girniy.ru 1 2 ... 10 11



В филиалах Сбербанка постоянно проводятся мероприятия по улучшению обслуживания клиентов, открываются офисы новых современных форматов, модернизируются действующие структурные подразделения.


Уважаемые Клиенты, будем рады получить Ваше мнение о работе филиалов Сбербанка, отзывы об уровне оказываемого сервиса. Для нас важно мнение каждого клиента. Ваши предложения и конструктивная критика не останутся без внимания и будут рассмотрены руководством банка.


Будем рады получить Ваши пожелания! Оформите, пожалуйста, "Бланк обращения" и передайте ответственному за качество обслуживания в любом филиале банка, либо направьте по почте в адрес

Отдела качества Западно-Сибирского банка

ОАО "Сбербанк России":

625023, г.Тюмень, ул. Рижская, д. 61, e-mail: info@zsb.sbrf.ru





Добро пожаловаться!


Уважаемые Клиенты, будем рады получить Ваши отзывы и предложения по качеству обслуживания в филиалах банка.


Напишите, пожалуйста, Ваши пожелания и передайте ответственному

за качество обслуживания в филиале, либо направьте по почте:

Западно-Сибирский банк Сбербанка России ОАО

Отдел качества клиентского обслуживания

625023, г. Тюмень, ул. Рижская, д. 61

e-mail: info@zsb.sbrf.ru


Мои фамилия, имя, отчество _______________________________

Мой телефон ____________________________________________

Мой адрес _______________________________________________

Мой e-mail _______________________________________________

Мое обращение

________________________________________________________


________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


С пожеланиями и предложениями по качеству обслуживания Вы можете обратиться по телефону: (3452) 59-24-15, 59-24-55

Получить консультацию о продуктах и услугах Сбербанка России

можно по телефону общефедерального Контакт-центра 8-800-555-55-50


Благодарим Вас за интерес к услугам и деятельности Сбербанка России

Форма регистрации обращения клиента – физического лица, поступившего в процессе личного приема клиента

СБЕРБАНК РОССИИ ОАО

Просим Вас заполнить Обращение печатными буквами. Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения. При не заполнении обязательных полей Банк оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения. При наличии приложений они перечисляются в поле «Описание претензионной ситуации».

*ФИО
















































































































































*Адрес с указанием почтового индекса














































(указывается адрес фактического проживания)























































































































*Документ, удостоверяющий личность:

Паспорт

Иной документ __________________________

(указать вид документа)

серия

































дата выдачи

























Кем выдан











































































































































Контактный телефон



























































*Место возникновения претензионной ситуации / благодарности

подразделение Банка №_____________________________

Контактный Центр

Сбербанк Онл@йн

Иное ________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование подразделения или адрес места возникновения претензионной ситуации)

Дата и время возникновения претензионной ситуации

*Описание претензионной ситуации / текст благодарности или предложения

(при необходимости можно использовать приложения или продолжить описание на обороте)

Требование клиента: (При наличии финансовых требований по совершенным операциям)


перечислить денежные средства

на счет/карты №

















































выдать денежные средства** наличными

иное

*Способ получения ответа:





















































ответ не требуется






























































по электронной почте: (указать адрес электронной почты)

почтовым отправлением по адресу фактического проживания (указанному выше в обращении)

почтовым отправлением по адресу:

в подразделении Банка №


Подписывая данное Обращение, я даю своё согласие Сбербанку России ОАО на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях рассмотрения настоящего Обращения и исполнения договорных обязательств, а также разработки банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных, в том числе с использованием других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключения новых договоров. Согласие предоставляется с момента подписания настоящего Обращения и действительно в течение пяти лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продлённым на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.



следующая страница >>