Домашние задания по биологии
7 класс
заполнить до конца таблицу «Основные классы типа Членистоногие», прочитать параграфы 27-29, составить схему «Типы развития насекомых» с примерами и подготовить дополнительный материал по темам: 1. Общественные насекомые, 2. Насекомые — паразиты и переносчики заболеваний человека, 3. Насекомые — вредители культурных растений.
8 класс
прочитать параграфы 30-33 и заполнить таблицу «Органы пищеварения»
Отдел пищеварительной системы
|
Органы, входящие в отдел
|
Особенности строения органов
|
Функция органа
|
1. Ротовая полость
2. Глотка и пищевод
3. Желудок
4. Кишечник
|
|
|
|
10 классы
базовый - прочитать параграфы 20-21 и ответить письменно на вопросы в конце параграфов
профильный - прочитать параграфы 40-46, выписать основные термины параграфов и выполнить задания 1 (стр.196), 1,3 (стр.207) заполнить таблицу «Сравнение биоценоза и агробиоценоза»
Признаки для сравнения
|
биоценоз
|
агробиоценоз
|
Видовое разнообразие
источники энергии и их использование
биомасса и способность к саморегуляции
продуктивность
способность выдерживать изменения среды
-
воспроизводство и самовозобновление компонентов
развитие и смена во времени и пространстве
занимаемые площади
|
|
|
11 класс
глава 15 «Происхождение человека»
приготовить дополнительный материал по теме «Гипотезы происхождения человека» и заполнить таблицу «стадии эволюции человека»
Стадия антропогенеза
|
Представители
|
Время существования
|
Масса головного мозга
|
Орудия труда
|
Образ жизни
|
|
дриопитек
австралопитек
питекантроп
синантроп
неандерталец
кроманьонец
|
|
|
|
|