girniy.ru 1

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»



Заместитель Главы Заместитель Председателя

Рузского муниципального района Общества «Динамо»


Е.А.Медведева М.Ю.Кондрушкин


« »______________2010 г. « »___________________2010 г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о соревнованиях по плаванию на Кубок

Фонда поддержки детских программ «Динамо»


  1. Цели и задачи


Соревнования по плаванию на Кубок Фонда поддержки детских программ «Динамо» (далее – соревнования) проводятся с целью:

- пропаганды здорового образа жизни, вовлечения детей в занятия плаванием;

- профилактики преступности и наркомании среди несовершеннолетних;

- выявления сильнейших юных спортсменов Московской области.



  1. Место, время и правила проведения соревнований


2.1. Соревнования проводятся 28 февраля 2010 года во Дворце водных видов спорта г.Руза Московской области.

Начало регистрации участников – 9.00.

Окончание регистрации – 10.30.

Открытие соревнований – 10.45.

Время первого заплыва – 11.00.


    1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по плаванию Всероссийской федерации плавания от 17 февраля 2008 г.


2.3. Соревнования проводятся в закрытом бассейне 50 метров, 10 дорожек.


    1. Время фиксируется электронным секундомером.






  1. Программа соревнований, расписание заплывов


3.1. Соревнования проводятся по следующей программе:


- 50 метров, вольный стиль, баттерфляй, на спине, брасс (девочки (девушки) (далее – Д), мальчики (юноши) (далее – М);

- 100 метров, вольный стиль, баттерфляй, на спине, брасс (Д, М);



- 200 метров, вольный стиль, на спине, брасс (Д, М).


    1. Соревнования проводятся по следующему расписанию:


Разминка, с 9.30 – 10.30.


I этап, 11.00


1. 200 метров на спине (Д)

2. 200 метров на спине (M)

3. 200 метров, брасс (Д)

4. 200 метров брасс (М)

5. 200 метров, вольный стиль (Д)

6. 200 метров, вольный стиль (М)

7. 50 метров, баттерфляй (Д)

8. 50 метров, баттерфляй (М)

9. 50 метров, на спине (Д)

10. 50 метров на спине (М)

11. 50 метров, брасс (Д)

12. 50 метров, брасс (М)

13. 50 метров, вольный стиль (Д)

14. 50 метров, вольный стиль (М)


Перерыв, в течение 1 часа по окончании I этапа (разминка разрешается).


II этап, через 1 час, после окончания I этапа.


15. 100 метров, баттерфляй (Д)

16. 100 метров, баттерфляй (М)

17. 100 метров на спине (Д)

18. 100 метров на спине (М)

19. 100 метров, брасс (Д)

20. 100 метров, брасс (М)

21. 100 метров, вольный стиль (Д)

22. 100 метров, вольный стиль (М)


Награждение, через 30 минут после окончания II этапа.



  1. Участники соревнований, заявки


4.1. В соревнованиях принимают участие мальчики (юноши) и девочки (девушки), имеющие допуск врача к участию в соревнованиях по плаванию. Общее количество участников – не более 200 человек.


4.2. Каждый участник (участница) имеет право выступления на трех любых дистанциях, из которых обязательной является одна дистанция 50 метров. Изменение заявленных дистанций после времени окончания подачи заявок невозможно.

4.3. Соревнования проводятся в следующих возрастных группах:


2002 г.р. и младше,

2001 г.р.,

2000 г.р.,

1999 г.р.,

1998 г.р.,

1997 г.р.,

1996 г.р.,

1995 г.р.


4.4. Для включения в стартовый протокол тренеры секций по плаванию заполняют и отправляют заявку в форме http://mosobldynamo.ru/form.phtml до 16.00 20 февраля 2010 года.


4.5. Для участия в командном зачете тренеры-представители заполняют и отправляют заявку по форме http://mosobldynamo.ru/form_team.phtml.

Команды могут создаваться по любому мотивированному принципу (город, район, школа и т.д.). Состав каждой команды – до 8 человек любого квалифицируемого настоящим Положением возраста и пола. Каждый участник соревнований имеет право выступать только за одну команду. Количество команд от одного образования - не более двух.


4.6. Участники, желающие выступать в соревнованиях самостоятельно, заполняют и отправляют заявку в форме http://mosobldynamo.ru/form.phtml.


4.7. Заявки принимаются с момента опубликования регистрационных форм на сайте www.mosobldynamo.ru до момента регистрации 200-го участника или, если квота не выбрана ранее, - до 16.00 часов 20 февраля 2010 г.


4.8. Стартовый протокол, расписание этапов и дистанций в реальном времени опубликовывается на сайте www.mosobldynamo.ru не позднее 12.00 часов 25 февраля 2010 года.


4.9. Медицинские документы на каждого участника предъявляются на регистрации.

4.10. Организатор соревнований имеет право до времени опубликования стартового протокола (п.4.8.) отказать в приеме заявки без объяснения причин.



4.11. Организатор обязан информировать участников о приеме заявки и принятом решении по электронной почте до опубликования стартового протокола.


  1. Определение победителей




    1. Устанавливаются следующие виды зачетов:

- личный зачет;

- командный зачет.


      1. Личный зачет




        1. Личный зачет устанавливается раздельно для мальчиков (юношей) и девочек (девушек) каждой возрастной группы, указанной в п.4.3.




        1. Время, показанное участником на каждой дистанции, переводится в очки по таблице 1994 года (приложение 1).




        1. Победителем в каждой возрастной группе объявляется участник (участница), набравший большую сумму очков.




        1. При равенстве очков преимущество получает более юный участник (по дате, месяцу рождения).




        1. Участники, имеющие два и менее зачетных стартов, квалифицируются после участников, имеющих три зачетных старта.




      1. Командный зачет




        1. Командный зачет устанавливается для команд, подавших заявки в соответствии с п.4.5.



        1. Для определения командного зачета за первые пять мест на каждой дистанции для мальчиков и девочек участникам присваиваются очки по принципу: 1 место – 5 очков, 2 место – 4 очка, 3 место – 3 очка, 4 место – 2 очка, 5 место – 1 очко.





        1. Участники, не включенные в команды, при определении командного зачета из итогового протокола дистанций не исключаются.




        1. Победителем командного зачета объявляется команда, участники которой набрали больше очков.




        1. В случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая в составе более юного участника.




  1. Награждение победителей


6.1. Победители и призеры в личном зачете каждой возрастной группы награждаются кубками, медалями и дипломами.


6.2. Команды-победители и призеры награждаются Кубками и дипломами, а участники команд-победителей и призеров – медалями.


6.3. Организатор оставляет за собой право учреждения дополнительных призовых номинаций.


  1. Финансирование




    1. Расходы по организации, судейству соревнований, награждению победителей несет Фонд поддержки детских программ «Динамо» и Московская областная организация ОГО ВФСО «Динамо».




    1. Стартовые взносы за участие в соревнованиях не взимаются.




    1. Каждому участнику соревнований обеспечивается дополнительное питание на сумму 50 рублей.




  1. Организатор




    1. Организатором соревнований являются:

- Фонд развития детских программ «Динамо»;

- Московская областная организация ОГО ВФСО «Динамо»;

- Администрация Рузского муниципального района Московской области;


- Дворец водных видов спорта Рузского муниципального района Московской области.


    1. Адрес и контакты Организатора:

  • Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 21,

  • тел. +7 (495) 613-7934, +7 (495) 613-2205, 613-1569

  • факс - +7 (495) 612-7242

  • e-mail: mosobldynamo@mosobldynamo.ru,

  • сайт: www.mosobldynamo.ru,

  • ICQ: 557568661.


8.3. Судейская коллегия назначается Организатором до 20 февраля 2010 года.


Московская областная организация

ОГО ВФСО «Динамо»


Фонд поддержки детских программ «Динамо»


«СОГЛАСОВАНО»


Председатель Правления

Фонда поддержки

детских программ «Динамо»


И.В.Данилов

« »_____________2010 г.


«СОГЛАСОВАНО»


Директор Дворца водных видов спорта

Рузского муниципального района


В.С.Короткин

« »_______________2010 г.