Протокол № 7
заседания Управляющего совета от 28.11.2013 г.
Присутствовали:
1.Линник И.А. –директор, член финансовой комиссии
2. Савельева Е.Ф. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член комиссии по работе с родителями.
Родители:
1.Лобок Е. В. - Председатель Управляющего совета
2.Макарова О.В. – член учебной комиссии
3.Киселева Е.А.- председатель учебной комиссии
4.Беспрозванный Р.Ю. – член правовой комиссии
5. Дуплавая Г.С. - член учебной комиссии
Педагоги:
1. Частухина И.А. – член правовой комиссии
2. Кравчук О.С.- член учебной комиссии
3. Ященко Е.А. – член правовой комиссии
Учащиеся:
1. Кузьмина Светлана – член учебной комиссии
2. Завальнюк Илья – член учебной комиссии
Выполнение решения:
1.Организовано полноценное питание 35% обучающихся 1-11 классов с привлечением родительских средств.
2. В течение года запланированы и проводятся беседы в школе и семье по БДД.
3. Рассмотрен вопрос организации питания с вариативным меню (2 варианта завтрака) положительно и питание будет организовано с февраля 2013 года на параллели 5-х классов.
4. Обучающиеся, находящиеся на домашнем обучении имеют возможность получать питание на сумму 42 рубля на общих основаниях в образовательном учреждении.
5. Вопрос привлечения родительской помощь в качестве спонсорской для улучшения условий образовательного учреждения решается положительно.
Повестка дня:
1. Об организации профилактических мероприятий по правонарушениям обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. План подготовки к ГИА, ЕГЭ.
4. Организация работы профильных групп.
5. Внедрение ФГОС.
6. Организация перевыборов родительской общественности, педагогов и обучающихся в состав Управляющего совета на 2013-2014 учебный год.
6.Разное.
Слушали:
1.Линник И.А., которая познакомила родителей с планом профилактических мероприятий по правонарушениям обучающихся и предоставила информацию о правонарушениях и преступлениях в детской и подростковой в МБОУ « СОШ № 2 им. А.И. Исаевой за последние 3 года.
2. Савельеву Е.Ф. Об организации питания обучающихся 1-11 классов. Меры безопасности при организации питания. Организации вариативного питания: проблемы и преспективы.
3.Стародубова С.Г. и Щеглову О.А. по вопросу: Результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Стародубов С.Г. познакомил с результатами ЕГЭ.
3. Берсеневу Т.А. по вопросу: План мониторинга готовности к реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики.
4. Миронову И.Ю. О профилактических мероприятиях, проводимых в рамках работы Центра здоровья и направленных на формирование культуры ЗОЖ. Профилактика антисоциальных явлений: алкоголизм, наркомания, табакокурение. Организация взаимодействия с учреждениями города. Работа отряда волонтеров. Организация добровольного наркотестирования среди обучающихся.
5. Савельеву Е.Ф. Об организации перевыборов в состав Управляющего совета.
Решение:
Продолжать вести профилактическую работу, направленную на формирование законопослушного поведения обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.
Внедрить в практику школы вариативное меню на параллели 5-х классов.
Одобрить план подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
Одобрить работу по организации занятий профильных групп.
-
Вести профилактическую работу по борьбе с курением, алкоголизмом и наркоманией на уроках ОБЖ, биологии, химии, обществознания, а также на классных часах и внеклассных мероприятиях.
-
Организовать в январе 2013 года перевыборы родительской общественности, педагогов, обучающихся в состав Управляющего совета.
Председатель Управляющего совета: Е.В. Лобок /
Секретарь: О.С. Кравчук/
« 28 » ноября 2012 г.