girniy.ru 1






НЕОИНДУСТРИАЛИЗМ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ УРАЛА И ВСЕЙ РОССИИ

В не столь далекие советские времена в программы правящей партии обязательно входили определения основного содержания современной эпохи. Эти определения, как краеугольный камень, задавали строения программ правящей партии – таких программ было три. Горбачевское «новое мышление» и общечеловеческие ценности под предлогом толерантности определили современную эпоху как переход к ненасильственному миру, когда перестройка внутренняя гармонично совпадает с перестройкой международных отношений. Однако, благие пожелания и благоглупости наткнулись на реальную сложность и принципиальную неопределенность мира, подобно тому как команда «перестроиться» в армейском строю всегда вызывает вопросы – «как?», “по сколько человек? “и ведет к анархии.

Характер нашей эпохи

Прежнее эпохальное понимание нашего времени, как исторического периода войн, социальных революций, крушения империализма и перехода к социализму еще не опровергнуто жизнью. Что до войн, то они идут и в начале ХХ1 века: вслед за первой мировой (империалистической) состоялась вторая мировая (Великая Отечественная Война советского народа), началась и третья мировая (мировая отечественная война). В последней войне бьются отечества, государства-нации и, стоящие за ними народы, против мировой мясорубки – обобществляющего интеграционного процесса становления мирового правительства, космополитического образа жизни и культуры в мировом сообществе, становящимся «глобальным человейником». Никто не знает, чем завершится третья мировая, но по самым оптимистическим прогнозам в обновленном человечестве мир будет принадлежать России, и, в соответствии с «русской идеей», Россия спасет мир. Не забудем, что слово МИР носит многозначный характер….

Символом современного мира насильственной интеграции издавна служит доллар – тот самый, на который, по словам классика, налипли с момента его появления на свет «комья грязи и крови». На долларовой банкноте, пущенной в обращение в 30 годы нашего столетия, уже все написано: она есть некий универсальный билет в мировое господство. На банкноте наглядно представлен «новый мировой порядок»: масонская усеченная пирамида, над которой парит вершина, означающая «Великого Архитектора Вселенной». К этому богу относится девиз в центре банкноты «мы верим в Бога». Пирамида состоит из 13 кирпичных ярусов (народов и их монет), вершина – око в треугольнике с надписью о господстве избранных. Внизу надпись - «Великая Печать» и «Новый мировой порядок на века». В правой части поля – орел, расшифруйте его символику сами. В целом суть банкноты сосредоточена в надписи на ленте в клюве орла: «Из Множества-Единое». И после этого нам говорят, что тоталитаризм сформировался в России?


Итак, в ходе войн формировалось это «Одно» – в первой войне пали 4 империи, а во второй под вопрос был поставлен суверенитет личности, сегодня продолжается битва отечеств. В этих условиях мировая финансовая система обречена – паразитический ростовщический пузырь неизбежно лопнет! Предлагаемый на Западе возврат к стандартам Бреттон-вудских соглашений (золотой стандарт образца 1944 г.) имеет цель установления гегемонии доллара, спасение его от пустой бумажной массы финансовых деривативов. Л.Ларуш, президент Шиллеровского института науки и культуры в своих журналах воспроизводит некую «розочку» - падение материального производства, плавный рост денежной массы, резкий взлет финансовых дериватов. Такая пузырчатая экономика, развивающаяся в три различных направления подобно «лебедю, раку и щуке» обязательно лопнет и быстрее, чем мы произнесем эти слова!

В свое время президент Франции Шарль Де Голль сделал замечательный шаг – собрал семейную долларовую «наличку» и во время официального визита в США потребовал обменять ее по формально заявленному курсу на золото. Вашингтон не смог отказать президенту суверенной страны, незадолго до того выставившего руководство НАТО из своей столицы, однако после знаменательного обмена, а также сброса долларовой наличности ФРГ в США К.Аденауэром золотой стандарт для доллара окончательно рухнул. А ведь впереди были девальвация 1967 г. и крах 1971 г.! Очень жаль, что мы забыли описанные знаменательные события, жаль также, что наши государственные мужи не прихватывают с собой во время визита в США чемодан «зеленых». Совсем наоборот – еженедельно с 1991 г. в Шереметьево -2 приземлялся один самолет Ил-76, а с 1996 г. уже два самолета с 35 тоннами зеленой бумаги на каждом борту. Говорят, тогдашний руководитель якобы государственного Центробанка высматривал в бинокль точку в небе – по воздуху приближалась доза для страны - долларового наркомана. Сегодня, при президенте В.В.Путине, «Россия сосредотачивается»…

Новая столица России: к единому геополитическому пространству.

Исторический опыт России показывает, что перенос столицы всегда был связан с оформлением новой государственности - таковы были Киевская Русь, Северная Русь, Русь московская, Петровско-Романовская империя, Советский Союз. Лишь демократическая Россия эпохи Ельцина не сменила столицу и даже не переименовала ее, подобно слабому правлению Николая II, все же переименовавшего Санкт-Петербург в Петроград. Перенос столицы каждый раз заново решал так называемый “русский вопрос” в соответствии с принципами “русской идеи” - соборностью, геополитической любовью к пространству, идеалами справедливости. Сегодня русский народ не фигурирует в Конституции РФ, подобно тому, как прежде он не назывался в партийных документах эпохи образования СССР иначе как “бывшая господствующая нация”, от которой необходимо раз и навсегда защитить угнетенные народы.

Западные политики и дипломаты, сравнивая современную Эрэфию с Турцией - осколком Османской империей, полагают, что Россия при всем к ней уважении, утратила статус великой державы. Действительно, впервые с ХУ11 в. Московский округ стал пограничным, а столица РФ перестала быть столицей Союза, оказавшись центром нового временного государственного образования с Конституцией, о легитимности которой продолжаются споры.

В этих условиях возникает объективная потребность в переносе столицы в глубь страны. Еще в 1915 г. Вениамин Семенов-Тян-Шанский, сын знаменитого путешественника, указывал на необходимость преодоления главного недостатка русской континентальной системы владения - растянутости территории и деления ее на развитой центр и отсталую колониальную периферию. Единственный выход в сохранении территориальной целостности России - “подтянуть” географический центр территории до той же плотности населения и уровня экономического развития, которые сложились в историческом центре. Из двух путей - радикального и реального (последний связан с развитием в азиатских владениях “колониальных баз”) ныне история оставила только один - перенос столицы в Екатеринбург. Такой способ применялся Петром 1, использовался он и Лениным, сегодня Россия требует великого человека с огромной государственной волей - ему предстоит приступить к восстановлению единого геополитического пространства новой России в его естественных границах.


Европейское развитие на протяжении последних столетий разделяло Россию как Хартленд, сердце мира, и Европу посредством возникавшего всякий раз по-новому “санитарного кордона”. После религиозной Реформации Вестфальская система международных отношений и безопасности закрепила формирование в Европе “государств-наций”, Венская система межгосударственных отношений завершила итоги национальных буржуазных войн. Версальская - итоги первого передела мира между империалистическими державами. Потсдамская - оформила результаты второй мировой войны. Беловежская - завершила итоги краха биполярного мира и исчезновение одной из двух сверхдержав. Мировые интеграционные процессы, между тем, берут верх над раздробленностью нового международного устройства. Ныне бывший санитарный кордон нуждается в том, чтобы стать евразийским трансконтинентальным коридором развития, пронизывающим евразийский континент от Германии до Урала. Объективные потребности прорыва Германии к природным и интеллектуальным ресурсам России, необходимость для России немецкой цивилизационной рамки приводят к формированию единого межгосударственного союза народов. Эта германо-русская ось объективно предполагает возникновение новой русской столицы, обеспечивающей единство российского геополитического пространства от Тихого океана до Ла Манша.

Утопия постиндустриализма и проект русского неоиндустриализма

Иходя из определения характера современной эпохи как эпохи перехода к новому глобальному и более справедливому общественному устройству, понимая, что основное противоречие эпохи между странами трансформируюшегося индустриализма и развивающимися на собственной суверенной основе государствами-нациями пронизывают все сферы социальной реальности, исходя из понимания роли и места индустриального Урала, мы приходим к выводу о том, что важнейшей опасностью для нашей эпохи становится реализуемая Западом утопия постиндустриализма и всемирного правительства – последовательного отказа от достижений индустриальной цивилизаций, принципа национального суверенитета и накопленного за индустриальную стадию когнитивного потенциала населения. Ловушка постиндустриализма означает на деле деиндустриализацию самых значительных регионов планеты, и в первую очередь, главного приза ХХ1 века – Евразии, упадок жизненного уровня населения в соответствии с библейским пророчеством о четырех всадниках Апокалипсиса. Аналогичное опустошение захватило Европу в Х1У в. в период перехода к индустриальной цивилизации.


Развитие России по модели «модернизации вдогонку» в направлении так называемой «мировой цивилизации», «глобального человейника» на деле будет означать вступление нашей страны в мир количественного измерения западных качественных параметров уровня жизни, что обрекает нас на отсталость и утрату культурно-национальной идентичности в качестве страны «второй волны» перед сияющим обликом цивилизаций «третьей волны». На самом деле эти цивилизации оказываются воплощением многовековых устремлений феодальной финансовой олигархии и отбрасывают мир в состояние нового Средневековья. Войны третьего тысячелетия станут силовым разрешением противоречий между бессильными цивилизациями «второй волны» и могущественными глобальными демократиями в военном мундире «третьей волны».

Использование концепции устойчивого развития для России по модели эколого-экономического развития представляет собой прямое следствие, вытекающее из угрозы постиндустриализма. Эта модель строится на идеалах агрессивного рыночного фундаментализма, отказа от государственного регулирования социума и представляет собой прямое удушение национальной экономики руками экологов, внедряющих международные двойные стандарты качества жизни и защиты среды обитания от человеческой хозяйственной деятельности. Этот научный антигуманизм олигархических группировок на деле означает геноцид населения и строится на предпосылках существования излишних человеческих масс, перенаселенности планеты и нехватки ресурсов.

Переход России из мира количества, задающего параметры качества постиндустриальной цивилизации запада, в мир качественного изменения и прорыва в неоиндустриальное цивилизационное измерение, предполагает обращение к внутренним ресурсам традиционного русского мироустроения. Важнейшей неоиндустриальной ценностью оказываются знания народа, природная сметка и инженерный гений народа. Поскольку Россия не в состоянии приобрести машины и программы постиндустриальной терминальной стадии развития Запада, отечественным инженерам предстоит создать новые машины и открыть новые научные принципы для неоиндустриальной эпохи, задающие новое неоиндустриальное качество жизни. Очевидно, что количественные изменения западной контрнаркосекскультуры – мутация культурной парадигмы в 60 гг. ХХ в. – уже привела к деструкции качества жизни, на которое более не можем равняться. Эта деструкция образовала феномен постсовременной истории и постмодернизма в культуре, в которых как в королевстве кривых зеркал, все наоборот. Для России сегодня речь идет о создании собственного качества жизни, формируемого в созидательном труде миллионов граждан в едином порыве и в соответствии с новым обликом нашей национальной идеи, которую следует сформулировать так: «За наше свободное качество жизни на основе неоидустриализма!»


Возвращение России из тупика постсовременности и соответствующего ей постиндустриализма предполагает активизации энергии масс русского народа. Поскольку Россия олицетворяет собой государственное единство русского народа с другими народами российской федерации, государствообразующая роль русских должна состоять в просвещении, образовании, научных разработках и создании неоиндустриального качества жизни. Предпосылки формирования нового качества жизни для России начинаются с указа президента В.В.Путина об образовании Федеральных округов и включают в себя необходимость подавления всякого сепаратизма, в какой бы форме он не проявлялся: для нового качества жизни нужна единая Россия! Необходимо безусловно соблюдать требования единого экономического пространства, ввести в ряд показателей неоиндустриального развития вклад репродуктивного труда женщин в производство человеческого капитала, самоорганизоваться лицам интеллигентных профессий посредством отстаивания своих интересамх в четырехсторонних комиссиях по расценкам труда во всех субъектах федерации. Развитие России предполагает проведение экономических реформ в интересах народа, восстановление народной власти на местах, последовательное проведение демократических принципов выбора властей, всемерную поддержку православия и русского языка на всех территориях, подготовку к проведению конституционной реформы по формированию семи губерний по территориальному принципу. Таким образом, превратности ХХ1 века будут преодолены и Россия войдет в Ш тысячелетие как унитарное могучее государство – лидер качества неосовременности на основе неоиндустриализма.


Восаркен С.


http://rpr.ur.ru/article/NEOIN.doc


© Политучеба. Екатеринбург, 2006.

При полном или частичном использовании

материалов ссылка на http://rpr.ur.ru обязательна.