girniy.ru 1 2 3

РЕЗЮМЕ


Баширова Жадыра



Обучения экологическое состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология


Специальность 6М011300 – «Биология»


Актуальность исследовательской работы. Влияние человечества природной окружающей среде увеличивается годами, в связи с этим мировые сообщества убеждаются в сохранении биологических разновидностей.

«Конвенция о биологической разнообразии», которая была принята в Бразилии городе Рио-де-Жанейро в 1927 году, показала конкретные стратегические направления сохранения генетических ресурсов на земле.

Необходимо указать пути внедрения информаций о биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в процессе обучения экологии, определения их нынешнее экологическое состояние и усиления направлений их защиты, а также решения экологических проблем. Есть большие возможности развития решений данных проблем по методике обучения биоразновидного положения.

Цель работы. Разработать методику обучения биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи по программе предмета экология, и на этой основе повысить экологические теоретически-познавательные знания учащихся.

Обязанности исследовательских работ:


  1. Анализ теоретически-методических основ обучения экологического состояния биоразнообразии на курсе экология;

  2. Открытие возможностей обучения нынешнее состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология;

  3. Разработка методики обучения биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология;

  4. Определение результатов педагогического эксперимента в предложенной методической системе;

Практическая суть и теоретическая ценность результатов исследований. Результаты проведенных исследований являются методикой обучения нынешнее состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология. Знание экологического состояния биоразнообразии на основе методики помогает оценить природные ресурсы региона, организовать методы их выгодного использования.


Научная новость.

- Определены возможности обучения нынешнее состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология;

- Разработана методика обучения нынешнее состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология.

Предлагаемые проблемы защиты:

- Теоретические основы обучения экологическое состояние биоразнообразии на курсе экология;

- Возможности обучения нынешнее состояние биоразнообразии на нижнем берегу Сырдарьи в предмете экология;

- Результат педагогического эксперимента в предложенной методической системе.

Структура диссертации: Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


SUMMARY



Bashirova Jadyra



To teach sovereign ecological problems of biovariousness at the lower currency of Syrdaria


Specialty 6M011300 – "Biology"


The meaning of research work. The influence of humanity to the environment is growing every year, according to that fact, world society understand the needful of saving biological differences.

In 1927 year, in the city Rio de Janeiro of Brazil was taken “about the convention of biological differences” and in that convention was shown the strategic directions of saving the genetic funds in the world.

When studying the ecology, it would show the ways of introducing information about biodifferences of down steam of Syrdarya, define their present ecological position and enlarge their saving directions and solving their ecological problems. Here are some opportunities to develop the position of biodifferences by studying methods.

The aim of the work: By the programme of the subject Ecology to make studying methods of biodifferences of down steam of Syrdarya, to enlarge the pupils’ ecological theoretical knowledge by its meaning.


The objects of research work:


  1. In the course of the subject Ecology, to differ the bases of ecological position of biodifferences, theoretical-methodical bases of studying.

  2. To reveal the opportunities of studying in the subject Ecology, the present position of biodifferences of Syrdarya’s downstream.

  3. To make studying methods of biodifferences of Syrdarya’s downstream in the subject Ecology.

  4. To define the result of pedagogical experiment in given methodical system.

Practical meaning and theoretical value of research work.

The results of done works are the studying methods of biodifferences present position of Syrdarya’s downstream in the subject Ecology. Knowing the ecological position of biodifferences in the base of methods is the saving of region’s natural-resources funds and helps them to organize the ways of using.

Scientific news.

- Studying opportunities of biodifferences’ present position of Syrdarya’s downstream in the subject Ecology was defined.

- The opportunity of studying the biodifferences present position of Syrdarya’s downstream in the subject Ecology.

- The result of pedagogical experiment in given methodical system;

By the programme of the subject Ecology there was done the studying methods of biodifferences of Syrdarya’s downstream, according to this fact that it was defined the pupils’ ecological theoretical knowledge. When the experiment was going on, the benefit in developing the students’ knowledge was defined in the biodifferences ecological position.

Structure to thesises: Thesis consists of introduction, three chapters from, conclusions and list of the used literature



<< предыдущая страница