girniy.ru 1

ПАМЯТКА


поступающему в Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

на заочную сокращенную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


1 этап – до подачи документов


Абитуриент


  • знакомится с условиями и Правилами приема в ОмГУ им. Ф. М. Достоевского (abit.univer.omsu.ru),

  • определяется в выборе направления/профиля,

  • выбирает форму подачи документов (лично, дистанционно, через представителя).


В конкурсе участвуют лица, имеющие среднее профессиональное, неполное высшее (очная ф.о. – 2 курса, заочная ф.о. – 3 курса) и высшее профессиональное образование.

Дополнительная информация об организации дистанционного обучения в ОмГУ размещена на сайтах inoo.omsu.ru, do.omsu.ru.


2 этап – подача документов


Документы должны быть поданы не менее чем за два дня до очередного вступительного испытания!

Абитуриент готовит комплект документов согласно представленным перечням:




Личная подача документов в приемную комиссию

1

Документ об образовании (оригинал + 2 ксерокопии документа с приложением)


Для абитуриента, окончившего негосударственное образовательное учреждение, – свидетельство об аккредитации данного учреждения и его лицензия на право ведения образовательной деятельности

2

Паспорт (+ 2 ксерокопии страниц с фотографией и адресом прописки)


3

4 фотографии 3Х4

4

Документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке или архивная справка из отдела ЗАГС, или свидетельство о перемене имени)

Абитуриент представляет документы лично в приемную комиссию университета по адресу пр. Мира, д. 55А (корпус № 2), время работы: пн-пт 9:00 - 17:00; сб 9:00 - 13:00; вс – выходной.





Дистанционная подача документов (самостоятельно)

Подача документов через представителя ОмГУ

Документы отправляются по почте письмом с объявленной ценностью* по адресу: 644077, Омск - 77, пр. Мира, д. 55-А, ОмГУ (для ИНОО)

Все бланки и инструкции у представителя!

1

Заявление (размещено на сайте приемной комиссии в сервисе «Сокращенные образовательные программы». Заполнить и подписать синим стержнем)

Заявление


Заявление подписывается синим стержнем!

2

Ксерокопии документа об образовании (2 ксерокопии с приложением)

Для абитуриента, окончившего негосударственное образовательное учреждение, – свидетельство об аккредитации данного учреждения и его лицензия на право ведения образовательной деятельности


3

2 ксерокопии паспорта (страницы с фотографией и адресом прописки)

4

4 фотографии 3Х4

5

Документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке или архивная справка из отдела ЗАГС, или свидетельство о перемене имени)

* Письмо с объявленной ценностью содержит опись вложения, заполняемую сотрудником почты, что позволяет зафиксировать количество и наименование вложенных документов. Письмо на почту приносят незапечатанным для составления описи!


3 этап – вступительные испытания


Абитуриент получает расписание вступительных испытаний в приемной комиссии или письмом по e-mail. Для дистанционного прохождения вступительных испытаний на электронную почту абитуриента высылаются письмо, логин и пароль для входа на сайт do.omsu.ru. В письме будут даны рекомендации по работе на сайте и указано время, в течение которого можно будет выполнить задания.


Результаты вступительных испытаний будут выставлены на сайте inoo.omsu.ru!!

4 этап – заключение договора и оплата обучения

После успешного прохождения вступительных испытаний в течение 10–12 дней подготавливаются Договоры об оказании образовательных услуг.


Абитуриенты, лично подававшие документы в приемную комиссию, приходят в отдел кадров студентов по адресу ул. Нефтезаводская, 11, каб. 104, подписывают 3 экз. Договора и получают свой экземпляр.

Плата за обучение может быть внесена наличными средствами в кассу университета (ул. Нефтезаводская, 11, каб. 103., 4 корпус ОмГУ; часы работы: пн-птн с 8.30 до 16.30) и по безналичному расчету через банк (информация размещена на сайте приемной комиссии). Сканкопию/фотокопию квитанции об оплате необходимо выслать методисту ИНОО на адрес lopatkina@omsu.ru.



Для тех, кто подавал документы дистанционно или через представителя, наступает 2 этап отправки документов.

Абитуриенты получают на свой e-mail сканкопию подписанного Договора, распечатывают, подписывают синим стержнем.

В приемную комиссию необходимо отправить/передать следующие документы:


  • Договор об оказании услуг, подписанный абитуриентом.

  • Документ об образовании.

Документы отправляются по почте письмом с объявленной ценностью* по адресу: 644077, Омск - 77, пр. Мира, д. 55-А, Омский государственный университет (для ИНОО).

Одновременно абитуриент вносит плату за обучение через банк (квитанция и реквизиты ОмГУ размещены на сайте приемной комиссии) и высылает сканкопию или фотокопию квитанции об оплате методисту ИНОО на адрес lopatkina@omsu.ru.


5 этап – зачисление


Зачисление абитуриента в число студентов университета возможно при соблюдении следующих условий:

- в личном деле абитуриента полный комплект документов,

- подписан Договор с университетом,

- внесена плата за обучение.


6 этап – начало обучения

Студент получает доступ к материалам, размещенным на сайте дистанционного обучения do.omsu.ru, и график учебного процесса.