https://electroinfo.net

girniy.ru 1

В.П. Сивцов



О мистической роли цифры четыре.


Дорогие читатели, сегодня я хочу продолжить тему, затронутую в журнале «Подруга» (№11/ Лето 2008). Данная тема касалась значения символа Креста в дуальной картине Мира. Продолжая рассуждения на эту тему, мне хотелось несколько подробней коснуться мистической роли цифры четыре, которая органически входит в понятие креста, как делителя пространства. Повторяясь в рассуждениях отмечу, что Крест, как символ жизни произошёл от солярного знака символизирующего движение Солнца по небесной сфере. При этом, четыре его конца соответствуют четырём значимым точкам, отображающим смену фаз расположения Солнца относительно Земли. К ним, как известно, отнсятся дни летнего и зимнего солнцестояния, а также дни весеннего и осеннего равноденствий, соответственно. В представлении древних Крест также символизировал направления на четыре стороны света. Он выступал, как символ выбора пути, дороги; символ пересечения двух противоположностей, слияния их в месте пересечения. Он также означал разделение мира на четыре элемента (воду, огонь, воздух и землю), либо как деление на божественное (вертикальная линия) и на земное (горизонтальная линия).

Продолжая наши рассуждения относительно мистической роли цифры четыре, обратимся к предыдущей статье в которой упоминалось, что Крест являлся священным символом у племени Майя. Он также входил в изображение их колендаря, представляя его центральную часть, так называемую, "Хунаб Ку " (см. рис. ) "http://yamaya.ru/maya/pictures/. Изображение "Хунаб Ку", вызывает особый интерес, поскольку символизирует принцип дуального устройства нашего мира. Этому соответствует наличие белого и зелёного сегментов центрального круга. Кроме того, здесь изображены две спирали, тех же цветов. Всё это может свидетельствовать о том, что развитие нашего мира идё по пути единства и борьбы двух противоположностей, которые именуются по китайски, как "Инь" и "Ян".В свою очередь, расположенные под прямым углом четыре луча (по представлению Майя) , отображают энергоинформационный поток, распространяющийся из галактического центра. Данный поток характеризует энергоинформационное преобразование при переходе от цикла к циклу развития. Таких циклов (судя по рисунку) четыре. Эти лучи перефокусируясь нашим Солнцем проходят через Землю, изменяя от цикла к циклу тело земли, её энергоинформационную оболочку, биосферу и самого человека. Ведущим в этом плане является время, которое, в согласии с колендарём Майя движется по кругу, а вернее по спирали, переходя от одного цикла развития к другому. Согласно колендарю Майя мы сейчас находимся на окончании одного из циклов развития, который заканчивается 24 декабря 2012 года. Завершение этого цикла нельзя связывать с тотальным армагедоном, хотя, при этом, и возможны некоторые физические потрясения, связанные, например, с изменением оси вращения Земли. Однако, следует учесть, что глобальные изменения в физическом плане могут проходить намного спокойней, если мы вовремя перестроим своё сознание. Нельзя забывать, что физический план напрямую связан с планом духовным, а материальный мир нашего проявленного пространства связан с энергоинформационным миром существующего рядом с нами и пронизывающего нас непроявленного пространства.


Но, оказывается, заслуга Майя не только в создании столь совершенного колендаря, но и в том, что они оставили после себя не менее совершенные памятники архитектуры в виде ступенчатых пирамид, великолепных площадей перед ними; церемониальных центров, которые особо выделяются скульпрурными камнями, сплошь покрытыми иероглифами.

Говоря об уникальности колендаря Майя и их архитектурных памятников, следует задать вопрос. Что из себя представляла цивилизация Майя, которая внезапно исчезла к 830-му году через 500-600 лет их активной деятельности? Из книги автора Хосе Аргуэльеса "Фактор Майя" (издательство «Зодиак», Томск, 1994) следует, что название Майя происходит от слова "майяб" - термина, обозначающего полуостров Юкатан, основную область расселения Майя. Итак, остаётся вопрос: кто были Майя, основа названия имени которых часто встречается в транскрипции слов различных народов. Так, например, в египетской мифологии мы находим термин "майет", означающий универсальный миропорядок. "Майя" является ключевым философским термином индуизма, означающий "начало мира". В санскрите слово "майя" связано с концепциями, означающими "великий", "мера", "ум", "магия", и "мать". Майя - имя матери Будды. Имя "Майя" также встречается в греческой мифологии. И наконец, мы знаем, что название нашего месяца "май" произошло от имени римской богини весны, дочери Фавна и жены Вулкана.

Хосе Аргуэльес отмечает, что современная антропологическая догма гласит о том, что майя были частью большой группы американских индейцев, пришедших из Азии через Берингов пролив во время последнего ледникового периода 12 тысяч лет назад и поселившихся в том месте, которое мы сейчас называем Центральной Америкой. Читая позднейшие майянские тексты, такие, как "Пополь Вух", "Книга Чилам Балам" и "Хроники какчикелей", мы получаем явное впечатление, что майя действительно прибыли из далека: "с другой стороны моря мы прибыли на место, называемое Тулан, где мы зачаты и рождены нашими матерями и отцами..." (какчикели). В другом месте этого же несколько искаженного текста, что было четыре Тулана: "Из четырёх мест люди прибыли в Тулан. На Востоке есть один Тулан, ещё один в Шибальбайе (нижний мир); ещё один на Западе, откуда пришли мы сами и ещё один там, где пребывает Бог (наверху, на небесах). Поэтому было четыре Тулана.


Изучение древних майя и мексиканской истории и мифологии, в целом показывает, что Тулан - название архитипического кода и конкретного места, одновременно.

А, что если Туланы, как отмечает автор, описывают не географическое место, а процесс вхождения в точку входа из одной мировой сферы в другую?

В этой связи, собрание майянской традиции напоминают легенды племени хопи, которые описывают фрагменты различных миров, из них наш четвёртый.

Но что это за миры? Это описание более ранних ступеней жизни на этой планете?... или же просто космических эпизодов, одновременно происходящих на этой планете и(или) где-то ещё?

На эти, задаваемые автором вопросы напрашивается вполне резонный ответ, что четыре, Тулана являются ничем иным, как четырьмя подпространствами, на которые Крест делит наше совокупное пространство (см. предыдущюю статью). Переход в каждое из подпространств может осуществляться не только отдельной личностью, но и целыми сообществами людей, включая цевилизации, такие, например, как Лимурийская, Атлантов и наконец Майя. При этом, данные сообщества и цивилизации следует рассматривать, как единый социальный организм.

Наряду с вышеизложенным,приведём ещё ряд примеров, которые, в какой то мере, или опосредованно свидетельствуют в пользу сказанного. Так в книге Л.А.Секлитовой и Л.Л.Стрельниковой "Тайны высших миров" (Издат."Амрита - Русь", г. Москва, 2003г.) авторами была получена следующая контактная информация от "Высшего разума", или как они отмечают, от диалога с Богом. На вопрос о системах мироустройства Бог ответил следующее: - "Все Системы, составляющие Мой мир, условно можно представить как круг, разделённый на четыре сектора. Всеми этими секторами заведую Я. Каждый сектор составляет не одна Система, а множество. Это примитивная схема, но в целом постичь подобное строение человеку невозможно. Далее следует вопрос: - Вы Бог Земли и нашей Вселенной? Ответ: - Да. Всего у Меня в подчинении четыре Вселенных. Вопрос: - Как расположены по отношению друг к другу эти Вселенные? Ответ: - Это квадрат - ближайшие смежные четыре клетки. Вопрос: - Почему они расположены именно таким образом, а не каким-либо другим? Ответ: Если бы четыре Вселенные были разбросаны, возникли бы трудности с их управлением. Обычно всегда выделяются для управления близлежащие территории, смежные. Если бы Мои Вселенные были разбросаны, и Мне пришлось бы пересекать расстояния, то Я своей огромной энергией мог бы мешать пространству между Моими территориями. А эти пространства тоже развиваются и у них своя программа, своя энергетика и своя жизнь. Так что для рациональности управления выделяются только смежные объёмы.


Следущий пример из книги А.Петрова " Спаси мир вокруг себя", том 3, "http://www.bookdk.com/netradizionnaya_i_populyarnaya_m/page/".

Представляет интерес следующая выдержка из книги, также посвящённая контакту с Богом (Стр.402). Привожу её дословно. "... Отец говорит: - Теперь что получаешь? Кристалл? Это четырёхгранная пирамида. В центре её - точка. - Вот почему боги пришли к Создателю четвероликому, вспоминает Игорь. - Как было в тексте у Карышевой, в переводе с санскрита. Отец же одноликий, но отражается в воде, в сознании. А там четыре отражения. Стало быть, боги все многоликие. Подражают Отцу. Но не ведают , похоже, чему подражают. А у Отца - один лик. Значит, они об этом не знают. Выходит, через отражение общаются, не напрямую. Нуль - это проход в четыре пространства. Он в четырёх пространствах имеет четыре отражения...

Приведённая выдержка также ассоциируется с тем, что Бог - Отец распологает одним пространством, включающим в себя четыре подпространства, которые являются своеобразными проекциями единого пространства на четыре подпространства. Не олицетворяет ли данная проекционная четырёхликость пространства то, что все мы не едины в вере. Каждый из нас имеет свои убеждения на этот счёт, у каждого свои идеалы, свои понятия Бога. Очевидно, существует лишь одна возможность приблизиться к единому для всех Богу. Это совершенствование своего духа, своего сознания. Стремясь к этому, мы поднимаемся над нашими мирскими заботами и проблемами и достигая высот сознания начинаем всё в большей мере обозревать и понимать наш Божественный Мир, как, например, поднявшись ввысь, косманавт обозревает нашу планету в её полном плане.

Из той же книги А.Петрова мы находим, что академик Марр в своё время говорил, что четыре звука отражены в геноме, что из этих четырёх букв состоит не только язык, любой, который вообще есть на земле, но и клетка человека, его геном.

Случайны ли это универсальное проявление "четырёхликой" симметрии, как в построении самого пространства-времени, так и в построении всего живого на Земле, включая человека?


Продолжая рассуждения по затронутой выше теме, коснёмся работ одного из известных американских исследователей внетелесных путешествий Роберта Аллана Монро. Роберт Монро родился в семье профессора медицыны. Он изучал технику и журналистику в Университете штата Огайо, получил учёную степень, а затем занялся радиовещанием, стал сценаристом и режессёром различных программ. Преуспевающий американский бизнесмен против своей воли столкнулся с явлением внетелесного переживания и, рукаводствуясь поразительным мужеством и здравомыслием, взялся за его исследования. Результатом этих исследований явилось создание института Монро и опубликование посвящённых соотвествующей тематике книг, таких как: "Путешествие вне тела", "Далёкие путешествия" и "Окончательно путешествие", "http://dream.alpa.lv/okn/library/. И надо сказать,что он был одним из первых, если не первым, кто поставил данные исследования на научную основу.

Из своей практики многкратного выхода из тела Р.Монро пришел к выводу о существовании трёх зон в которых он путешествовал будучи вне тела.

Первая Зона по его представлению является самой правдоподобной. В неё входят те места и люди, которые действительно существуют в хорошо знакомом нам материальном мире, а время экспериментов в этой области совпадает с временем реальных событий. Это тот самый мир, который воспринимается с помощью наших органов чувств. При посещении Первой Зоны во Втором Теле, как отмечает автор, не сталкнёшься со странными существами, событиями или необычной обстановкой. Они могут оказаться незнакомыми, но отнюдь не странными или непонятными.

Вторая Зона представляет собой нематериальную область, в которой законы движения и материи лишь отдалённо напоминают соответствующие принципы физического мира. Эта область населена существами различных уровней разумности и с ними можно всупать в общение. Как показывает статистический анализ, проведённый Монро, во Второй Зоне полностью меняются многие основополагающие принципы. Время - в том смысле, в каком оно понимается в физическом мире, - просто не существует. Там можно выделить последовательность событий, прошлое и будущее, но нет ничего повторяющегося, кругового. Прошлое и будущее продолжают существовать одновременно с настоящим.


Прежде всего выделяется один важнейший закон; Вторая Зона представляет такое состояние бытия, где неиссякаемым источником существования является то, что именуется мышлением. Именно мысль там становится животворной силой, которая пораждает энергию, придаёт форму материи и обеспечивает средства восприятия и общения. Простейшая мысль является той силой, которая удовлетворяет любую потребность или желание; то, о чём думаешь, превращается в действительность. В обычном, физическом состоянии поступок следует за мыслью, но во Втором Состоянии становится единым целым. Не существует механического перевода мыслей в действие: человек постепенно приходит к пониманию того, что мысль сама по себе является движущей силой, а не катализатором и переключателем. Перемещение вызывается самой идеей движения. Место положения определяется мыслью о каком-либо человеке. В этой связи, следует отметить, что плохие мысли, заложенные в нас природными инстиктами: страха, ненависти, жестокости, жадности, выживания, половые влечения и тому подобное, так же реализуются во Второй Зоне. Эту часть Второй зоны Монро называет Ближайшей Зоной. В число обитателей этой зоны, как указывает автор, входят ныне живущие люди, оказавшиеся во Вторм Теле во время сна или наркотического опьянения, и вполне вероятно, та часть умерших, которая по-прежднему сильно зависит от чувственных побуждений.

Легко понять, пишет автор, что эти ближайшие области отнюдь не являются приятным местечком, однако такой уровень, или план, становится "родиной" человека до тех пор, пока он не научится владеть собой. В тот самый миг, когда отделяешься от физического тела и переходишь во Второе Состояние, оказываешься на границе этого ближнего района Второй Зоны. Именно там можно встретить разнообразные примеры раздвоенных личностей и прочих одушевлённых созданий.

Таким образом, во Второй Зоне, в этой иной, знакомой и незнакомой жизни, судя по всему, нет ничего того, что нельзя было бы создать силой мысли. По этой причине, как отмечает автор, надо обратить особое внимание на следующие предупреждения: нужно полностью сознавать последствия своих желаний и неусыпно следить за возникающими мыслями.


И наконец, коснёмся Третьей Зоны. С описанием этой зоны мы знакомимся из шестой главы книги Монро "Путешествия вне тела", озаглавленной "Зеркальное отражение". Автор описывает, что попадал он в эту зону, делая переворот во Втором Теле на 180 градусов. При этом, он обнаруживал своеобразную дыру в стене, к каторой было обращено его Второе Тело. Дыра, как отмечает автор, имела форму его тела.Он делал несколько попыток проникнуть через эту дыру, но всякий раз обнаруживал по другую её сторону сплошную темноту.И только благодаря настойчивости настоящего исследователя ему все же в очередной раз удалось увидеть тот зазеркальный мир.

В целом, выяснилось, что Третья Зона представляет собой физический, материальный мир, очень похожий на наш. Природные условия в нём точно такие же: там есть деревья, здания, города, люди,рукотворные предметы и все прочие принадлежности развитого, цивилизованного общества. Там есть дома, семьи, предпринимательство, а обитателям того мира тоже приходится зарабатывать на свою жизнь. Там есть дороги и транспорт, в том числе железнодорожный.

Более пристальное изучение этой зоны показало и существенные отличия от нашего мира. Важнейшая разница сводится к уровню научного развития. Я, пишет автор, незаметил никаких электрических устройств. Там просто не знают электричества и всего, что с ним связано, и поэтому в этой стране нет электрического освещения, телефона, радио, телевидения. Помимо того, мне не довелось видеть каких-либо признаков двигателей внутрннего сгорания, применение бензина или нефти в качестве источника энергии, одако механическая энергия там известна.

Далее автор отмечает, что в процессе своих дальнейших экспериментов ему удалось пронаблюдать, что тянущий вагоны поезда локомотив, оснащён паровым двигателем. Вагоны, судя по всему, были из дерева, а сам локомотив из металла, но по внешнему виду он сильно отличался от наших устаревших моделей. В качестве источников тепла для получения пара не использовались ни дрова, ни уголь. Вместо этого под паровым котлом находились баки, от верхних частей которых поднимались трубчатые выпуклости. Содержание баков было "горячим"- толи от нагрева, толи от излучения. Метод управления транспортом, его габориты, ширина дорог, устройство пассажирских салонов и так далее, так же были необычными.


Важнейшее открытие автора состоялось вскоре после того, как он предпринял длительную экспедицию по территории Третьей Зоны. В данной зоне, свидетельствует Монро, здешние обитатели не осозновали моего присутствия вплоть до тех пор пока я случайно и неумышленно не встретил одного человека, которого могу описать только как "себя - живущего там", - и не слился с ним. На ум приходит только одно объяснение: полностью осознав себя живущим и действующим "там", я оказался связанным с очень похожим на меня самого человеком "оттуда" и начал время от времени вселяться в его тело.

Что касается обычаев и традиций в Третьей Зоне, то, как отмечает автор, они также отличались от наших. Даже кратких наблюдений было достаточно, чтобы заподозрить существование иного исторического развития со всеми важными событиями, именами, географическим делением и датами. С другой стороны, возникает впечатление, что основные стадии человеческой эволюции совпадают, несмотря на различия в техническом и социальном развитии. Так или иначе, замечает Монро, похожий, несмотря на различия образ жизни может послужить ключом к ответу на вопрос о том, где именно находится Третья Зона. Самое главное заключается в том, что Третья и Первая Зона не совпадают. Это представление основано на разнице в уровнях развития. Третью Зону нельзя считать более развитой чем наш мир, скорее наоборот. Если Третья Зона не относится ни к известному нам прошлому, ни к настоящему, ни к вероятному будущему Первой Зоны, то что она собой представляет? В то же время она не может относиться ко Второй Зоне, где необходимо и достаточно пользоваться только мышлением. Не исключено, предполагает автор, что это расовая или какая-либо другая память о земной цивилизации, предшествовавшей периоду известной нам истории. С другой стороны, Третья Зона может оказаться похожим на Землю иным миром. Возможно, наконец, что это двойник нашей Земли, физического мира в сфере антиматерии, где каждый человек остаётся таким же, но одновременно отличается от своей копии, а пары близнецов связаны некой силой, выходящей за рамки современных представлений.


По этому поводу в той же книге автор приводит высказывания известного физика, профессора Колумбийского университета доктора Леона Ледермана: "Космологическая концепция подлинного антимира, звёзды и планеты которого состоят из атомов антиматерии - "отрицательно заряженных" ядер, окруженных "положительными" электронами - ничуть не противоречит основам современной физики».

Возможно, я утомил Вас дорогие читатели столь подробным изложением материала книги Р.Монро. Однако без краткого представления этого уникального материала невозможно сделать даже простых сравнений и выводов отнсительно устройства и различий, выделенных автором трёх зон внетелесных путешествий.

Итак, что касается Первой и Третьей Зоны, то их сравнения позволяет рассматривать обе зоны, как два зеркально-симметричных мира, существующих (по высказанному в предыдущей статье автора) в гравитационно-спиновом пространстве. Действительно, как отмечает Р.Монро, они сходны между собой по многим физическим характеристикам, а также по характеру социального мироустройства.Однако имеются "там" (в Третьей Зоне) и свои отличия. К ним, как отмечалось выше, относятся, во-первых, уровень развития. "Там" нет представления об электричестве, нет ничего того , что бы работало на электричестве, нет "там" никаких двигателей внутреннего сгорания, применения бензина или нефти в качестве источника энергии и так далее, и тому подобное.

Из всего сказанного напрашивается вопрос. А не является ли это следствием борьбы за экологию в "том" мире? Ведь с одной стороны, "там" такая же Земля, или возможно, Антиземля, на ней есть те же поля, леса, флора и фауна и так дале, а следовательно должны быть и запасы каменного «антиугля», «антинефти» и тому подобное. Тогда возникает следущий вопрос; как же они плавят металл, ведь, говорится, что их локомотивы состоят из металла? Возможно, что они освоили новый источник энергии, например, антиплазму, или что-то ещё в этом роде. Не понятно, что за источник энергии был спрятан в вышеназванных баках? Нет определённости и в отношении электричества. Хотелось знать по этому поводу; наблюдаются ли там атмосферные грозы, где напрямую должны проявляться электрические эффекты? В данном случае,очевидно предстоит ещё многое узнать, а для этого нужны такие же неутомимые исследователи как Роберт Монро.


И всё-таки, по всем приведённым аргументам мир "там" скорее всего является зеркальным для нас антимиром. Это следует и из того, что основным условием вхождения в Третью Зону являлся разворот Второго Тела Монро на 180 градусов, иначе говоря, в состояние противофазы. Во-вторых, форма отверстия дыры через которую проходил Монро во Втором Теле совпадала с формой тела самого Монро. Также должен быть устроен и его двойник, сливаясь с которым он должен полностью совпасть по форме, что и было отмечено у автора. Если полагать, что мир "там" это наш антимир, то я "там" это и есть наша своеобразная копия в Третьей Зоне.

Что касается Второй Зоны, то следует указать на то,что она так же разделена на две области. По представлениям Манро, это Ближняя и Дальняя Области. Эти области разделены между собой программой реализации мысли. Если позитивные мысли реализуются в Дальней Области, то негативные, включая животные инстинкты, в Ближней Области. В связи с этим, Дальнюю Область можно онести к области реализации позитивной энергии мысли, в то время как, Ближнюю - к области реализации её отрицательной компоненты, соответственно. В соответствии с предлагаемой автором данной статьи гипотезой, указанные области можно отнести к положительному и отрицательному подпространствам электромагнитного пространства, соответственно. Однако, сразу же возникает вопрос. Монро говорит о том, что во Второй Зоне отсутствует время в том смысле, как мы понимаем его здесь. Данное противоречие снимается, поскольку в электромагнитном пространстве время ортогонально (перпендикулярно) к нашему, а во-вторых, в связи с обменом ролями времени и пространства, оно будет восприниматься нами как текущее пространство, а при таком условии, не будет ничего повторяющегося и кругового. Роль материи в том пространстве выполняет энергия, для которой время там будет представляться текущим пространством. Очевидно, этот фактор и объясняет то, что мысль там является непосредственной движущей силой реализации задуманного.


Интересно, что практически к тем же представлениям, что и Р.Монро приходит автор книги "Контуры мироздания. Тайна смерти: жизнь продолжается" "http://www.ozon.ru/context/detail/id/153402/", профессор В.М.Запорожец. В ней на основе обобщения медиумического опыта он излагает вопрос о посмертном существовании человека, о его Втором Теле и его жизни в том мире, который мы называем "загробный".

На состояние вне тела проливают свет и работы таких известных авторов, как Р.Моуди, М.Ньютона, а так же многих других исследователей. Однако, неоценимым достоинством Р.Монро перед другими исследователями, является то, что он самолично обретал опыт Внетелесных переживаний, создав на базе своего института Монро уникальную лабораторию для статистических исследований этого феномена.

Какие выводы можно сделать по изложенному материалу? Все приведённые выше примеры говорят о том, что наше пространство и время строятся по принципу Креста, определяющего четырёхликость не только пространства и времени, но и вида вещества, энергии, полей и взаимодействий и наконец, самой жизни. Сам Крест, как отмечалось в моей предыдущей статье, выполняет роль не только статического делителя пространства, но и за счёт стрелы времени определяет непрерывный переход самоорганизованных тел и систем, включая биосферу и человека в иные отличные от нашего пространственные миры. При этом, поскольку, при переходе,например, в электромагнитное пространство, меняются ролями пространство и время, то мы вправе говорить о существовании некоего общего пространственно-временного вектора http://www.koob.ru/siwzow/ , который при своём повороте в,четырёхликом пространстве-времени проецируется на эти четыре подпространства, однвременно трансформируя само пространство и время. Иначе говоря, этот вектор, преобразует пространственно-временную метрику, рукаводствуясь двумя заданными Крестом опорными направлениями. При этом, следует отметить, что, поскольку, каждое из четырёх подпространств является трёхмерным, то всё совокупное пространство является двенадцатимерным. В то же время, как следует из основополагающих трудов П.Эренфеста, (С.Д.Тепляков,«Какая бывает многомерность», ж. Аномалия, №4 – 1995 г.), в пространстве с мерностью, превышающей 3, атомные, молекулярные и более сложные структуры устойчиво существовать не могут. Иными словами, существование вещества возможно только в мире с трёхмерным пространством. Из этого следует, что в двеннадцатимерном пространстве вид материи коренным образом отличается от того, что мы наблюдаем в нашем трёхмерном пространстве. В двеннадцатимерном пространстве нет ни частиц, ни полей, нет вещества и энергии, нет ни времени и не пространства в том смысле, в каком мы это понимаем и воспринимаем, а есть их своеобразный, бесструктурный симбиоз, который проецируясь на наше и другие трёхмерные подпространства, проявляет себя в виде обычных вещества, полей и энергии, включая и обычный линейный ход времени. Таким образом, все материальные объекты нашего мира, включая и нас с вами, очевидно, являются всего лишь проекционными отображениями этой, , бесструктурной ,двенадцатимерной субстанции, пространственно-временной вектор которой проецируется на наше трёхмерное пространство. Как было сказано в книге А.Петрова, на примере диалога с Отцом: "...Отец же одноликий, но отражается в воде, в сознании. А там четыре отражения...".


Однако человек в отличие от других представителей животного мира Земли обладает активным сознанием, способным действовать на этот пространственно-временной вектор, и тем самым влиять на окружающий его мир, преобразовывать его, влиять на здоровье и экологию. Действуя на пространственно-временной вектор, человек тем самым, поляризует пространство (см. предыдущюю статью), создавая условия реализации различных паранормальных явлений, вплоть до выхода из физического тела и путешествий вне тела во всех четырёх подпространствах.

Есть ещё один аспект на который бы следовало обратить наше внимание. Если мы являемся всего лишь проекциями в этом мире, то, спрашивается, проекциями чего? Что представляет собой та наша сущность, пространственно-временной вектор которой проецируется на наше и другие три подпространства? Очевидно, то,с чем связана наша проекция и, соответствующий ей пространственно-временной вектор, представляют собой некий инвариант - неизменяющуюся величину, независящюю от того, на какое из трёхмерных подпространств она проецируется, а то, что определяется этим вектором является некоей двеннадцатимерной универсальной субстанцией, которую,вероятно, можно назвать" Душа".

Таким образом, как следует из мифологических источников, а так же из приведённых выше выдержек книг известных авторов, цифра четыре органически связана с понятием Креста, с понятием нашего мироустройства и генетического кода жизни. Крест выступает как делитель пространства на четыре подпространства, каждое из которых, как и наше является трёхмерным, а всё пространство двенадцатимерным. Каждое из четырёх подпространств характеризуется своим видом материи, ходом и видом времени, условиями и уровнем жизни. С данной точки зрения, человек не умирает в этом мире, а лишь "сбрасывает" свою очередную "оболочку", переходя в другие подпространства. При этом смысл бессмертия обретает не наше тело, а наша двеннадцатимерная "Душа", которая проецируется на каждое из трёхмерных подпространств в виде тела, соответствующего данному подпространству, с его видом материи, энергии и ходом времени.


В этой связи хотелось бы привести выдержку из, опубликованной в Википедии статьи «Сакральная геометрия» «http://ru.wikipedia.org/wiki“: - «Наиболее значимая сакральная геометрическая фигура древних египтян это анкх (анк,анх) – символ жизни в Древнем Египте. В нём заключены две фигуры: крест как символ жизни и круг как символ вечности. Всё вместе понимается как бессмертие или «предстоящая жизнь». Иногда эту форму представляют как восходящее солнце, как единство противоположностей, как мужское и женское начало. Анх представляют и как магический символ мудрости. Его можно найти во многих изображениях божеств и священнослужителей времён египетских фараонов. Многие египетские боги изображались с анхом в руке. Предполагают, что Анх представляет собой одну из форм Древа Жизни. Овал означает вечность или круговорот жизни, а крестовидное расширение, понимается как переход из бесконечности в пространство».

На этом я закнчиваю свою очередную статью и буду искренне благодарен Вам, дорогие читатели за Ваши отзовы и предложения.