каком пребывают. Они создают препятствия, болезни, нищету и хаос в судьбах тех, кому суждено.

Эта практика, в отличие от обычной астрологии, способна быстро повлиять на судьбу личности при незначительных усилиях. Изучается рождение человека и характеристика гороскопа, вычисляются соотношения планет в момент рождения с их пагубными и благотворными влияниями, делается приблизительный прогноз того, каких божеств надо удовлетворить при помощи практики. Иначе говоря, определяется карта, кто в ней будет друг, враг или нейтральный по отношению к изучаемому человеку. Метод умиротворения враждебных планет и расположения к себе благоприятных, не является сложным в применении, осваивается он в течение месяца с условием регулярного применения выбранных картой дней недели и транзитов планеты в своём собственном знаке. И так день за днём будет усиливаться милость выбранных божеств, что будет заметно по многим признакам в жизнедеятельности.

Существуют обширные способы для смягчения неблагоприятных сочетаний астрологических факторов, называемые «Упайя» (метод). С помощью «Джьётиша» можно опредилить хорошие или плохие времена, которые каждому придётся пережить в разные годы его жизни, но только «Упайя» может усилить всё хорошее и смягчить плохое. Сознательный и волевой человек, когда ему дают в руки средство, способное нейтрализовывать какие-либо нежелательные кармические обстоятельства, будет использовать этот метод так долго и, прилагая к этому столько усилий, сколько будет необходимо. С другой стороны, человек ленивый и малосознательный, скорее всего, проявит недостаточно дисциплины или будет то и дело обнаруживать какие- либо препятствия, мешающие ему выполнять предписания астролога. В особенности часто такие препятствия будут возникать в случаях, когда идёт влияние жёсткой кармы, так как сила воздействия, свойственная этому виду кармы, будет настойчиво препятствовать всяким изменениям с вашей стороны. Таким образом, сам закон кармы будет вмешиваться в мотивацию человека, пытающегося осуществить на практике данное ему средство. Когда же будет воздействие «мягкой кармы», есть все основания ожидать быстрых изменений ситуации к лучшему, как только клиент астролога начнёт применять «упайю». В случае влияния «жёсткой – мягкой» кармы, результаты могут наступить, после того как будет приложено достаточное количество целенаправленных усилий – часто это бывает после прохождения отрезка времени в сорок дней. Несомненно, если человек прилагает настойчивые, а главное искренние усилия на протяжении текущей жизни, тогда метод обязательно даст хорошие результаты и в этом телесном воплощении, и в будущем. Корректирующие средства «Упайи», существуют для каждой планеты, кроме Урана, Нептуна и Плутона, которые никогда не были предметом традиционного «Джьётиша». Методов «Упайи» насчитывается огромное количество, все не перечислить, но можно выделить лучшие из них. Главные – это мантры, гимны и молитвы, обращённые к божеству с искренностью и смирением, не требующие сложных ритуалов. Может практиковаться ритуальное чтение более сложных текстов, не на родном языке, а на санскрите, требующее немалого опыта, наедине с собой или на публике, продолжающееся в течение нескольких часов, дней, месяцев и даже лет. Практикуется ношение драгоценных и полудрагоценных камней, янтр и амулетов, котое подразумевает также некоторое ритуальное поклонение. Неслабым способом считается подношение предопределённой пищи планетным божествам и питание ей, уже освящённой (прасад) и заряженной благотворными энергиями. Более эффективными являются посты (полусуточные и суточные) и обеты (обещания) Богам, которые надо исполнять любой ценой. Благотворительность и жертвование своих заработанных средств на ритуальные нужды достойным людям, так же благоприятно. То, насколько хорошо эти средства будут работать на вас, будет зависить от следующих факторов: 1) насколько точно поставлен астрологический диагноз; 2) правильно ли подобраны планетные камни, даже камни одного вида отличаются по своей внутренней и внешней структуре; 3) кто именно вручает вам вспомогательный метод «упайи», является ли он компетентным в этой области и из каких мотивов помогает; 4) насколько вы сами подготовлены к исцелению, серьёзны ли намерения; 5) правильно ли выбранно время получения знаний и их практическое применение.

3)


следующая страница >>