girniy.ru
|
|
1
Russian 2 Syllabus, Spring 2004
Урок 8 цели:
Discuss going places, shopping, getting married in Russia, student/teacher relationships
Новые слова:
Transportation (pt.1), work and leisure (pt.1), cardinal numbers in the 100s, ordinal numbers up to 100
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Ср.
1/7
|
Introduction to syllabus, ревью экзамена русского 1
|
|
Четв.
1/8
|
Ревью русского 1
|
Прочитать стр. 3-15 в учебнике
|
Пон.
1/12
|
Урок 8, часть 1
|
А, Б, В, Ж, З, И, Л, АА, ВВ, ГГ в книге упражнений; прочитать стр. 17-29 в учебнике
|
Вт.
1/13
|
Урок 8, часть 2
|
А, Б, В, Г, Е, З, К, М, ББ, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 31-47 в учебнике
|
Ср.
1/14
|
Урок 8, часть 3
|
А, Б, В, Д, Ж, К, Л, М, АА, ВВ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 50-59 в учебнике
|
Четв.
1/15
|
Урок 8, часть 4
|
А, Б, Г, Д, Е, Ж, З, АА, ББ, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений
|
Пон.
1/19
|
Holiday – Martin Luther King Day
|
|
Вт.
1/20
|
Ревью
|
8.1 М, Н, О; 8.2 Н, О; 8.3 Н, О, 8.4 К, Л, М в книге упражнений
|
Ср.
1/21
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Четв.
1/22
|
Контрольная по восьмому уроку
|
Прочитать стр. 70-79 в учебнике
|
|
Урок 9 цели:
Express traveling around Moscow and Russia (verbs of motion), describe people,
discuss the history of Moscow and Russian superstitions
Новые слова:
Transportation (pt.2), work and leisure (pt.2), household items, colors, comparatives and superlatives
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
1/26
|
Урок 9, часть 1: чтение, 9.1 - 9.2
|
9.1 А, Б, Г, Д, Е, Ж, ББ, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 79-83, 85-92 в учебнике
|
Вт.
1/27
|
Урок 9, часть 1: 9.3;
Урок 9, часть 2: чтение, 9.4 - 9.5
|
9.1 И, К; 9.2 А, Б, В, Г, Д, Е, ВВ, ГГ в книге упражнений; прочитать стр. 92-97, 99-108 в учебнике
|
Ср.
1/28
|
Урок 9, часть 2: 9.6;
Урок 9, часть 3: чтение, 9.7 - 9.11
|
9.2 И, К, Л, М, ББ; 9.3 А, В, Г, Д, З, К в книге упражнений; прочитать стр. 108-120, 125-126 в учебнике
|
Четв.
1/29
|
Урок 9, часть 3: 9.12;
Урок 9, часть 4: чтение, 9.13, Культура речи (стр. 125)
|
9.3 М, Н, О, АА, ББ, ВВ, ГГ, ДД; 9.4 А, Б, В в книге упражнений; прочитать стр. 121-125, 127 в учебнике
|
Пон.
2/2
|
Урок 9, часть 4: 9.14 - 9.15
|
9.4 Г, Д, Е, Ж, З, И, К, АА, ББ в книге упражнений
|
Вт.
2/3
|
Ревью
|
9.1 М, Н, О; 9.2 Н, С; 9.3 С, Т; 9.4 Н, О, ВВ, ДД в книге упражнений
|
Ср.
2/4
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Четв.
2/5
|
Контрольная по девятому уроку
|
Прочитать стр. 135-145 в учебнике
|
Урок 10 цели:
Describe oneself and one’s feelings, make wishes and toasts, express going to get something
Новые слова:
“Oneself,” holidays (pt. 1), celebrations, food and drink
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
2/9
|
Урок 10, часть 1: чтение, 10.1 - 10.2
|
10.1 А, Б, В, Г, АА, ББ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 147-157 в учебнике
|
Вт.
2/10
|
Урок 10, часть 1: 10.3;
Урок 10, часть 2: чтение, 10.4 - 10.6
|
10.1 Е, Ж, З, И, К; 10.2 А, Б, В, Г, Д, Е в книге упражнений; прочитать стр. 159-163 в учебнике
|
Ср.
2/11
|
Урок 10, часть 3: чтение, 10.7 - 10.9
|
10.2 Ж, З, И, АА, ВВ, ГГ; 10.3 А, Б, Г, Д, Е в книге упражнений; прочитать стр. 164-168, 169-174 в учебнике
|
Четв.
2/12
|
Урок 10, часть 3: 10.10;
Урок 10, часть 4: чтение, 10.11
|
10.3 Ж, З, И, К, АА, ВВ, ГГ, ДД; 10.4 А, Б, В, Г в книге упражнений; прочитать стр. 174-182 в учебнике
|
Пон.
2/16
|
Урок 10, часть 4: чтение, 10.12 -10.14
|
10.4 Д, Е, Ж, З, И, К, АА, ББ, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений
|
Вт.
2/17
|
Ревью
|
10.1 Л, О, ВВ, ГГ; 10.2 К, Л, О; 10.3 Н, О; 10.4 Н, О в книге упражнений
|
Ср.
2/18
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Четв.
2/19
|
Контрольная по десятому уроку
|
Прочитать стр. 190-200 в учебнике
|
Урок 11 цели:
Give commands; make indirect requests; express obligations, duration of time, and conversational ways of telling time; use more verbs of motion; be familiar with the many faces of “на”
Новые слова:
At the market, academics, transportation (pt. 3)
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
2/23
|
Урок 11, часть 1
|
11.1 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, АА, ВВ, ГГ в книге упражнений; прочитать стр. 202-212 в учебнике
|
Вт.
2/24
|
Урок 11, часть 2
|
11.2 А, В, Г, Е, Ж, З, И, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 214-223 в учебнике
|
Ср.
2/25
|
Урок 11, часть 3
|
11.3 А, Б, Г, Д, Е, Ж, З, И, ББ, ВВ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 225-234 в учебнике
|
Четв.
2/26
|
Урок 11, часть 4
|
11.4 А, Б, В, Г, Д, Ж, З, АА, ВВ, ГГ, ЕЕ в книге упражнений
|
Пон.
3/1
|
Ревью
|
11.1 И, М; 11.2 К, Л, О; 11.3 К, Л, О; 11.4 З, И, М в книге упражнений
|
Вт.
3/2
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Ср.
3/3
|
Контрольная по одиннадцатому уроку
|
|
Четв.
3/4
|
Ревью контрольной
|
Прочитать стр. 241-250 в учебнике
|
3/5 -3/14
|
SPRING BREAK!!!
|
Урок 12 цель:
Describe health and disease, including Russian home remedies and the Russian health care system
Новые слова:
Body parts, health/disease, cures/medicines
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
3/15
|
Урок 12, часть 1
|
12.1 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, АА, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 252-257 в учебнике
|
Вт.
3/16
|
Урок 12, часть 2: чтение, 12.3 - 12.5
|
12.2 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, АА, ББ, ВВ в книге упражнений; прочитать стр. 257-266 в учебнике
|
Ср.
3/17
|
Урок 12, часть 2: 12.6, Культура речи
Урок 12, часть 3: чтение, 12.7
|
12.2 З, И, К, ГГ, ДД; 12.3 А, Б, В, Г, Д в книге упражнений; прочитать стр. 266-274 в учебнике
|
Четв.
3/18
|
Урок 12, часть 3: 12.8, Культура речи
Урок 12, часть 4: чтение, 12.9
|
12.3 З, И, К, ББ, ГГ, ДД; 12.4 А, Б, В в книге упражнений; прочитать стр. 275-280 в учебнике
|
Пон.
3/22
|
Урок 12, часть 4: 12.10 - 12.11, Культура речи
|
12.4 Е, Ж, З, И, К, М, Н, О, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений
|
Вт.
3/23
|
Ревью
|
12.1 К; 12.2 Л, П; 12.3 Е, Ж, Н; 12.4 Г, Д, Н, О в книге упражнений
|
Ср.
3/24
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Четв.
3/25
|
Контрольная по двенадцатому уроку
|
Прочитать стр. 287-298 в учебнике
|
Урок 13 цели:
Express time and date when something occurs and/or the possibility of something occurring, be able to request suggestions or advice, manipulate word formation and word order in Russian
Новые слова:
Holidays (pt.2), seasons, gifts and giving, setting the table
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
3/29
|
Урок 13, часть 1
|
13.1 А, Б, В, Г, Е, З, Н, АА, ГГ, ДД, ЗЗ в книге упражнений; прочитать стр. 299-305 в учебнике
|
Вт.
3/30
|
Урок 13, часть 2: чтение, 13.4 - 13.5
|
13.2 Б, В, Г, Д, АА, ББ, ВВ в книге упражнений; прочитать стр. 306-314, 317 (13.8) в учебнике
|
Ср.
3/31
|
Урок 13, часть 2: 13.6, Культура речи
Урок 13, часть 3: чтение, 13.8
|
13.2 Е, З, К, М, ГГ, ДД, ЖЖ 13.3 А, Д в книге упражнений; прочитать стр. 315-316,
317(reVERBerations)-321 в учебнике
|
Четв.
4/1
|
Урок 13, часть 3: 13.7, Культура речи
|
13.3 Б, В, Г, Е, Ж, З, И, Л, АА, ББ, ДД, ЗЗ в книге упражнений; прочитать стр. 322-332 в учебнике
|
Пон.
4/5
|
Урок 13, часть 4
|
14.4 Б, В, Г, Д, АА, ББ, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений
|
Вт.
4/6
|
Ревью
|
14.4 Е, Ж, З, И, К, М, Н, ЕЕ, ЖЖ, ЗЗ в книге упражнений
|
Ср.
4/7
|
Ревью
|
Подготовиться на контрольную
|
Четв.
4/8
|
Контрольная по тринадцатому уроку
|
Прочитать стр. 342-349 в учебнике
|
Урок 14 цели:
Express wishes, suggestions, explanations; make excuses; decline all first and last names; discuss leisure activities such as sports, dining out, and attending the theater in Russia
Новые слова:
Vocabulary relating to leisure activities such as sports, dining out, and attending the theater
|
|
На занятии
|
Домашнее задание
|
Пон.
4/12
|
Урок 14, часть 1: чтение, 14.1 - 14.2
|
14.1 А, Б, В, Г, Д, Е, АА, ББ, ВВ, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 349-358 в учебнике
|
Вт.
4/13
|
Урок 14, часть 1: 14.3, Культура речи
Урок 14, часть 2: чтение, О России
|
14.1 Ж, З, И, ЕЕ, ЖЖ; 14.2 А, Б, В, Г, Д, ББ, ВВ в книге упражнений; прочитать стр. 359-364 в учебнике
|
Ср.
4/14
|
Урок 14, часть 2: 14.4, Культура речи
|
14.2 Е, Ж, И, К, Л, М, Н, ГГ, ДД, ЕЕ, ЖЖ в книге упражнений; прочитать стр. 370-375 в учебнике
|
Четв.
4/15
|
Урок 14, часть 3: 14.5
|
14.3 А, Б, В, Г, Д, АА, ББ, ГГ, ДД в книге упражнений; прочитать стр. 365-370, 376-378 в учебнике
|
Пон.
4/19
|
Урок 14, часть 3: чтение, Грамматика и практика, Культура речи
|
14.3 Е, Ж, И, Л, ЕЕ, ЖЖ, ЗЗ в книге упражнений; прочитать стр. 379-388 в учебнике
|
Вт.
4/20
|
Урок 14, часть 4
|
14.4 Б, В, Г, Д, Е, Ж, АА, ББ, ГГ в книге упражнений
|
Ср.
4/21
|
Ревью
|
14.4 З, И, К, Л, ДД, ЕЕ, ЖЖ в книге упражнений
|
Четв.
4/22
|
Ревью
|
Подготовиться на экзамен
|
Четв.
4/29
|
8:00 часов утра, экзамен
|
|
|
|