girniy.ru 1

проект

Договор


о государственных закупках товаров

 

г. Костанай «___» _____________ _____ г.

 

 По программе – 257-001 «Обеспечение деятельности Управления финансов»

Подпрограмма 003 – «Аппараты местных органов»

Специфика 139 «Приобретение прочих товаров»

ГУ «Управление финансов акимата Костанайской области», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице______________ (должность, фамилия, имя, отчество  уполномоченного лица) с одной стороны, действующего на основании Положения и ________________(полное наименование поставщика - победителя) именуемый (ое) (ая) в дальнейшем Поставщик, в лице_______________________(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) действующего на основании _____________________(Устава, Положения и т.п.) с другой стороны, на основании Закона «О государственных закупках» (далее – Закон) и итогов государственных закупок способом ценовых предложений, прошедших _______________________ «___»__________ ______ году заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:


    I. Предмет договора

    1. Поставщик обязуется поставить картридж HP Laser Jet 1010/1012/1015./3015 (ORIGINAL) в количестве 15 шт, картридж HP Laser Jet 1000/1200 (ORIGINAL) в количестве 5 шт., а Заказчик оплатить поставленный товар на сумму _____________ (указать сумму цифрами и прописью) тенге.




    II. Цена и сумма договора

2.1. Общая сумма договора составляет:_____________________(указать сумму цифрами и прописью).

2.2. Цена за ед.: (указать сумму цифрами и прописью) тенге.

2.3. Цены на товар оговорены в договоре и изменению в сторону роста не подлежат.

2.4. Срок поставки товара: ноябрь 2008 год.


2.5. Срок оплаты товара: ноябрь 2008 год.

III. Порядок расчета

3.1. Расчеты производятся за фактически поставленный товар, на основании счет-фактуры и накладной


IV. Права и обязанности сторон

Поставщик:

4.1. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать кому-либо содержание Договора или какого-либо из его положений, предоставленных Заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен Поставщиком для выполнения настоящего Договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств.

4.2. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо вышеперечисленные документы или информацию, кроме как в целях реализации Договора.

4.3. Ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.

4.4.Поставщик по согласованию с Заказчиком может исполнить обязательства досрочно.

Заказчик:

4.5. При необходимости запрашивать устную или письменную информацию о ходе исполнения обязательств.

4.6. Обязан произвести оплату за поставленный товар в сроки, указанные в пункте 2.5. настоящего Договора.

4.7. За исключением форс-мажорных условий, если Поставщик не может предоставить услуги в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик без ущерба другим своим правам в рамках Договора вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в 0,1 % от цены договора за  каждый день просрочки. 

4.8. Может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должна быть указана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.


4.9. В случае аннулирования Договора в силу вышеуказанных обстоятельств, Поставщик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения.


V. Качество и комплектность

5.1. Поставляемый Поставщиком товар должен соответствовать ГОСТам, действующим на территории Республики Казахстан.

5.2. Поставщик гарантирует, что Товары, поставленные в рамках Договора, являются новым, неиспользованным. Поставщик далее гарантирует, что Товары, поставленные по данному Договору, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой. Гарантия на Товар действительна в течение ____________ после доставки Товара или ее части в зависимости от конкретного случая и их приемки на конечном пункте назначения, указанном в Договоре.
 5.3. Заказчик обязан оперативно уведомить Поставщика в письменном виде обо всех претензиях, связанных с данной гарантией, после чего Поставщик должен незамедлительно принять меры по устранению недостатков за свой счет, включая все расходы, связанные с этим.


Заказчик обязан оперативно уведомить Поставщика в письменном виде обо всех претензиях, связанных с данной гарантией.
 5.4. Если Поставщик, получив уведомление, своевременно не примет соответствующие меры по устранению недостатков, Заказчик может применить необходимые меры по устранению недостатков за счет Поставщика и без какого-либо ущерба другим правам, которыми Заказчик может обладать по Договору в отношении Поставщика.

VI. Форс-Мажор

6.1. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Поставщика, не связанное с просчетом или небрежностью Поставщика и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на поставки товаров.

6.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.



VII. Прочие условия

7.1. Никакие отклонения или изменения в документы договора не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.

7.2. При изменении или расторжении договора составляется дополнительное соглашение на внесение изменений, которое вступает в силу с момента регистрации в органах Казначейства.

7.3.Место исполнения обязательства по договору г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66.


VIII. Ответственность сторон

8.1. Все споры, возникающие при исполнении договора, решаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

8.2.В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком условий настоящего договора, Поставщик обязуется устранить недостатки и оплатить пеню в размере 0,1% от общей суммы договора в местный бюджет.

8.3. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги поставщиком в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.

IX. Срок действия договора

9.1. Договор вступает в силу и становится обязательным с момента его регистрации в органах Казначейства.

9.2. Договор действует до 31 декабря 2008 года.

X. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Заказчик

Поставщик

ГУ «Управление финансов акимата Костанайской области»

г. Костанай. пр. Аль-Фараби, 66

РНН 391700051508

ИИК 000132311

БИК 195301070

Комитет Казначейства МФ РК г. Астана

____________ (Ф.И.О)


«___»_________ ____г.


М.П.

_____________________

(полное наименование)

_____________________

_____________________

(адрес)

_____________________

(телефон, факс)

_____________________

(Ф.И.О.)

_____________________

(подпись)

«___»_________ ____г.

 

М.П.




Ценовое предложение


(для юр. лиц)


Наименование закупок: __________________________________________________


Наименование предприятия: ________________________ ______________________


Юридический адрес:_____________________________________________________


Фактический адрес:____ __________________________________________________


РНН:____________________________________________________________________


Банковские реквизиты:____________________________________________________





Наименование товара, работ, услуг

Краткая характеристика

Ед.изм

Количество

Цена за единицу, поставляемого товара, оказываемо услуги, выполняемой работы, тенге

Общая сумма, тенге

















































































































































































































Условия оплаты товаров, работ и услуг:_______________________________________


Место поставки, оказания товаров, работ и услуг:_______________________________


Срок поставки, оказания товаров, работ и услуг:__ ______________________________


Условия поставки, оказания товаров, работ и услуг:_____________________________


Директор ___________________________________


М.П.


Ценовое предложение


(для физ. лиц)


Наименование закупок: _________________________________________________


Ф.И.О. потенциального поставщика_______________________________________


Номер патента (указать номер, если нет, то так и написать)__________________


Номер уд.личности (паспорта):______________________________________________


Место жительства:_______________________________________________________


РНН:___________________________________

Банковские реквизиты:_____________________________________________________






Наименование товара, работ, услуг

Краткая характеристика

Ед.изм.

Количество

Цена за единицу, поставляемого товара, оказываемо услуги, выполняемой работы, тенге

Общая сумма, тенге



















































































































































































































Условия оплаты товаров, работ и услуг:_____________________________________


Место поставки, оказания товаров, работ и услуг:_____________________________


Срок поставки, оказания товаров, работ и услуг:_____________________________

Условия поставки, оказания товаров, работ и услуг:_____________________________