https://electroinfo.net

girniy.ru 1 2 3 4

Ермоленко Яков Корнеевич – участник кампании по ликвидации безграмотности в 1927-1928 г.г.


Ермоленко Анна Яковлевна – учительский стаж с 1952 по 1988 год (35 лет), «Отличник народного образования РСФСР»

Ермоленко Василий Яковлевич – учительский стаж с 1954 по 2001 год (47 лет), «Отличник народного образования РСФСР»

Ермоленко Нина Ивановна – учительский стаж с 1954 по 1990 год (36 лет), «Отличник народного образования СССР»

Ермоленко Юрий Васильевич – учительский стаж с 1984 по настоящее время (27 лет), «Почётный работник общего образования РФ»

Ермоленко Алла Анатольевна - учительский стаж с 1981 по 2010 год (29 лет), «Почётный работник общего образования РФ»

Общий учительский стаж -178 лет

Ермоленко Ю.В.,

учитель технологии МБОУ гимназии №9







Каждая семья - это своеобразный мир, в котором царят свои нормы и традиции, есть свои ценности. Не материальные ценности, а духовные. Это память о предках и их жизни, о грустных и радостных событиях в семье. К семейным ценностям можно отнести многое: фотоальбомы, старые письма, вещи, дома, построенные нашими предками. Семья - маленькая частичка большого государства. История моей семьи проста, она похожа на многие другие, но я горжусь тем, что в нашей семье существует так называемая "преемственность поколений". Преемственность поколений играет положительную роль, помогая добиваться наилучших результатов.

История моей семьи неразрывно связана с историей моей гимназии № 9. Моя бабушка Махонина Тамара Сергеевна после окончания Астраханского Государственного педагогического института, приехала в молодой город химиков Невинномысск, в среднюю школу № 9, где работает по настоящее время уже более 40 лет.


Профессия учителя во все времена оставалась почетной. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям,- это талант.

Профессия учителя не была лёгкой, но и те ученики средней школы № 9 были похожи на сегодняшних детей гимназии № 9, они также стремились к знаниям и думали о счастливом будущем. Бабушка считает свою профессию очень ответственной и трудной.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

Моя бабушка награждена значком «Отличник народного просвещения», грамотами отдела образования администрации города за многолетний плодотворный труд. Опыт педагогической деятельности стал успешным окончанием гимназии многих учащихся, которые были награждены золотой и серебряной медалью. Выпускники Тамары Сергеевны стали студентами престижных вузов нашей страны, очень часто они приходят к своему учителю за советом. А в трудную минуту помогают и ей.

Моя мама Мизюра Елена Николаевна всё своё детство провела в средней школе № 9, училась только на «хорошо» и «отлично». С удовольствием пела в хоре, которым руководил Макеев Анатолий Николаевич. Очень нравились ей уроки истории Ермоленко Василия Яковлевича.

На уроках физической культуры моя мама становилась подтянутой и стройной как Корякина Людмила Серафимовна. Уроки французского языка, которые вела Бова Екатерина Григорьевна, научили её познавать Париж. Мама была председателем совета дружины и активно участвовала в школьной жизни. После окончания школы, поступила в Армавирский Государственный педагогический институт, и снова пришла в родную школу. И в качестве учителя работает уже 23 года. Ей нравиться в школе, понимаю, как трудно наставлять и воспитывать, но у неё нет любимчиков. Считает, что все ученики – любимые. Тяжело выделить кого-то одного ученика, который бы нравился больше, чем остальные.


Но иногда те, с которыми ругался и воспитывал, бывают более благодарными, чем отличники. Я думаю, что добросовестное отношение к своему труду перешло от бабушки. Моя мама лауреат многих конкурсов, а в 2008 году она участвовала в конкурсе «Лучших учителей Российской Федерации» и стала победителем этого конкурса.

Новые странички в истории гимназии № 9 вписала моя старшая сестра Мизюра Наталья. Учась в гимназии, она неоднократно становилась призёром городских и зональных олимпиад, различных выставок декоративно-прикладного творчества.

Она с благодарностью вспоминает Татаринову Елену Михайловну, которая научила любить информатику, Воропинову Анну Евгеньевну за прекрасные уроки физики. А Зайкина Оксана


Николаевна научила решать самые трудные задачки. Был у моей сестры и не любимый предмет это история, но так как историю вёл прекрасный, умный педагог Гончаров Юрий Владимирович, моя сестра всегда была готова к его урокам. Наташа окончила нашу гимназию с золотой медалью, а физико-математический факультет Ставропольского Государственного Университета с красным дипломом. Теперь она хороший специалист и в этом есть заслуга гимназии, которая научила не бояться трудностей и всегда быть впереди.

Я тоже учусь в гимназии в 9 классе, и очень люблю своих учителей. Самая любимая учительница начальных классов Музычук Светлана Ивановна, которая научила меня писать и считать. Сейчас у меня тоже есть любимые учителя это Голотвина Светлана Александровна и Махонина Тамара Сергеевна, они дают мне свои знания уже пятый год. А ещё мне очень нравятся уроки Холощак Эллы Александровны и Шурупиной Маргариты Григорьевны. Спасибо всем учителям, которые помогают мне учиться в нашей гимназии. Так пролетели почти пятьдесят лет истории моей родной гимназии через всю нашу семью. И я думаю, что многие интересные исторические моменты ждут нас ещё впереди.


С гимназией любимой,

Связана вся моя семья,

Работает в ней бабушка

и мамочка моя!

Училась на «отлично» в ней

и старшая сестра,

Сейчас учусь в 9 классе - я!

Моя семья гимназиёй гордится,

Ведь если б не ходили мы в неё:

Не знали б мы истории своей.

Физических явлений и природных,

Не смогли б узнать погоду,

Не знали б, сколько месяцев в году,

Не смогли приготовить вкусную еду.

Мы бы ничего не знали,

Если б нам знания учителя в гимназии не дали!

Мизюра Юлия, 9 В класс

Мизюра Елена Николаевна, учитель технологии





15 сентября проходили спортивные состязания среди 1 – 4 классов. Мероприятие было организовано Ясько Алёной Викторовной, помогали ей мы, ученики 11А класса. Под руководством учителя физической культуры мы проводили спортивные конкурсы на силу, скорость и выносливость, фиксировали результаты.

Учащимся начальной школы нужно было пройти различные испытания: они подтягивались, отжимались, бегали на скорость. Всего было 4 станции. У каждого участника спортивного праздника была возможность проявить себя с лучшей стороны.

Все ребята очень старались, понимая, что от каждого из них зависит судьба команды. У каждого класса были болельщики, которые поддерживали свою команду изо всех сил.

Как и в любом соревновании, были и поражения, и победы. Самыми сильными оказались 4Б, 2Б…


Проигравших в этот чудесный осенний день не было. Все ребята остались довольны, потому что у них была возможность побегать, попрыгать и повеселиться.


Спортивные ребята




22 сентября в нашей школе проходил «Веревочный курс». В этой игре принимали участие 5-8 классы.

Вот мнение одной из участниц этой игры – Перфиловой Алисы, ученицы 6А класса.

«В субботу 22 сентября в нашей гимназии проводился День здоровья. В этом мероприятии участвовали 5-8 классы, среди которых был и наш класс.

В «Веревочном курсе» было восемь станций: «Вентилятор», «Слепая тропа номер один», «Досчитай до...», «Слепая тропа номер два», «Свеча», «Попадание», «Биг-Маг», «Гора».

Многие конкурсы для меня были интересны, но больше всего мне понравилась станция «Попадание». Сначала задача казалась нелегкой. В этой игре каждый держал по 2 ниточки-лучика. А один из участников пытался попасть карандашом в «сердце» получившегося солнышка. Наша команда успешно с этим заданием справилась и получила максимальное количество баллов.

Были и другие весёлые конкурсы, в которых наши ребята смогли себя проявить.

«Веревочный курс» мне очень понравился, потому что эти состязания помогли нам стать дружнее. Каждый участник команды чувствовал перед своим классом ответственность, поэтому максимально выкладывался, старался поддержать одноклассников, у которых не сразу всё получалось.

Время пролетело быстро… Когда соревнование закончилось, мы ждали объявления результатов, но… Интригу решили сохранить до 19 октября. Теперь мы с нетерпением будем ждать Дня гимназии: именно в этот праздничный день все узнают победителей».



P.S: Многие учащиеся и их родители внесли предложение, чтобы подобные мероприятия проводились на свежем воздухе. Тогда эти соревнования будут носить не только воспитательный, но и оздоровительный характер.


Мирзоева Татьяна








«Проснулся утром – убери свою планету!» Лозунг Маленького Принца сегодня подхватили учащиеся гимназии, которые провели экологический субботник на территории своего учреждения. Объединились с единственной целью – убрать мусор после нерадивых отдыхающих, возвращающихся с городского пляжа. Так уж случилось, что тропинка лежит прямо у центрального входа гимназии, и сколько бы не убиралось – все равно каждое утро дворнику приходится собирать не только бутылки, но и другой мусор.

Поставить высокий забор нет возможности, точно так и с видеонаблюдением… На пороге юбилей школы и так хочется, чтобы она была хоть чуть-чуть чище… Мы объявили «БУНТ». На большую уборку нашей территории вышли от пятиклассника до выпускника.

Вооружившись мешками для мусора, граблями и лопатами гимназисты бросились в бой! Об этом наш фоторепортаж.







Школа – это мастерская,

где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать её в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.


Барбюс А.


Известно, что школы существовали на Руси ещё в древности. Так, в «Повести временных лет» впервые упоминается о школе в Киеве, основанной Владимиром, крестившим Русь в 988 году. Школы в те времена существовали только в стенах церквей, а учителями были священники.

Многое изменилось с тех пор: появилась техника, развиваются технологии, человечество взошло на новую ступень развития с новыми ценностями, новой культурой. Всё это стало возможным благодаря накоплению знаний и умений, которые передавались из поколения в поколение, от отца к сыну, от учителя к ученику. В современном мире также существуют школы, они совершенствуются и несут новые глубокие познания.

Современная школа, на мой взгляд, – это место, где люди не только получают знания, но и непрерывно общаются, учатся слушать и понимать друг друга, учатся решать проблемы и принимать важные решения. Войдя в школу семилетним малышом, не знающим ничего о жизни и мире, окружающем его, человек выходит из её стен взрослым, осознающим своё место и предназначение, готовым принять новую, взрослую жизнь. Поэтому с уверенностью можно сказать, что школа – это дом, в котором человек познает себя, свои возможности, совершенствуется в разных областях и приобретает бесценные навыки и умения. Школа – это место, где люди находят верных спутников жизни – друзей, где совершаются первые глупости и принимаются первые серьёзные решения.

Какой же я вижу школу будущего? Что в ней должно быть, а чего нет…

В разное время выдающиеся личности высказывали своё мнение по этому вопросу. В.А.Сухомлинский, великий русский педагог, утверждал: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать то, что делал вчера».

Конечно, трудно представить школу без учителя, ведь именно он помогает ребёнку постигать мир науки. О том, какую роль играет учитель в жизни школьника, писал Адольф Дистервег: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».


Нельзя, говоря о школе, не вспомнить высказывание Л.Н.Толстого, русского писателя, педагога, основателя яснополянской школы: «Знания без нравственной основы ничего не значат».

Мне кажется, что эти высказывания в совокупности помогут ответить на вопрос «какой должна быть школа».

Да, школа играет большую роль в формировании личности ребёнка. Но ещё большее значение имеет воспитание в семье. Именно родители, на мой взгляд, должны заложить в своих детях стремление к знаниям, объяснить им, для чего они идут в школу, чтобы время, проведённое в стенах общеобразовательного учреждения, не было потрачено впустую. Не зря же существует выражение: «Можно подвести коня к воде, но нельзя заставить его пить». Ведь необязательно иметь отличные оценки по всем предметам, лучше быть заинтересованным в получении знаний по этим предметам. Так как воспитание ребенка всегда начинается с его семьи, то я считаю, что сначала нужно научить детей понимать, что образование, а не сигареты и пиво во дворе – это хорошо. Сначала нужно родителям подготовить детей к дальнейшей жизни, а затем уже учителя создают ту благодатную почву, в которой каждый ребенок сможет проявить свои способности, открыть в себе новое.

Поэтому считаю, что самым главным преимуществом Школы будущего является содружество учителя, ребенка и родителей. Если попытаться вывести четкую математическую формулу школы своей мечты, то на мой взгляд, она должна быть следующей: «Идеальная школа = заинтересованные дети + квалифицированные педагоги + внимательные родители , и все это умножено на атмосферу единства всех участников образовательного процесса»


Назаренко Александра

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.


Ян Амос Каменский




Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистерве




На веку нашей гимназии было 13 Президентов. Удивительно, но к юбилейной дате их оказалась с «Чертову дюжину». Хорошо ли это или плохо, судить сложно. Но каждый из них во времена своего правления в Республике РИТС оставил неизгладимый след в истории школы.

В преддверии праздника мы связались с ними и выяснили, что они помнят о своей школе и как в жизни им пригодились навыки управления школьным государством.

Несомненно, президентами становятся поистине активные, веселые, целеустремленные уверенные в себе ребята. Это ответственная и нелегкая работа. Подробней о президентской жизни могут рассказать только те, кто лично испытал это на себе.


Волохов Алексей (2004-2005 год)

Буду краток! Школа – это место, где я понял, что такое школа! Ну… что пожелать юбилярам ? Учителям - терпения, потому что сегодня ученики многого не понимают: неправильные ценности пока , позже изменится все. А ученикам - упорства и старания, и тогда всё в жизни получится! Еще уважения к старшим, ведь потом поймете что это один из самых лучших и приятное ,а главное интересных этапов в жизни! И всем успехов и процветания нашей гимназии!

Свинолупова Мария (2005-2007 год)

Самые яркие воспоминания и самые милые - это воспоминания школьных коридоров, лестниц, кабинетов. Воспоминания того, как проводили школьные вечера, дискотеки, и лично для меня уроки математики у Боталыгиной Елены Анатольевны.


Школа научила общению, если можно так сказать,со сверстниками, со взрослыми. Научила ответственности, внимательности и усидчивости.

Не могу сказать, что научилась, но я стремилась к тому, чтобы стать увереннее в себе. К сожалению, я не долго занимала этот пост, мне было всего 15 лет, я не осознавала, что действительно могу чем-то помочь школе или детям.

В такой праздник хочется поблагодарить учителей моих, за то, как они преподносили свой предмет, за заинтересованность, которую они в нас развивали. За время и нервы, потраченные на нас. Благодаря этому времени в гимназии, я в дальнейшем получила серебряную медаль, поступила в МФТИ и в дальнейшем собираюсь учиться, заниматься наукой. Школа привила любовь к знаниям.

Учителям желаю здоровья, достойной оплаты их труда!!! Желаю деток, готовых учиться, которые бы радовали своими успехами.

Ученикам хотелось бы пожелать, чтоб они наслаждались каждым днем в школе, каждым уроком, каждой переменой. Все это будет вспоминаться только с теплыми чувствами!!!


Караваев Ярослав (2007-2008 год)

В мои школьные годы, мне больше всего запомнилась победа на выборах на пост Президента Республики РИТС, было неожиданно и приятно стать президентом школы! Также запоминающимся моментом был слёт актива в Гренаде, где из каждого учебного учреждения города было предоставлено по 3 человека. Я представлял нашу школу, где потом отбирались 10 лучших, которые на день самоуправления должны замещать нашу городскую думу. Мне выдалась честь побывать в роли председателя спорта и туризма нашего города. Было интересно и приятно побывать на высоких ролях. Конечно, есть еще много приятных моментов из школьной жизни, но, пожалуй, эти 2 момента были самыми – самыми!!

Школа меня научила чувствовать вкус победы и не опускать руки в трудных минутах. Научила быть самостоятельным и более открытым.


Занимая пост президента школы, я научился быть небольшим лидером и не бояться высказывать свои идеи и реализовывать их, ко мне прислушивался даже наш директор. Я научился говорить при большой аудитории, не чувствуя при этом боязни и дискомфорта! И осознал, что нелегко быть президентом, ведь на тебя ложится очень большая ответственность! Ты отвечаешь не только за себя, но и за других. На тебе честь школы.

В этот праздник, хотелось бы пожелать учителям, конечно, терпения и здоровья, думаю, это самые основные критерии, без которых тяжело быть учителем! Будет здоровье, будет всё! А ученикам тоже терпения, упорства и достижения своих поставленных целей! И не забывать своих учителей и свою родную школу!




Лигачёва Кристина (2008-2009 год)

Многие говорят, что самое лучшее время - студенческие годы, я с этим полностью не согласна! Самое счастливое время на свете, когда мы ещё дети! Именно в школе я чувствовала себя беззаботно, ведь над нами вели шествие опытные и чуткие педагоги, которые творили для нас атмосферу добра и вечного праздника…

Самый смешной момент случился, когда я была ещё совсем крохой, в первом классе, мне предоставили право дать последний звонок, я так обрадовалась, но когда узнала, что всё мероприятие мне предстоит просидеть под огромным имитированным школьным звонком, который изготовили из плотного картона и покрыли лаком, в тот момент пришёл конец моему счастью, организаторы мероприятия долго ещё смеялись, но это было незабываемо.

Самые яркие моменты, это, наверное, наши замечательные дни самоуправления и конечно же школы актива! а ещё дополнительные занятия с Боталыгиной Еленой Анатольевной по алгебре, подготовка к олимпиаде по обществознанию с Кабиненко Натальей Николаевной, подготовку к конкурсу лидер с Холощак Эллой Александровной, что именно происходило не озвучу, пускай это останется нашей маленькой тайной, но они поймут.


Так же никогда не забуду подготовку к конкурсам чтецов с замечательной Волын Любовью Сергеевной. На самом деле часами могу говорить о любимой гимназии, так считаю, её родным домом, в который я всегда могу прийти.

Школа научила меня быть сильной, принимать поражения с высоко поднятой головой, никогда не сдаваться, всегда отстаивать свою жизненную и гражданскую позицию, благодаря школе я всегда нацелена на успех.

Пост президента научил меня очень многим вещам, которые до сих пор являются для меня основой, в первую очередь это ответственность, самостоятельность, пунктуальность. Находясь на такой ступени в гимназии, я стала

верить в свои возможности, поняла, как важно найти заинтересованных людей и объединить их в команду, что бы вместе покорять вершины. Пост президента и общественная жизнь, повысила уровень моих организаторских и творческих способностей, а так же добавила креативности, так как многие вещи приходилось делать экспромтом. То чего я добилась сейчас, а именно заняла должность руководителя аппарата «Молодой Гвардии Единой России» в ЦАО г. Москвы, я благодарна, только родителям и любимой девяточке, и её поистине сильной молодёжной политике.

Учителям в первую очередь хочу пожелать крепкого здоровья, терпения, прилежных и способных учеников! А ученикам хочу пожелать взять, как можно больше знаний и реализоваться, как личность в стенах этого лучшего учебного заведения! Прославляйте нашу гимназию, во что бы то ни стало! Процветания Вам всем.




Габриелян Анастасия (2009 - 2011 год)

Для каждого из нас школа – это не только получение образования, но еще и самый беззаботный, интересный и незабываемый кусочек жизни, который в то же время незаметно готовит к взрослой жизни.

Сейчас я вспоминаю школьные дни с очень теплыми чувствами, я благодарна школе за то, что она вырастила из меня ответственного, грамотного, мобильного и культурного человека. Важность этих качеств в наше время нельзя недооценивать: они дают прочную опору в будущем, и именно поэтому я себя чувствую уверенно во многих жизненных ситуациях. Пост Президента Республики РИТС воспитал во мне ответственность не только за себя и за свои поступки, но и за успешность целого коллектива, я развила в себе навыки управленческой деятельности, научилась разделять проблемы и грамотно их решать, расставляя приоритеты. И, безусловно, я горжусь тем, что могла подавать собой пример, делиться своим опытом с активистами – ребятами, в чьих глазах был огонек, и имела честь представлять нашу Гимназию на уровне Ставропольского края.


Просто хочется сказать учителям «Спасибо» от всего сердца, и я думаю, им всегда будет становиться тепло от того, что они оставили добрый след в чьих-то судьбах.

Часто вспоминаю наш неугомонный, искрометный и дружный 11Б класс: наши праздники, субботники, классные часы, на которых решались глобальные мировые проблемы, наши совместные поездки, собрания активистов с потоками идей и мнений, волнение перед экзаменами, гонки в столовую, веселые переменки... Это стало настолько родным и привычным, что мне до сих пор кажется, что происходило совсем недавно, хотя пошел уже второй год моей «новой жизни». И в этой жизни мне помогает все то, что я приобрела в школе. Поэтому хочу сказать ученикам Гимназии: «Цените каждый день, берите все то, что дают учителя по максимуму: вникайте в их слова и делайте выводы, не тратьте время впустую, открывайте для себя что-то новое и никогда не останавливайтесь на достигнутом! Поверьте, это залог вашего счастья в будущем, и чем раньше вы это поймете, тем лучше для вас. Гордитесь своей школой, ее жизнь в ваших руках: она зависит от ваших достижений! И чтобы через года вы смогли сказать своим детям, что учились в самой лучшей школе на свете».

На связи с Президентами была Елена Романова



«Мы прославим тебя делом, любимая гимназия!» - замечательные строчки в нашем гимне, не правда ли? Мне очень нравится их слушать и петь, ведь мы на самом деле прославляем нашу гимназию своими делами! В эти предпраздничные дни, в год 50 летнего юбилея нашей замечательной гимназии я хочу рассказать об одной только страничке в летописи её славных побед.

В, теперь уже далёком, 1999 году Холощак Элла Александровна предложила ребятам нашей гимназии принять участие в заочных и очных конкурсах Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». В рамках этой программы проводятся предметные заочные конкурсы-олимпиады, конкурсы исследовательских и творческих работ по различным направлениям науки, техники, культуры, разработка социальных проектов, турниры, форумы, фестивали, научные конференции школьников. Цель конкурсов-олимпиад - дать импульс к саморазвитию и творческому поиску, в котором рождается подлинный интерес к науке и познанию. Участие в этом конкурсе способствует расширению кругозора и интеллектуальному росту учащихся, помогает профессиональному самоопределению старшеклассников. Удовольствие от выполнения заданий и радость победы лауреата и участника могут зажечь путеводную звезду и привести к развитию исследовательских качеств личности, так необходимых современному человеку.


Учащиеся нашей гимназии принимали участие в конкурсах по физике, астрономии, английскому и немецкому языкам, по биологии, русскому языку, литературе, математике, географии, истории, журналистике, психологии, изо деятельности, в различных развивающих играх, интеллектуально-творческих олимпиадах, выполняли интересные тематические задания. С 1999 года по сегодняшний день в различных конкурсах программы приняли участи более трёхсот ребят нашей гимназии! За участие в каждой олимпиаде ребята получали персональные свидетельства для портфолио, с указанием набранных баллов и статуса (можно стать участником, Лауреатом или Призером конкурса); призеры были награждены дипломами, а победители – денежной премией! Очень хочется отметить высокий уровень работ, представленных нашими ребятами. За все годы участия в различных конкурсах этой программы, только 2% работ отмечены дипломами «Участник конкурса», все остальные работы отмечены дипломами «Лауреат конкурса», «Лауреат 2 или 3 степени», или «Победитель конкурса». И денежные премии за 1 места наши ребята тоже получали и не один раз!

Давайте вспомним с чего всё начиналось. В 1999 - 2000 учебном году исследовательская работа нашей ученицы Ермаковой Анны была высоко оценена жюри Всероссийского конкурса «Юность, наука, культура» и Аня получила официальное приглашение защитить свою работу на очном туре конкурса в Обнинске. По результатам защиты Анна стала лауреатом очного тура Всероссийского конкурса «Юность, наука, культура». Первым лауреатом такого уровня в нашей гимназии. Такой же высокий результат в очной защите своих исследовательских работ показали Холощак Виктория и Холощак Анна. Анна дважды становилась лауреатом очного тура Всероссийского конкурса «Юность, наука, культура». А Холощак Виктория – трижды! По результатам участия в 2006 - 2007 учебном в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» Холощак Виктория вошла в состав 100 наиболее результативных учащихся России- первая в нашей гимназии. По сумме рейтинговых баллов Холощак Виктория была внесена в ежегодную энциклопедию «Одарённые дети- будущее России» - и снова первая в нашей гимназии.


Летом 2005 года команда нашей гимназии в составе 10 человек отправилась в летний интеллектуальный лагерь в г.Таганрог. где проходили. Наша команда достойно защитила честь гимназии во Всероссийских летних интеллектуальных олимпиадах. Визитная карточка наших ребят заняла 1 место! А по результатам участия ребята привезли 5 грамот различного достоинства.

У такого серьёзного старта оказалось достойное продолжение. С 2008 года в конкурсах программы стали принимать участие и ученики начальной школы. Высокая активность ребят, серьёзная подготовка работ и, как результат - дипломы за 1, 2, 3 место, Гран- при и денежные премии в размере 1 или 2 тысяч рублей! Хочется особо отметить самых активных участников программы: Перфилова Алиса, Линдфорс Артур, Берестова Виктория, Остапчук Алина, Лысенко Виктория. Фамилии всех ребят, принимавших участие в конкурсах программы, вы обязательно узнаете, но чуть позже.

А теперь о самых «орденоносных». Вот уже 4 года подряд по результатам участия в 2008–09, 2009-10, 2010-11, 2011-12 учебных годах в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» Берестова Виктория входит в состав 100 наиболее результативных учащихся России. Алиса Перфилова входит в состав 100 наиболее результативных учащихся России - три года, а Линдфорс Артур – два года! Именно эти три человека стали первыми в нашей гимназии, заработавшими своим интеллектуальным трудом деньги. Эти ребята приняли участие в самом большом количестве разнообразных конкурсов программы, в различных номинациях. Принимали участие во Всероссийском Заочном конкурсе "Познание и творчество", который включает в себя свыше 100 номинаций, во Всероссийском проекте "Интеллект-экспресс", во Всероссийском заочном этапе конкурса «Юный исследователь», «Первые шаги в науку» получили приглашение на очный тур. Их фамилии, начиная с 2008 года, ежегодно вносятся в сборники «Ими гордится Россия». Летом этого года Берестова Виктория и Линдфорс Артур была внесены в ежегодную энциклопедию «Одарённые дети- будущее России 2012» в номинации «Надежды России». Алиса Перфилова стала победителем в Интернет-Олимпиаде 3D.


Столь высоких результатов ребята нашей гимназии добились благодаря своим замечательным наставникам – педагогам: Холощак Э.А., Малышева В.Л., Берестова Т.А., Сошникова О.В., Панчурина Е.В., Калиниченко Е.В., Мирзоева И.А., Алавердова А.А., Казарова Е.Ф., Хлопотникова Н.В., Тулиева Е.И., Агеева Т.В., Чалая Г.В., Замахаева Н.И., Черядина Е.Ф., Кальная Е.В., Боталыгина Е.А., Михайлова Е.В., Шурупина М.Г., Ткачук В.М., Ледовская Г.Г., Рыбальченко И.Г. Фамилии педагогов, чьи ученики заняли 1 места в конкурсах программы, и самих ребят-победителей внесены в ежегодные сборники «Ими гордится Россия»

По результатам участия в программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» в прошлом учебном году наша гимназия стала Лауреатом программы в номинации «Познание и творчество». Это звание присуждается коллективам тех учреждений, педагоги которых подготовили свыше 50 Лауреатов Всероссийского заочного конкурса «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» суммарно по всем направлениям и номинациям. И Лауреатом программы в номинации «Интеллект-экспресс». Это звание присуждается коллективам тех учреждений, педагоги которых подготовили свыше 50 Лауреатов Всероссийского заочного конкурса «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС» суммарно по всем направлениям и номинациям.

«Что даёт ребятам участие в этой программе? Нужно ли это им в дальнейшей учёбе?» - спросила я у первопроходца Э.А.Холощак. Она ответила: «Умение находить нестандартное решение, подбирать дополнительный материал, подтверждающий выводы. Глубинная проработка материала, в поисках истины, все эти навыки, приобретённые в работе над конкурсными заданиями, помогают моим детям сейчас достойно учится в институтах. Быть лучшими на курсе». Оказывается, это не только интересные задания сейчас, возможность получить диплом и заработать от 1 до 5 тысяч рублей. Но и замечательный фундамент ваших будущих успехов. Ждём вас для участия в конкурсах!


Официальный представитель

национальной образовательной программы


«Интеллектуально-творческий потенциал России»

в МБОУ гимназия № 9 Берестова Т.А.




К празднованию 50-летнего юбилея школы все учащиеся подошли с энтузиазмом и креативом. Они с удовольствием участвовали во всех объявленных конкурсах. Пришло время назвать победителей и представить их работы на страницах нашего журнала!


Конкурс поздравительной открытки «С юбилеем, школа!»

1 место: 2 в класс

2 место: 3 а класс

3 место: 3 б класс

1 место: 6 а класс

2 место: 6 б, 6 в классы

3 место: 7 а, 8 а классы



Конкурс изобразительного творчества «С юбилеем, школа!»

1 место: Юрченко Алиса

Колесникова Ангелина

2 место: Енина Полина

Остапчук Алина

3 место: Чудновец София

Козлова Елена



Конкурс презентаций

«Моя семья в жизни школы!»

1 место: Манагаров Дмитрий

2 место:

3 место:




Конкурс творческих проектов

«С юбилеем, школа!»

1 место: Чудновец София

Перфилова Алиса

Биснек Полина

Федорова Анастасия

2 место: Полосина Анастасия

Гонтарь Анастасия

Зеленая Альбина

Диц Ольга

Арсентьева Дарья

Гладкова Полина


Попова Анастасия

3 место: Иваненко Милана

Чернобровкина Виктория

Коновалова Алена

Спиридонова Анна

Малюгина Марина

Хакус Екатерина

Мягкова Елена



<< предыдущая страница   следующая страница >>