girniy.ru |
1
ВВЕДЕНИЕ 4 КОМПЛЕКТАЦИЯ 5 Расположение органов управления 5 Принадлежности в комплекте 7 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 7 УСТАНОВКА 8 Руководство по монтажу 8 Виды монтажа 9 Подключение питания 10 РАБОТА С ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРОМ 11 Регулировка яркости 11 Режим "Тишина" 11 Автоматическая регулировка громкости 12 Режимы работы 12 Калибровка компаса 14 Режим обучения 15 УХОД ЗА ПРИБОРОМ 16 Замена предохранителя 17 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 18 СПЕЦИФИКАЦИЯ 20 CONGRATULATIONS! 23 CONTENTS 23 PACKAGE CONTENTS 24 IDENTIFYING PARTS OF THE UNIT 25 25 BASIC FEATURES 26 INSTALLING THE UNIT 26 RADAR OPERATION 29 CARE AND MAINTENANCE 35 TROUBLESHOOTING 36 SPECIFICATIONS 38 ВВЕДЕНИЕУважаемый владелец лазер/радар-детектора. Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго. Детектор CRUNCH 217B относится к абсолютно новой серии BLACK радар-детекторов CRUNCH и является лазер/радар-детектором, который обнаруживает все полицейские радары, в том числе работающие в импульсных режимах Ultra-Х и Ultra-К, а также в лазерном диапазоне.
КОМПЛЕКТАЦИЯ• Детектор CRUNCH 217B • Кронштейн для крепления на лобовое стекло • Комплект вакуумного крепежа ("присоски") • Комплект "липучек" для крепления на приборной панели • Витой провод питания • Инструкция по эксплуатации Расположение органов управленияПринадлежности в комплектеОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ• Обнаружение лазерных/радарных излучений всех диапазонов и типов • Угол обнаружения лазера 360° • 4 режима чувствительности: ТРАССА 1, ТРАССА 2, ГОРОД 1, ГОРОД 2 УСТАНОВКАРуководство по монтажуДля успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать место для его установки так, чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора. Помните, что радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости. Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю. Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если она находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор за тонированными стеклами. Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или пассажир могли пострадать от удара о прибор. Виды монтажаЛазер/радар-детектор CRUNCH 217B можно установить двумя методами. 1. Крепление с помощью вакуумных крепежей ("присосок") Входящие в комплект "присоски" и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля. Для этого выполните следующие шаги: • Прикрепите "присоски" к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия. • Прикрепите кронштейн "присосками" к внутренней поверхности ветрового стекла. • Прикрепите детектор к кронштейну. • Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!). 2. Установка с помощью "липучек" Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью "липучек", выполните следующие действия: • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора. • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор. Подключение питанияЛазер/радар-детектор CRUNCH 217B предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.
РАБОТА С ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРОМРегулировка яркостиФункция Dim уменьшает яркость дисплея. Нажмите кнопку "Dim" для выбора одного из 4-х уровней приглушения яркости свечения светодиодного дисплея: Bright (ярко) – Dim (60%) – Dimmer (30%) – Dark (10% яркости) Уровень яркости Dim включается одним «бипом» (звуковым сигналом), Dimmer – двумя, Dark – тремя «бипами», а Bright – при нажатии 4 раза. При срабатывании тревоги индикатор загорается независимо от установленного уровня яркости. После прекращения тревоги дисплей возвращается в установленный режим. Режим "Тишина"При нажатии кнопки "MUTE" ("Тишина") происходит включение "MUTE ON" или выключение "MUTE OFF" звуковых сигналов. Нажатие кнопки "MUTE" отключает звуковые сигналы детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать. Нажав кнопку "MUTE" второй раз, Вы полностью отключите все звуковые сигналы. Режим "MUTE ON" не сохраняется при выключении питания, поэтому при включении детектора автоматически включается режим "MUTE OFF". Автоматическая регулировка громкостиПри постоянной тревоге в течение 5 секунд происходит автоматическое снижение громкости сигналов, которые будут сохраняться в течение 60 секунд. Режимы работыРежим "City" ("Город")/"Highway"("Шоссе")
Прибор выдает сигналы предупреждения при облучении радиосигналами Х, K и Ka-диапазонов в режимах Н1 и С1. В режимах Н2 и С2 обнаруживаются сигналы только K и Ka-диапазонов. Радар обеспечивает максимальную чувствительность в обоих режимах трассы и снижает ее в режимах города. В любом режиме радар обнаруживает так же и лазерный сигналы. В режиме Н1 радар принимает Х, K и Ka сигналы с максимальной чувствительностью, при этом на дисплее появится: В режиме Н2 радар принимает только K и Ka сигналы с максимальной чувствительностью, при этом на дисплее появится: В режиме С1 радар принимает Х, K и Ka сигналы со сниженной чувствительностью, при этом на дисплее появится:
Калибровка компасаДанный детектор оснащен компасом. Индикатор компаса показывает 8 разных направлений: С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ,З,СЗ. Для точной работы, компас должен быть откалиброван. Калибровка устраняет искажения магнитного поля Земли корпусом автомобиля. Перед началом калибровки компаса, вы должны:
Для входа в режим калибровки компаса нажмите и удерживайте кнопку CALIBRATE (CITY) в течение двух секунд или более. После одного «бипа» начнется калибровка компаса. На детекторе поочередно зам игают 4 светодиода. Для завершения калибровки снова нажать кнопку CALIBRATE. Вы услышите двойной «бип» и на экране компаса высветится направление вашего автомобиля. Во время калибровки компаса его экран будет полностью затемнен. Когда нужно производить калибровку:
Режим обученияЭто режим, в котором прибор имитирует световые сигналы тревоги, сопровождая их соответствующими звуковыми сигналами. Включите детектор, удерживая кнопку City. Детектор войдет в режим обучения без звукового подтверждения и продемонстрирует соответствующие звуковые тоны и уровни. Для выхода из режима обучения нажмите любую кнопку. Вы услышите один «бип». Детектор автоматически войдет в режим управления и начнет определять сигналы. УХОД ЗА ПРИБОРОМНикогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на передней панели после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор с лобового стекла или передней панели. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности. Замена предохранителяВ штекере провода питания CRUNCH 217B используется 2-х амперный предохранитель. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИЕсли лазер/радар-детектор не включается:
Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля:
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
СПЕЦИФИКАЦИЯКАНАЛ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная Тип детектора: Частотный дискриминатор Диапазоны частот: Х-диапазон 10.500 -10.550 ГГц К- диапазон 24.050 - 24.250 ГГц Ка- диапазон 33.400 - 36.000 ГГц Радар системы предупреждения 24.100ГГц КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов Тип детектора: Цифровой процессор Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой КОМПАС Погрешность измерений: 5 градусов Разрешение: 45 градусов ОБЩИЕ Рабочий диапазон температур: от-20 до+60°С Требования к питанию: 12-16В постоянный ток, 350мА (Отрицательное заземление) Размеры (ВхШхД): 38 х 71 х 105 мм Вес: 100 г Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может отличаться. Спецификация может быть изменена производителем без уведомления CRUNCH 217B All BLACK line Crunch radar-detectors are made on the basis of the newest SAMSUNG microprocessors, which makes possible to significantly decrease percentage of false alarms OPERATION MANUAL VG2, X-, K-, Superwide Ka-Band Radar and Laser detector CONGRATULATIONS!You have acquired the CRUNCH 217B, the newest radar/laser detector.
CONTENTSВВЕДЕНИЕ 4 КОМПЛЕКТАЦИЯ 5 Расположение органов управления 5 Принадлежности в комплекте 7 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 7 УСТАНОВКА 8 Руководство по монтажу 8 Виды монтажа 9 Подключение питания 10 РАБОТА С ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРОМ 11 Регулировка яркости 11 Режим "Тишина" 11 Автоматическая регулировка громкости 12 Режимы работы 12 Калибровка компаса 14 Режим обучения 15 УХОД ЗА ПРИБОРОМ 16 Замена предохранителя 17 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 18 СПЕЦИФИКАЦИЯ 20 CONGRATULATIONS! 23 CONTENTS 23 PACKAGE CONTENTS 24 IDENTIFYING PARTS OF THE UNIT 25 25 BASIC FEATURES 26 INSTALLING THE UNIT 26 RADAR OPERATION 29 CARE AND MAINTENANCE 35 TROUBLESHOOTING 36 SPECIFICATIONS 38 PACKAGE CONTENTSYour CRUNCH 217B package includes the following components:
CRUNCH 2170 / 2180 package also includes the following component:
IDENTIFYING PARTS OF THE UNITBASIC FEATURES
INSTALLING THE UNITMounting guidelines The CRUNCH 217B can be mounted on your windshield or dashboard using the mounting bracket or hook and loop fastener provided.
Conceal the CRUNCH 217B when you leave your vehicle to prevent theft and to minimize the unit's exposure to extreme temperatures, which can temporarily impair performance. Windshield mounting
Dashboard mounting
Connecting the Power The detector is designed to operate on most DC12V negative ground vehicle electrical systems. The power cord provided with the detector has a cigarette lighter socket plug at one end and a small connector at the other.
RADAR OPERATIONPower & Volume control Plug the adapter of the provided 12V DC power cord into the lighter of your vehicle, and plug the small connector at the other end of the 12V DC power cord into the power jack of your detector. This will send power to the detector when your vehicle is running. To turn on the detector, rotate the wheel controller (located on the side of the detector) until you hear it click. To turn off the detector, rotate the wheel controller in the opposite direction until it clicks again. You can also use the controller to adjust the volume level by turning it up or down within the range that it does not click. Brightness Control Press DIM repeatedly to toggle between 4 different display brightness levels: BRIGHT - DIM - DIMMER - DARK When signals are detected, alerts are always displayed in BRIGHT mode. The display returns to the previously selected brightness level after alerts disappear. Mute on/off selection (mute mode)
City mode 1 City mode 2 X-band, occupied by police radar, is also shared for other uses, such as automatic door openers like the ones used at supermarkets, burglar alarms, terrestrial microwave emission, RF braking systems, and other devices. In addition, other radar detectors in close proximity may falsely alert your detector.
While the detector is calibrating, the front screen will remain completely blacked out. • When to Calibrate: The compass must be calibrated:
• Compass Display: The compass periscope displays 8 cardinal points. Tutorial mode The CRUNCH 217B has a tutorial mode intended to familiarize you with the various visual displays and distinct audible alerts the unit performs. Perform the following steps to begin the tutorial mode:
Your CRUNCH 217B uses the same audio alarms and visual displays as for the tutorial mode when it detects signals and reports alerts. Signal Strength Meters The numbered LEDs are called signal strength meters when they are displayed together with radar band’s LEDs (X, K, or Ka) to indicate the strength of a detected signal. The higher the number, the stronger the radar signals. When the numbered LEDs are used together with H or C LED, they demonstrate the level of the highway or city mode you've set. CARE AND MAINTENANCEHere are some tips to help you care for your CRUNCH 217B:
Fuse replacement The lighter socket adapter of the power cord has a replaceable 2-Amp SAG fuse located below the silver tip. To check or replace the fuse, slowly and carefully unscrew the tip of the plug, making sure the spring and silver tip located inside the plug do not fly out when you remove the cap. Check fuse and replace if necessary. TROUBLESHOOTINGThe CRUNCH 217B does not power up when powered from the vehicle.
The CRUNCH 217B did not alert when passing an officer. • Not all police cars have radar/laser detectors or it may not be in use at that time. The CRUNCH 217B shows erratic or frequent alerts. • Use one of the city modes. The CRUNCH 217B shows partial or no display. • Disengage dim mode and set the unit to bright display. The CRUNCH 217B alerts weak.
SPECIFICATIONSRADAR Receiver type: Dual conversion superheterodyne Antenna type: Linear polarized, self-contained Detector type: Scanning frequency discriminator
Safety radar: 24.100 GHz LASER Receiver type: Pulsed laser signal receiver Detector type: Digital signal processor pulse width photo diode detector Optical sensor: Dual convex condenser lens GENERAL Temperature range: -4°F to 140CF (-20°C to 60°С) Power requirements: 12V to 16V DC, 120 mA, negative ground Dimensions: 1.30" H x 3.31" W x 4.50" L Weight: 5.50 ounces Specifications are typical, individual units may vary. Specifications are subject to change without notice. Performance may vary with driving behaviors and driving environments. |