girniy.ru 1

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ

В СИСТЕМЕ ЭФИРНО-КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ СООО «КОСМОС ТВ»





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила разработаны в соответствии c законодательством Республики Беларусь и устанавливают единый порядок и условия предоставления услуг по трансляции телевизионных программ в системе эфирно-кабельного телевидения (далее – Услуги).


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей Правил применяются следующие термины и определения:

Абонент – физическое или юридическое лицо, заключившее договор с Оператором об оказании услуг электросвязи.

Абонентский договор – соглашение между Оператором и Абонентом, определяющие права и обязанности Сторон при оказании Услуг (далее – Договор).

Оператор – СООО «КОСМОС ТВ».

Программодатель – лицо, обладающее правами на распространение на территории Республики Беларусь средств массовой информации (телепрограмм, телеканалов).

Услуги – услуги электросвязи по трансляции телевизионных программ в системе эфирно-кабельного телевидения.


3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Оператор оказывает Услуги исходя из технической возможности приема сигнала в месте подключения Услуг. Для определения такой возможности Абонент имеет право предварительно заказать услугу технического обследования в соответствии с прейскурантом цен и тарифов Оператора. Оператор не несет ответственности за качество предоставляемых Услуг в местах, где не производилось техническое обследование, в том числе при самостоятельном монтаже оборудования Абонентом.

3.2. Для подключения к Услугам телевизионный приемник Абонента должен соответствовать следующим требованиям:

3.2.1. Наличие встроенного блока дециметровых волн (ДМВ) для настройки каналов, встроенного декодера PAL-SECAM для обеспечения цветного изображения на всех каналах, НЧ входа (разъемы SCART или RCA) для подключения декодирующего устройства – абонентского приемника.


3.2.2. В случае использования в качестве декодирующего устройства модуля условного доступа (conditional access module) – СА-модуля Оператора, телевизор должен быть оборудован слотом (гнездом) CI (common interface) или CI+ для установки модуля, цифровым тюнером стандарта DVB-T, кодеком для компрессии сигнала MPEG4 (H.264) и декодирования сигналов телевидения высокой четкости (HDTV), для просмотра телеканалов высокой четкости (HD).

3.3. Оператор не производит адаптацию и/или модификацию телевизионного приемника Абонента, а также активацию его отдельных узлов, для приведения телевизионного приемника в соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1.1. и 3.1.2. настоящих Правил.

3.4. Условия и порядок оказания услуг могут изменяться в соответствии с изменениями внутренних положений и прейскуранта цен и тарифов, действующих у Оператора.

3.5. Оператор обязуется обеспечить нормальное функционирование своего оборудования в течение всего срока действия настоящего Договора. Для достижения указанной цели Оператор вправе проводить профилактические или ремонтные работы с временным выключением элементов сети или отключением от последней отдельных абонентов.

3.6. В случае технической необходимости Оператор имеет право осуществлять замену оборудования, переданного Абоненту в пользование.

3.7. Все сбои и неисправности в работе оборудования Оператора, возникшие не по вине Абонента, устраняются за счет Оператора.

3.8. В случае если нарушение нормального функционирования оборудования явилось результатом виновных действий (бездействия) Абонента, то последний несет все расходы по ремонту (восстановлению) оборудования.

3.9. В случае хищения оборудования (либо его части) Оператора вне помещения Абонента обязанность произвести действия по оформлению в правоохранительных органах факта хищения возлагается на Оператора. Замена производится после оформления правоохранительными органами документа, подтверждающего факт хищения.


3.10. В случае хищения оборудования (или его части) из помещения Абонента он обязан в письменной форме известить об этом Оператора в течение 3 календарных дней со дня обнаружения факта хищения. Оформление в правоохранительных органах факта хищения возлагается на Абонента. Замена оборудования производится после предоставления Абонентом справки из правоохранительных органов.

3.11. Оператор обязуется обеспечить прием пакета программ, выбранного Абонентом.

3.12. Оператор гарантирует качество принимаемых программ согласно стандартам Программодателя.

3.13. Оператор не несет ответственности за изменение стандартов или технических условий вещания Программодателем.

3.14. Оператор имеет право самостоятельно принимать решение о замене (отключении) программ:

- при отсутствии юридической и технической возможности производить прием или трансляцию программы;

- учитывая потребительский спрос абонентов на основе маркетинговых исследований;

- в соответствии с указаниями уполномоченных органов государственного управления.

3.15. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять перечень, объем услуг, виды дополнительных услуг, предварительно уведомив Абонента на сайте Оператора либо в средствах массовой информации либо в офисе компании.

3.16. Оператор не несет ответственности за качество оказываемых услуг в случае, если Абонентом произведены действия по изменению конфигурации оборудования Оператора либо неисправности телевизионного приемника Абонента.

3.17. Использование существующей кабельной разводки Абонента для подключения к системе кабельного телевидения Оператора возможно при наличии письменного заявления Абонента, доступа к разветвителям, ТВ розеткам, возможности их перекоммутации или замены. Оператор использует для подключения существующую разводку Абонента в том случае, если кабель Абонента имеет затухание не более 25дБ/100м на частоте 860 МГц, минимум двойной экран с плотностью оплетки не менее 60%, совместимость с соединителями F-типа.


3.18. Оператор имеет право отключить Абонента от Услуг в случае нарушения Абонентом условий Договора и настоящих Правил.


4. ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Оператор оставляет за собой право изменять порядок и условия предоставления услуг. В частности, для устранения (сведения к минимуму) несанкционированного доступа к приемной антенне.

4.2. В случае изменения экономической ситуации или порядка налогообложения, а также в связи с иными непредвиденными обстоятельствами (повышение стоимости комплектующих частей, увеличение выплат программодателям и т.п.) Оператор вправе в одностороннем порядке изменить размер и порядок оплаты за услуги.


5. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОПЕРАТОРА

5.1. В случае просрочки Абонентом более чем на 5 (пять) календарных дней оплаты работ и услуг Оператора (полностью или частично), а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Абонентом иных обязанностей в соответствии с настоящим Договором Оператор имеет право временно отключить Абонента от приемной антенны без расторжения Договора (приостановить оказание услуг).

Указанное отключение может производиться без предварительного уведомления.

5.2. Повторное подключение Абонента к Услугам производится при условии погашения Абонентом задолженности за работы и Услуги в полном объеме, устранения нарушений Абонентом условий договора и оплаты стоимости повторного подключения в соответствии с тарифами Оператора в сроки, согласованные Сторонами. При этом Абонент должен обратиться к Оператору (в офис либо по телефону сервисно-информационной службы) с просьбой о возобновлении оказания услуг. Оператор имеет право возобновлять оказание услуг автоматически при условии погашения Абонентом задолженности.

5.3. Оператор имеет право приостановить оказание услуг по письменной просьбе Абонента на срок не менее 7 (семи) календарных дней и не более 2 (двух) месяцев в год. Заявление Абонента с просьбой о приостановлении оказания Услуг необходимо представить в офис Оператора, либо отправить по факсу, либо посредством сайта Оператора в форме «Обратная связь» за 5 дней до предполагаемой даты отключения. При этом Оператор имеет право возобновить оказание услуг по истечении срока их временного приостановления.


6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Оператор имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, предварительно уведомив об этом Абонентов путем соответствующей публикации в средствах массовой информации либо на официальном сайте Оператора.