girniy.ru 1

Услуги по обучению сотрудников дорожно - патрульной полиции навыкам оказания первой доврачебной помощи в количестве 234 единицы


№ п/п

Наименование закупаемых

товаров, работ и услуг

Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг

Срок оказания услуг, срок оплаты

1

Обучение сотрудников дорожно-патрульной полиции навыкам оказания первой доврачебной помощи – 234 единицы

Обучение слушателей цикла: «Оказание доврачебной помощи (для парамедиков). Продолжительность цикла – 54 часа.

Программа предназначена для обучения работников парамедицинских служб (пожарные, полиция, спасатели).

В программе делается акцент на современные технологии, осуществляемые работниками парамедицинских служб во время самостоятельной профессиональной деятельности: обследование пострадавшего с целью выявления симптомов, угрожающих жизни с использованием субъективных и объективных методов, постановка предварительного диагноза, планирование и оказание неотложной помощи в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей.

Целью обучения является: подготовка парамедиков, владеющих основами медицинских знаний и умений для эффективного оказания доврачебной помощи в экстренных ситуациях.

Учебный процесс должен предусматривать проведение теоретических и практических занятий с использованием современных образовательных технологий, на базах, имеющих соответствующее оснащение.

Программа должна включать в себя следующие разделы:

- профилирующие дисциплины, включающие обязательный компонент (основы медицинских знаний, оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях)


Практические занятия должны проводится с целью совершенствования имеющихся навыков, освоения новых технологий по оказанию неотложной доврачебной помощи.

Обучение должно проводится в областном центре Костанайской области (г. Костанай).


Март-октябрь 2014 года


Место оказания услуг: г. Костанай, ул. Тарана, д. 36.

В стоимость необходимо включить все расходы, связанные с оказанием услуг. Выделенная сумма без учета НДС.

Оплата производится после оказания услуг.

При представлении потенциальными поставщиками ценовых предложений обязательно указать действующие и фактические адреса и номера телефонов.

Договор ________


о государственных закупках


г. Костанай «___» ___________2014 г.


По программе – 252 - 001 «Услуги по реализации государственной политики в области обеспечения охраны общественного порядка и безопасности на территории области»

Подпрограмма - 000

Специфика - 159 «Оплата прочих услуг и работ»

ГУ «Управление внутренних дел города Костаная Департамента внутренних дел Костанайской области МВД РК», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Исмагулова Н. А., действующего на основании Положения, с одной стороны и ________________(полное наименование поставщика - победителя) именуемый (-ое) (-ая) в дальнейшем Поставщик, в лице_______________________(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) действующего на основании _____________________(Устава, Положения и т.п.) с другой стороны, на основании Закона «О государственных закупках» № 303-III от 21.07.2007 года (далее – Закон) и итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений, прошедших в г. Костанае, ул.Тарана, д. 36 «___»__________ ______ году заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:


    I. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется выполнить услуги по обучению сотрудников дорожно-патрульной полиции навыкам оказания первой доврачебной помощи в количестве 234 единицы, а Заказчик оплатить поставленный товар на общую сумму _____________ (указать сумму цифрами и прописью) тенге, выделенная сумма без учета НДС.

    II. Цена и сумма договора

2.1. Общая сумма договора составляет:_____________________(указать сумму цифрами и прописью).

2.2. Цены на услуги оговорены в договоре и изменению в сторону роста не подлежат..

2.3. Срок поставки товара/оказания услуг: март - октябрь 2014 года.

    1. Срок оплаты: по факту оказания услуг.

III. Порядок расчета

3.1. Расчеты производятся за фактически поставленный товар/оказанные услуги, на основании счет-фактуры и акта выполненных работ. Форма оплаты перечислением (безналичный расчет).

IV. Права и обязанности сторон

Поставщик:

4.1. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать кому-либо содержание Договора или какого-либо из его положений, предоставленных Заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен Поставщиком для выполнения настоящего Договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств.

4.2. Не должен без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какие-либо вышеперечисленные документы или информацию, кроме как в целях реализации Договора.

4.3. Ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.

4.4. Поставщик обязан оказать услуги по адресу: г. Костанай, ул.Тарана, д.36. Цена включают в себя все расходы, связанные с оказанием услуг.


Заказчик:

4.5. При необходимости запрашивать устную или письменную информацию о ходе исполнения обязательств.

4.6. Обязан произвести оплату за поставленный товар в сроки, указанные в пункте 2.4. настоящего Договора.

4.7. За исключением форс-мажорных условий, если Поставщик не может поставить товар в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик без ущерба другим своим правам в рамках Договора вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в 0,1 % от цены договора за  каждый день просрочки. 

4.8. Может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должна быть указана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.

4.9. В случае аннулирования Договора в силу вышеуказанных обстоятельств, Поставщик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения.

V. Качество и комплектность

5.1. Поставляемые Поставщиком товары должны соответствовать ГОСТам, действующим на территории Республики Казахстан.

5.2. Обучение слушателей цикла: «Оказание доврачебной помощи (для парамедиков). Продолжительность цикла – 54 часа.

Программа предназначена для обучения работников парамедицинских служб (пожарные, полиция, спасатели).

В программе делается акцент на современные технологии, осуществляемые работниками парамедицинских служб во время самостоятельной профессиональной деятельности: обследование пострадавшего с целью выявления симптомов, угрожающих жизни с использованием субъективных и объективных методов, постановка предварительного диагноза, планирование и оказание неотложной помощи в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей.

Целью обучения является: подготовка парамедиков, владеющих основами медицинских знаний и умений для эффективного оказания доврачебной помощи в экстренных ситуациях.


Учебный процесс должен предусматривать проведение теоретических и практических занятий с использованием современных образовательных технологий, на базах, имеющих соответствующее оснащение.

Программа должна включать в себя следующие разделы:

- профилирующие дисциплины, включающие обязательный компонент (основы медицинских знаний, оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях)

Практические занятия должны проводится с целью совершенствования имеющихся навыков, освоения новых технологий по оказанию неотложной доврачебной помощи. Обучение должно проводится в областном центре Костанайской области (г. Костанай).

VI. Форс-Мажор

6.1. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Поставщика, не связанное с просчетом или небрежностью Поставщика и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на поставки товаров.

6.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

VII. Прочие условия

7.1. Никакие отклонения или изменения в документы договора не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.

7.2. При изменении или расторжении договора составляется дополнительное соглашение на внесение изменений, которое вступает в силу с момента регистрации в органах Казначейства.

7.3.Место исполнения обязательства по договору г. Костанай, ул. Тарана, д. 36.

VIII. Ответственность сторон

8.1. Все споры, возникающие при исполнении договора, решаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

8.2.В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком условий настоящего договора, Поставщик обязуется устранить недостатки и оплатить пеню в размере 0,1% от общей суммы договора в местный бюджет.

8.3. Никакие дополнения или изменения на поставляемый товар поставщиком в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.


IX. Срок действия договора

9.1. Договор вступает в силу и становится обязательным с момента его регистрации в органах Казначейства.

9.2. Срок действия настоящего договора: до 31 декабря 2014 года.

X. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон



Заказчик

Поставщик

Государственное учреждение «Управление внутренних дел города Костаная Департамента внутренних дел Костанайской области Министерства внутренних дел Республики Казахстан»

г. Костанай, ул. Тарана, д. 36

РНН 391700254054

БИН 090240014964

ИИК KZ40070102KSN3901000

В ГУ Комитете казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан

БИК KKMFKZ2A

Эл. адрес.: UVDKOST@mail.ru

тел. 8 (7142) 50-08-55- Отдел госзакупок

тел. 8 (7142) 54-06-30- Бухгалтерия


Начальник ___________ Исмагулов Н. А.

М. П.


«_____» ___________ 2014 г.


_____________________

(полное наименование)

_____________________

_____________________

(адрес)

_____________________

(телефон, факс)

_____________________

(Ф.И.О.)


_____________________

(подпись)

«___»___________ 2014 г.

 

М.П.