https://electroinfo.net

girniy.ru 1

Методическое объединение учителей коррекционно- эстетического циклаd:\мои документы\работа\новый том\поделки праздники\pict0261.jpg


В 2012- 2013 учебном году МО учителей коррекционно- эстетического цикла работает над темой: «Адаптация и реализация методов и приемов работы с учащимися, имеющими нарушения зрения в рамках предметов коррекционно- эстетического цикла».

Состав членов МО:


Бахтин Николай Николаевич-педагог дополнительного образования. Работает в школе- интернате 43 года.

Зыков Александр Васильевич- педагог дополнительного образования. Работает в школе- интернате 5 лет.

Мухаметзянова Мария Григорьевна- педагог-психолог второй категории. Работает в школе-интернате 5 лет.

Михеева Наталья Михайловна- учитель социально бытовой ориентировки высшей категории. Работает в школе- интернате 4 года.

Михайлова Татьяна Александровна- учитель музыки первой категории. Работает в школе- интернате 2 года.

Никитина Екатерина Геннадьевна- учитель рисования и черчения. Работает в школе- интернате 1год.

Пирогова Татьяна Аркадьевна- учитель мимики и пантомимики высшей категории. Работает в школе- интернате19 лет. Отличник народного образования РФ.

Сорокина Ольга Леонидовна- социальный педагог. Работает в школе- интернате с 1год.

Шидловская Марина Александровна- логопед. Работает в школе- интернате 3 года.

Яшуткин Сергей Иванович- учитель ритмики второй категории. Работает в школе- интернате 17лет.


Проблемы выбранные педагогами в качестве тем самообразования:

Бахтин Н.Н. «Методы коррекции музыкального слуха, у учащихся с нарушениями зрения»

Зыков А.В. «Развитие вокальных способностей детей с нарушением зрения».

Мухаметзянова М.Г. «Развитие личностных качеств учащихся со сложной структурой дефекта».

Михеева Н.М. «Развитие творческих способностей учащихся, с ограниченными возможностями здоровья, на основе технологии лоскутного шитья».


Михайлова Т.А. «Методы коррекционной работы на уроках музыки с учащимися, имеющими нарушения зрения».

Никитина Е.Г.«Методы и приемы коррекции памяти, у учащихся с нарушением зрения на уроках ИЗО».

Пирогова Т.А. «Эффективность применения коррекционных приемов на уроках по развитию мимики и пантомимики»

Сорокина О.Л. «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Шидловская М.А. «Развитие фонематического восприятия у детей, с нарушением зрения, на логопедических занятиях».

Яшуткин С.И. «Коррекция нарушений двигательной сферы учащихся, с ограниченными возможностями здоровья, на уроках ритмики».

Работая над темой самообразования, педагоги учитывают психологические особенности учащихся, стимулируют зрительную, познавательную, творческую, активность обучающихся; реализуют методы и приемы обучения предметов коррекционного цикла в соответствии с особенностями интеллектуального потенциала и зрительной патологии обучающихся; применяют здоровьесберегающие технологии. Педагоги на своих уроках применяют дифференцированный подход к каждому ученику, изучают опыт педагогов других школ-интернатов, участвуют в республиканских семинарах.