girniy.ru |
1 2 ... 7 8
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6 1.1. Сущность и цели рекламы……………………………………………...6 1.2. Функции и результаты воздействия рекламы……...………………...14 1.3. Виды рекламы………………………………………………………….21 2. Анализ рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………………..35 2.1. Характеристика агентства…………………….……………………….35 2.2. Направления деятельности……………………………………………42 2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………...46 3. Направления совершенствования рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………...………………………………………………50 3.1. Совершенствование организации рекламной деятельности………..50 3.2. Стратегия планирования рекламной деятельности………………….53 Заключение…………………………………………………………………….…58Список использованной литературы…………………………………………...61ВведениеВ первую очередь нужно отметить следующее:Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. следующая страница >> |