girniy.ru 1




Утверждены

приказом руководителя

аппарата акима района

от «___»_______2010 года №___


ПРАВИЛА

рассмотрения обращений предпринимателей, поступивших в раздел «Защита бизнеса» на официальный сайт акима Федоровского района



  1. Общие положения


1. Настоящие Правила определяют основные требования при рассмотрении обращений предпринимателей (далее – обращения), поступивших в раздел «Защита бизнеса» официального сайта акима Фёдоровского района «fedorovka@kostanay.kz» (далее – сайт акима).

2. Рассмотрение обращений предпринимателей осуществляется в соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

3. Прием, направление для рассмотрения акимом района, его заместителями, руководителем аппарата акима района, методическое руководство делопроизводством, контроль за исполнением требований настоящих Правил осуществляет отдел документационного обеспечения, экспертизу ответов – заместители акима района, руководитель аппарата акима района, техническое сопровождение Интернет-ресурса и обеспечение информационной безопасности – отдел внутренней политики акимата района.

4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений предпринимателей возлагается на первых руководителей государственных органов, рассматривающих и разрешающих обращения предпринимателей, согласно поручениям акима района, его заместителей и руководителя аппарата акима района.


2. Регистрация обращения предпринимателя на сайте акима,

учет и рассмотрение обращения


5. Регистрация обращения предпринимателя на сайте состоит из следующих этапов:

1) подписание пользовательского соглашения (приложение 1);


2) регистрация автора на сайте;

3) заполнение автором персонального логина и пароля, посредством которых он получает доступ к своему обращению;

4) составление автором электронного обращения:

заполнение формы обращения (приложение 2);

проставление (по желанию) отметки о согласии опубликования сведений о своем обращении (при умолчании – они будут скрыты);

отправка обращения;

автоматическое присвоение обращению регистрационного номера.

6. Учет и рассмотрение обращения предпринимателя состоит из следующих этапов:

1) обеспечение доступа к специальной базе данных сайта акима осуществляется посредством ввода логина и пароля ответственным специалистом отдела внутренней политики акимата. Персональная ответственность за соблюдение требований информационной безопасности, обеспечение конфиденциальности логина и пароля доступа к рабочему месту модератора возлагается на начальника вышеназванного отдела;

2) ответственный специалист аппарата акима района производит распечатку поступившего электронного обращения и в соответствии с установленным порядком передает его в отдел документационного обеспечения для направления его на первичное рассмотрение акиму, в случае его отсутствия - заместителям, руководителю аппарата акима района для получения резолюции по данному обращению. Копии обращений с поручениями (по необходимости с сопроводительным письмом) направляет для исполнения согласно резолюции (срок – 3 рабочих дня).

Срок рассмотрения обращения для исполнителя не должен превышать 20 календарных дней;

3) контроль за сроками рассмотрения обращения уполномоченными государственными органами осуществляется отделом документационного обеспечения;

4) ответственность за своевременное рассмотрение обращения, качество и полноту ответов возлагается на руководителей уполномоченных государственных органов, разрешающих обращение по поручению акима, его заместителей и руководителя аппарата акима района;


5) государственный орган, рассматривающий обращение, передает ответ на экспертизу курирующему заместителю акима района или руководителю аппарата акима района.

Экспертизу осуществляют в течение 5 календарных дней, при необходимости проверки достоверности ответа государственного органа проводится проверка с выездом на место. В случае необходимости указанный срок может быть продлен акимом.

6) ответственный сотрудник отдела внутренней политики, после получения ответа с визой заместителя акима района, размещает его на сайте за подписью акима района или его заместителей. Автоматически на электронную почту заявителя отправляется уведомление об ответе.


7. Этапы рассмотрения обращения на сайте обозначаются следующими цветами:

синий – обращение получено, но не рассмотрено;

зеленый – обращение находится на рассмотрении;

красный – обращение, срок рассмотрения которого истек;

черный – обращение рассмотрено, автору дан ответ.


Приложение 1

к Правилам рассмотрения обращений предпринимателей, поступивших в раздел «Защита бизнеса» официального сайта

акима Федоровского района


Пользовательское соглашение

об основных условиях использования специального раздела «Защита бизнеса» официального сайта акима Фёдоровского района,

правах и обязанностях сторон


1. Предмет Соглашения

Данное Соглашение регулирует отношения, возникающие между лицами (физическими и юридическими), осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории Республики Казахстан (далее - Пользователи), обратившимися с жалобами, заявлениями и предложениями по конкретным фактам нарушения их прав и законных интересов со стороны местных исполнительных органов на специальный раздел «Защита бизнеса» официального сайта акима Фёдоровского района, и Администрацией раздела названного сайта в лице аппарата акима Фёдоровского района (далее – Администрация сайта).


Администрация сайта не осуществляет редактирование размещаемых обращений и не несет ответственности за их содержание.

Пользователь, разместивший обращение на специальном разделе сайта, самостоятельно представляет и защищает свои интересы, возникающие в связи с размещением содержащейся в обращении информации, которая может затронуть честь, достоинство, деловую репутацию, другие права и законные интересы третьих лиц.

Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Пользователем с его условиями, подтвержденного нажатием кнопки «Принять правила».


2. Предоставляемые услуги


Администрация сайта предоставляет возможность Пользователям разместить обращение на специальном разделе сайта обо всех фактах неправомерных действий местных исполнительных органов.

Вместе с тем, принимая во внимание установленный законодательными актами порядок обжалования действий судей и их актов, обращения Пользователей по этим вопросам не подлежат размещению на специальном разделе сайта.

Обращения Пользователей будут рассматриваться соответствующими государственными органами по поручению акима района. Информация должна быть представлена Пользователем в текстовом формате, определенном Администрацией сайта.

Пользователь должен осознавать и согласиться с тем, что размещенная им информация может быть использована поисковыми или другими автоматизированными сервисами и иными способами, то есть быть просмотрена другими лицами.


3. Условия Соглашения


На специальном разделе сайта не допускается размещение информации, касающейся:

материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандируют ненависть, жестокость, насилие и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, способствуют разжиганию религиозной, расовой и/или межнациональной розни, содержат сцены насилия либо бесчеловечного обращения с животными, и других материалов, запрещенных к распространению законодательством Республики Казахстан;


материалов, ущемляющих права меньшинств;

материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям;

материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт и/или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;

неразрешенной специальным образом рекламной информации, спама, разного рода схем, так называемых «пирамид», «писем счастья» и других;

материалов, содержащих компьютерные коды, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернет;

материалов, ориентированных на сбор и хранение персональных данных других пользователей;

несогласованной передачи записей рекламного, коммерческого или агитационного характера;

рекламы алкоголя, табака, наркотических и других запрещенных законодательством Республики Казахстан средств;

материалов, составляющих государственные секреты Республики Казахстан.

Запрещается использовать специальный раздел сайта в целях умышленного нарушения законодательства Республики Казахстан, а также международных соглашений.


4. Права и обязанности Пользователя


1. Пользователь имеет право:

1) размещать на специальном разделе сайта текстовое обращение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц либо критику их деятельности;

2) обратиться с повторным обращением, в котором:

обжаловать решение, принятое по предыдущему обращению;

сообщить о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ Пользователем не получен;


указать на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;

3) обратиться с письменным обращением в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». То есть, обращение на специальный раздел сайта не лишает Пользователя его законного права воспользоваться возможностью обращения, предоставленного упомянутым Законом;

4) обратиться с просьбой к Администрации сайта опубликовать сведения о своем обращении. По умолчанию они будут всегда скрыты от других Пользователей и посетителей раздела сайта.


5. Пользователь обязан:


1) указывать в обращении фамилию, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон. Юридическое лицо, кроме того, должно указать наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон организации;

2) при подаче жалобы указать наименование государственного органа или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и конкретные требования. Обращение должно содержать четко изложенную суть вопроса, по необходимости с указанием времени, места, других обстоятельств произошедшего факта нарушения прав и законных интересов, а также иной информации, необходимой для его полноценного и объективного рассмотрения.

Пользователь должен понимать, что всю полноту ответственности за достоверность информации, содержащейся в обращении, в соответствии с законодательством Республики Казахстан несет сам Пользователь и обязан воздерживаться от использования специального раздела сайта для нарушения прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также интересов общества и государства.


6. Права и обязанности Администрации сайта


1. Администрация сайта имеет право:

1) в одностороннем порядке производить удаление отдельных обращений или блокировать отдельные IP-адреса или группы адресов в случае несоблюдения их владельцами или Пользователями условий настоящего Соглашения либо законодательства Республики Казахстан;


2) удалять:

анонимные обращения. При этом, если в таком обращении будут содержаться сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, оно будет удалено с раздела сайта, но соответствующая информация будет перенаправлена в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

обращения, в которых не изложена суть вопроса;

обращения по вопросам, не входящим в предмет настоящего Соглашения;

3) скрывать от других Пользователей и посетителей раздела сайта содержащуюся в обращении отдельную информацию, которая представляет ценность для рассмотрения обращения по существу, но может затронуть права и охраняемые законом интересы других лиц, а также содержит конфиденциальные сведения либо государственные секреты или иную охраняемую законом тайну;

4) в случае необходимости продлить установленные сроки рассмотрения обращения;

5) в одностороннем порядке изменить отдельные положения настоящего Пользовательского соглашения.


7. Администрация сайта обязана:


1) не распространять личную информацию о Пользователях без их согласия, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан;

2) скрыть факт обращения или сведения о нем, личные данные и другие реквизиты от других Пользователей и посетителей раздела сайта. По желанию Пользователя - публиковать лишь сведения об обращении;

3) не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению;

4) в трехдневный срок, изучив суть обращения, определиться с государственным органом, который будет рассматривать обращение по существу, и поставить в известность об этом Пользователя;


5) в течение месяца со дня поступления обращения предоставить Пользователю информацию об итогах рассмотрения его обращения соответствующими государственными органами и принятых мерах с размещением ее на разделе сайта. При этом в отдельных случаях, когда такая информация может нанести ущерб правам и охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, содержит в себе информацию, составляющую государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, Администрация сайта оставляет за собой право не размещать ответ Пользователю на разделе сайта, ограничившись лишь информацией о том, что вопрос рассмотрен и соответствующий ответ дан Пользователю. При этом Пользователю должен быть дан письменный ответ в порядке, определенном Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

6) в случае продления сроков рассмотрения обращения проинформировать Пользователя о новых сроках, в течение которых ему будет дан ответ.

________________________


Приложение 2

к Правилам рассмотрения обращений предпринимателей, поступивших в раздел «Защита бизнеса» официального сайта акима Фёдоровского района


Форма заполнения обращения


1. Заполняется автором при регистрации


1) Имя пользователя (логин)

2) Пароль

3) Проверка пароля

4) Наименование юридического лица (АО, ТОО, ИП и др.)

___________________________________________________________________

5) Должность автора, фамилия, имя, отчество (по желанию)

____________________________________________________________________

6) Электронный адрес__________________________________________

7) Почтовый адрес: область ____________________________________,

(выбирается из справочника № 1)

город/район __________________, ул. _________________, дом ___, кв ___,


(выбирается из справочника № 2) контактные телефоны_______________________________________________

8) Ввод кода безопасности


2. Заполняется автором при составлении обращения


1) Тема обращения ____________________________________________

(выбирается из справочника № 3)

2) Текст обращения____________________________________________

3) Государственный орган, действия которого обжалуются

__________________________________________________________________

(выбирается из справочника № 4)


4) Должностное лицо, представляющее указанный госорган (Ф.И.О, должность, звание (при наличии) _____________________________________

5) Ввод кода безопасности


3. Заполняется в аппарате акима района


1) Какому уполномоченному государственному органу поручено рассмотрение обращения:____________________________________________

(выбирается из справочника № 5)


2) Срок, установленный для рассмотрения обращения_______________

(выбирается из календаря)

3) Продлен до ________________________________________________

(выбирается из календаря)

4) Принятые меры по обращению:/выбирается по справочнику/_______________________________________________________

5) Должностное лицо аппарата акима Фёдоровского района, ответственное за рассмотрение обращения _____________________________

(должность, Ф.И.О.)

6) Дата размещения ответа на сайте ______________20___года.

__________________________