girniy.ru 1
Kabal.


Характеристика:

Доступность: 80

Атаки: 90

Оборона: 60

Скорость: 65

Добивания: 60

Комбо: 100



У могущественного Кабала есть очень высокий комбопотенциал. Скорость у него компенсируется вертушкой и сокрушающими комбами. Достаточно два раза попасть на Кабаловскую комбу и оппонент забудет, как его зовут, потому что его уже не будет. Кабал чем-то сильней Лю и Джакса... Но чем- то и слабей, а именно у него нет такой мобильности как у них, но на него можно положится и даже очень. Он сильнее всех бойцов в атаках, но в манёвренности не очень. Именно из-за этого он может проиграть.

Если вам удастся заманить врага на колесо, то у вас получится потрясное комбо, ажна 56 процентов урона. Но для этого нужно постараться. Слушайте: Сначала пустите колесо с шипами ←,←,←,Y, потом сделайте рубящемуся оппоненту вертушку, он закрутится, потом подбегайте к нему и делайте комбо C,C,X,X,↓,X, когда он полетит, бейте его ногой в прыжке и пускайте малиновую искру (на лету). Вот и 56 процентов настоящий товарняк, ваш противник пойдёт на мясо через две такие комбы.

У Кабала дофига комб: 1. C,C,←,Z- 20 процентов, 2. C,C,Z,←,Z- 26 процентов, 3. X,X,Z,←,Z- 25 процентов, 4. X,X,↓, A,↓,X- 25 процентов, X,X,↓,X- 19 процентов, 5. C,C,X,X,Z,←,Z- 37 процентов, C,C,X,X,↓,A,↓,X- 31 процент. Вот и все Кабаловские комбы. Ну, теперь о приёмах Кабала. Вертушка: только из-за вертушки Кабалу добавляется много сил, без неё он можно сказать как без рук. Вертушка это одна из самых полезных вещей у Кабала (←,→, C), когда противник подпрыгнет, применяйте её не мешкая, тогда он завертится на верху, и делайте апперкот или удар, который достаёт до противника. Когда противник подпрыгивает от колеса (а чаще всего это делают компы)

делайте сразу вертушку и апперкот. У Кабала есть два фаербола средний и высокий. Средний: этот фаербол хороший, но составляет слишком много задержки (как дурак расставит свои ноги и ждёт пока кто-нибудь врежет) и за это время могут вас повредить. Этот фаербол выполняет функцию, такую же, как и все. Высокий: он даже лучше чем у Лю, потому что Кабал отпрыгивает назад, а Лю стоит на месте. Поэтому Кабаловский фаербол можно использовать в близи с противником, ближе, чем у Лю кэнга. Так что можете сбивать противника с близкого расстояния, и он не достанет до вас, разве только если вы будете близко с ним. В целом этот фаербол неплох и мало задержки (почти нет).


Колесо, ах да колесо, как же я мог забыть. Это колесо с шипами совсем не годное оружие его и за 100 километров видно, противник если не дурак обязательно сделает блок, а если дурак, то подпрыгнет или не защитится. Ну, вы поняли, почему дурак потому что вы сделаете стратегию описанную выше. Ещё можно сделать комбо с вертушкой в начале, тоже, как и превидущее 56 процентов урона и не надо пускать в начале колесо, а просто завертеть противника и пустить колесо и противник никуда не убежит, но есть один минус. Когда вы подбежите и начнёте делать комбо, колесо ни куда не уйдёт, и из-за этого вы будете заморожены (будет сильно тормозить) и трудно будет сделать прыжок и малиновую искру пустить. Иногда это комбо не получается, но в начале делается легче. Так что выбирайте, это или то (лучше то). А лучше делать вообще по иному: закрутить противника, сделать комбо C,C,X,X,↓,X, ударить ногой с прыжка и пустить в него малиновую искру- 45 процентов. Если хорошо управлять Кабалом, то может сокрушить более сильных противников.

Вывод:

На Кабала лучше не нарываться!!!