girniy.ru 1 2 ... 7 8
УТВЕРЖДАЮ


И.о. директора ФГУП «Липецкое ПрОП» Минздравсоцразвития России

_________________ М.Ю. Федорина

«__» ________________ 2012 г.


Извещение от 20 июня 2012 года

о проведении запроса предложений


Заказчик:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Липецкое протезно-ортопедическое предприятие» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.


Информация о заказчике:

Полное наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие «Липецкое протезно-ортопедическое предприятие» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Почтовый адрес: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе,5а.

Адрес электронной почты: ortopediya@lipetsk.ru

Официальный сайт Заказчика в сети «Интернет»: http://ortoped48.ru

Контактное лицо: Бенсман Виталий Александрович

Телефон: (4742) 23-26-78

Факс: (4742) 77-62-67


Информация:

Источник финансирования: собственные средства предприятия.

Предмет закупки: запрос на право заключения договора на поставку товаров для бесплатной выдачи в 2012 году.

Требования приведены в приложении № 1 (техническое задание), приложении № 2 (форма предложения) и приложении № 3 (финансовое предложение).

Место, условия и сроки оказания услуг:

Место поставки: г.Липецк ул. Фрунзе,5а.либо до транспортной компании.

Срок оказания услуг: с момента заключения договора и до 31 декабря 2012 года.

Срок подписания договора: не ранее чем через 5 дней со дня рассмотрения и оценки предложений и не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола.

Информация о способе размещения закупки:

Форма проведения: запрос предложений.

Дата и время начала приема предложений: 20 июня 2012 г. с 8.00 (время местное).


Дата и время окончания приема предложений: 03 июля 2012 г. до 17.00 (время местное).

Предложение подается в письменном виде, скрепленное печатью и заверенное подписью с приложением фотографий комплектующих материалов – в запечатанном конверте на почтовый адрес предприятия.

Дата и место рассмотрения предложений: 05 июля 2012 года, г. Липецк, ул. Фрунзе,5а.

Начальная (максимальная) цена лота №1 «Полуфабрикаты, комплектующие для изготовления протезно-ортопедических изделий и ортопедической обуви» 19 226 954 рублей; лота№2 «Сырье и материалы для изготовления протезно-ортопедических изделий и ортопедической обуви» 6 157 293 рублей; лота№3 «технологическое оборудование для изготовления протезно-ортопедических изделий и инструмент» 1 475 220 рубле; лота№4 «технические средства реабилитации»- 873 648 рублей.

Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы по страхованию, уплате налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, транспортные расходы, связанные с доставкой товаров в г. Липецк, до транспортной компании и другие расходы.

Требования к участникам запроса предложений:

- участник закупочной процедуры не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должно быть возбуждено процедур банкротства;

- деятельность участника закупочной процедуры не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

- у участника закупочной процедуры не должно быть задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- участник должен составлять предложение по установленной форме;

- иметь опыт выполнения работ, поставок, оказания услуг, аналогичных предмету закупок не менее 3 лет.


Перечень документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным требованиям:

- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации;

- копия Устава и учредительных документов, а также всех изменений, внесенных в них;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении закупочной процедуры выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

- копия документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица;

- копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);

- копии бухгалтерского баланса за последний отчетный период и предыдущий год с отметкой налогового органа о приёме, либо с приложением документов, подтверждающих сдачу баланса в налоговый орган;

- копии отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период и предыдущий год с отметкой налогового органа о приёме, либо с приложением документов, подтверждающих сдачу отчета в налоговый орган;

- для индивидуальных предпринимателей – копии налоговых деклараций за последний отчетный период и предыдущий год, с отметкой налогового органа о приеме, либо с приложением документов, подтверждающих сдачу деклараций в налоговый орган.


Форма, сроки и порядок оплаты за поставку товара:

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в следующем порядке: предоплата от 10 до 50 %, оставшаяся часть суммы в размере от 90 до 50% оплачивается по соглашению сторон, после дня подписания товарной накладной/акта сдачи-приемки товара.



Критерии оценки заявок:

Из числа участников запроса предложений, представивших предложения, для заключения договора будет отобран участник, соответствующий всем требованиям запроса и набравший наибольшее количество баллов. Процедура отбора поставщиков производится по документации по закупкам по запросу предложений.

Документация на проведение закупок запроса предложений на поставку указанного товара предоставляется по письменному запросу любого лица, бесплатно, начиная с 26.06.2012г до 03.06.2012г. до 08 часов по московскому времени.

Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия директора, председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии, иных работников Заказчика относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является протокол о результатах закупочной процедуры, подготовленный и подписанный в соответствии с требованиями Положения «О закупочной деятельности ФГУП «Липецкое ПрОП» Минздравсоцразвития России», в том числе содержащий подпись уполномоченного и оттиск печати Заказчика.


Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не подпадает под действие статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не имеет соответствующих правовых последствий. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.


Приложение № 1: техническое задание

Приложение № 2: форма предложения

Приложение № 3: финансовое предложение

Приложение № 4: проект договора



Приложение № 1


Техническое задание

Требования к качеству, техническим характеристикам, требования к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требования к упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

1. Поставщик должен:

1.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Отгружать и поставлять товары в ФГУП «Липецкое ПрОП» Минздравсоцразвития России по адресу: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе,5а. в помещения, указанные Заказчиком.

Время отгрузки товара должно быть согласовано с Заказчиком.

1.3. Обеспечить соответствие товара условиям договора о качестве в течение гарантийного срока эксплуатации товара.

2. Поставляемые товары должны отвечать следующим требованиям:

2.1. Поставляемые товары должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Поставляемые товары должны быть новыми, оригинальными, свободными от прав третьих лиц.

2.3. Поставляемые товары не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению.

2.4. При использовании товаров по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование товаров не должно причинять вред имуществу потребителя.

2.5. Поставляемые товары должны быть в фирменной упаковке, защищающей от повреждений и воздействия внешней среды.



следующая страница >>