girniy.ru 1

Evolution Voyages


европейский туроператор

Эволюсьон Вояж

www.evolutionvoyages.com


17.08.06





<> Модные косметические линии в отелях

Bvlgari



Когда греки Булгари перебирались в середине 19-го века в Италию, они возможно и не подозревали, как разовьется со временем их семейный бизнес – изготовление серебряных украшений. Создание собственной линии украшений, сильно отличавшихся от доминирующей тогда французской школы, переросло в производство уникальных и стильных изделий с драгоценными камнями и принесло Булгари мировую славу. Сегодня Булгари – это ювелирные украшения, часы, аксессуары, парфюмерия и средства по уходу за кожей. Но также это и два одноименных отеля в Милане и на Бали. В качестве отельной косметики Булгари разработали специальную линию «Зеленый чай» и топ-версию «Белый чай». Наряду с гелем для душа, шампунем и т.п. в линии produits daccueil от Булгари входят также необычайно приятное глицериновое мыло, чай в пакетиках и «ленивое масло», которое следует наносить на тело перед принятием ванны.

Отели: Four Seasons George V (Париж, Франция), Hermitage (Монте-Карло), Monte-Carlo Beach Hotel (Рокебрюн Кап Мартен, Франция), Bvlgari (Милан, Италия), Meridien Chia Laguna (Сардиния, Италия).

Aqua di Parma



Эти знаменитые желтые баночки и тюбики – олицетворение классической итальянской парфюмерии. В 1916 году, в эпоху, когда большая часть мужских ароматов поступала в магазины из Германии, на маленьком парфюмерном заводике в Парме был создан аромат Аква ди Парма. Покупатели с восторгом восприняли этот «глоток свежего средиземноморского воздуха» и новая марка быстро и прочно завоевала сердца джет-сета. Шли годы и новые парфюмы потеснили с полок аристократические желтые баночки. Реинкарнация произошла лишь в конце 20-го века. Шефство над Пармской водой взяли три итальянских предпринимателя Лука Кордеро (Феррари), Диего делля Валле (Тодс) и Паоло Боргоманеро (Ля Перла). Им удалось сохранить классический итальянский бренд, не знающий равных образец семейных традиций. Сегодня Аква ди Парма остается привилегией настоящих знатоков, ценителей «секретной рецептуры». Лучшие отели мира выбирают Аква ди Парма в качестве косметики для своих гостей, подчеркивая тем самым высочайший уровень обслуживания.


Отели: Four Seasons ((Милан, Италия), Principe di Savoia (Милан, Италия), Four Seasons Des Bergues (Женева, Швейцария), St.Regis Resort

Hermes




Ни для кого не секрет, что Гермес – это не только жокейские сапоги, саквояжи, перчатки, сумки «Келли» и «Биркин», но еще и роскошная парфюмерия и средства по уходу. Линия Orange Verte – как раз та продукция, которую мы встречаем в отелях «с претензией». Элегантные зеленые бутылочки с тонким силуэтом фаэтона хранят живительный свежий аромат. Эти гели для душа, шампуни и эмульсии для тела на 80% состоят из натуральных компонентов, из которых половина – вытяжки из цитрусовых: сладкий сицилийский апельсин, лимон, мандарин, лимонник, листья и цветы померанцевого дерева – в общей сложности всего 20 компонентов бодрого утра.



Отели: De Paris (Монте-Карло), Powers (Париж, Франция), Sofitel Le Faubourg (Париж, Франция), бутик-отель San Régis (Париж, Франция), Des Neiges (Куршевель, Франция), Royal Park Resort (Эвиан, Франция), Eden (Рим, Италия), Cavalieri Hilton (Рим, Италия), Le Méridien Beach Plaza (Монако)

Anne Semonin



Анн Семонин – очень молодая линия косметических средств. Ее создательница Анн Семонин придает важное значение использованию эфирных масел, растительным экстрактам и продуктам морского происхождения. На примере этой марки отражается недавно возникшая тенденция – средства по уходу, которые использовались исключительно в профессиональных целях, в спа-салонах, попадают на прилавки розничных магазинов. Да, Анн Семонин – это прежде всего косметика для спа-центров и уже потом «домашние крема» и отельная косметика. При этом Анн Семонин – очень легкая и правильная косметика, поэтому, обязательно увидев в своем номере эти гели и кремы, попробуйте все, возможно среди них именно то, что вам нужно.


Отели
: Le Bristol (Париж, Франция), Murano (Париж, Франция), Chalet du Mont d'Arbois (Межев, Франция), Domaine de Divonnes (Франция)

Annick Goutal



Духи Анник Гуталь похожи на хрустальные пакетики со сладостями, внутри которых заключены ароматы луговых цветов, свежескошенной травы, мимозы и какао. Каждый запах – это часть личной жизни создателя, отражения его переживаний и страстей.

Эти духи делают женщины, первой из которых и была сама Анник Гуталь. Прежде чем стать парфюмером, г-жа Гуталь играла на рояле и ходила по подиуму. Сегодня ее последовательницы (дочь и внучка) являют собой редчайший случай свободных парфюмеров, не привязанных к большой компании или марке.


С 1985 года духи Аник Гуталь входят в группу Тэттинжер, где мирно сосуществуют с именитым шампанским и хрусталем Баккара. Линия по уходу за лицом и телом Анник Гуталь, а также то, что французы называют produits d’ambiance (свечи, духи для дома и т.д.) повторяют известные ароматы. Соответствующая отельная косметика представлена в отелях группы Конкорд, влившейся недавно в ряды Starwood Hotels.

Отели: Martinez (Канны, Франция), Palais de la Méditerranée (Ницца, Франция), De Crillon (Париж, Франция)