№
|
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
|
ЦЕЛЬ
|
Кол-во часов
|
«ПОЗНАЙ СЕБЯ»
|
1.
|
Изучение внимания. Методика «Цифровые таблицы»
|
Объяснить. Что такое внимание. Оценить устойчивость внимания каждого ребенка.
|
1
|
2-3.
|
Память. Психодиагностика памяти.
|
Объяснить, что такое память человека. Провести диагностику памяти.
|
2
|
4-5.
|
Я – лидер?
|
Изучить типы лидеров. Провести тест на выявление лидерских качеств личности.
|
2
|
6.
|
Психодиагностика коммуникативных способностей. Общительный ли вы человек?
|
Сделать вывод относительно общительности детей.
|
1
|
7-8.
|
Типичное самочувствие, активность и настроение человека. Методика диагностики психологического настроения.
|
Оценка самочувствия, активности и настроения детей.
|
2
|
9-10.
|
Темперамент, свойства темперамента. Определение свойств темперамента.
|
Определение свойств темперамента в практической деятельности и общении с людьми
|
2
|
11-12.
|
Оценка тревожности. Тревожность ситуационная и личностная.
|
Дать оценку тревожности детей. Поиск способов избавления от нее.
|
2
|
13.
|
Аффилиация. Оценка потребности аффилиации.
|
Объяснить, что такое аффилиация. Дать оценку потребности аффилиации ребенка.
|
1
|
14.
|
Уровень притязаний на успех.
|
Провести тест на уровень притязаний на успех.
|
1
|
15-16.
|
Изучение профессиональных склонностей.
|
Профориентация детей.
|
2
|
17.
|
Как узнать об отношении к вам окружающих.
|
Познание отношения окружающих людей к детям.
|
1
|
«СОТВОРИ СЕБЯ»
|
18-19.
|
Развитие зрительной памяти
|
Разучивание комплекса упражнений.
|
2
|
20.
|
Развитие теоретического мышления.
|
Работа с упражнениями по развитию теоретического мышления.
|
1
|
21.
|
Развитие практического мышления.
|
Учить решать практические задачи.
|
1
|
22.
|
Творческое мышление
|
Дать рекомендации по развитию творческого мышления.
|
1
|
23-24.
|
Специальные способности
|
Знакомство с видами способностей и их развитием.
|
2
|
25.
|
Характер. Формирование характера в процессе учебы.
|
Укрепление характера на уроках, в учебной деятельности.
|
1
|
26.
|
Почему у человека складываются разные взаимоотношения с окружающими.
|
Выявление причин разных взаимоотношений.
|
1
|
27-28.
|
Как повлиять на отношение окружающих к вам?
|
Дать рекомендации.
|
2
|
29-30.
|
Может ли человек управлять собой. Как управлять своими эмоциями.
|
Дать рекомендации.
|
2
|
31-32.
|
Как управлять своим поведением.
|
Дать рекомендации.
|
2
|
33-34.
|
Как управлять действиями и поступками других людей.
|
Дать практические советы.
|
2
|