girniy.ru 1

Объявление

об осуществлении государственных закупок товаров,

работ, услуг способом запроса ценовых предложений


1. ГУ «Аппарат Акима Жарминского района »,

ВКО, Жарминский район, с. Калбатау, ул.Достык 105

индекс 070600

(Наименвание и почтовый адрес заказчика)

2. ГУ «Аппарат Акима Жарминского района »,

ВКО, Жарминский район, с. Калбатау, ул.Достык 105

индекс 070600

(Наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок)


Объявляет о проведении конкурса государственных закупок приобретение прочих товаров, материалов способом запроса ценовых предложений


Наименование

Краткая хар-ка

Ед.

Измер

Требуемый объем

Место и условия поставки

срок поставки

Срок оплаты

Условия оплаты

Изготовление 1.Привет. адресат

2.Журналы

3.Грамоты с папкой

4.Установка ПО Kaspersky Anti-Virus Server for File 1 year Base Licence Park

5. Заправка картриджа

6. Ремонт принтера

7. Ремонт картриджа ксерокса

8.Ремонт картриджа принтера

9.Изготовление бланка аппарат

10.Изготовление бланка постановления




шт


шт

шт

шт


шт


шт

шт


шт


шт


шт


25


10

1

1


17


1

1


4


1000


1000



ВКО, Жарминский район

с. Калбатау



До 31января 2009года

В течение пяти дней после заключения договора

Перечислением на расчетный счет поставщика


3.Заявки представляются в ГУ «Аппарат Акима Жарминского района »,

по адресу:

ВКО, Жарминский район, с.Калбатау ул.Достык 105 тел.факс 65-188, 65-272.

индекс 070600


4.Начало представления ценового предложения 20 января 2009 года с 9 часов 00 минут

5.Окончание представления ценового предложения 26 января 2009 года 13 часов 00 минут

6.Срок подписания договора 27 января 2009 года


Приложение 4
к Правилам 

Проект договора о государственных закупках приобретение прочих товаров, материалов

с. Калбатау "27" января 2009г.
  (Место нахождения)

ГУ «Аппарат Акима Жарминского района », именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице

      (полное наименование Заказчика)
Акима Жарминского района Мусин Д.М._, с одной стороны и _________________________________
  (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) (полное наименование поставщика - победителя конкурса)

  именуемый (ое)(ая) в дальнейшем Поставщик, в лице
_______________________________________________________________________________________,
     (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании______________________________________________________________,

                               (Устава, Положения и т.п.)

с другой стороны, на основании Закона "О государственных закупках" (далее - Закон) и итогов государственных закупок (способом ценовых предложений) _____________________________________________________________________________________,
прошедших ___________________ "___"_________ _______ году заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Поставщик обязуется поставить прочие товары, а Заказчик принять и оплатить по коду 122 «Аппарат Акима района» программе 001-«Обеспечение деятельности аппаратов Акима района», подпрограмме 003-«Аппарат местных органов», по специфики 149- «Прочие услуги и работы».


2.ЦЕНА И ОБЩАЯ СУММА ДОГОВОРА

2.1. Общая сумма Договора составляет ______________________________ тенге

2.2. Расчетным платежным средством является казахстанский тенге.


  1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1.Заказчик осуществляет оплату общей суммы Договора после подписания договора о государственных закупках и его регистрации в органах Казначейства.

    1. Общая сумма Договора считается оплаченной, когда она поступила на счет

Поставщика в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Договором.

    1. Форма оплаты-безналичный расчет.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




    1. Права и обязанности Заказчика:

4.1.1Заказчик обязуется принять и оплатить товар согласно счет-фактуры.

4.2.Права и обязанности поставщика:

4.2.1. Поставщик обязуется поставить в срок до 31 января 2009 года


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
    1. В случае некачественного исполнения заказа Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,01 от стоимости неисполненного заказа за каждый день просрочки.


    2. В случае нарушения условий п.2.1.Договора Заказчик уплачивает штраф в размере 0,01 от стоимости суммы подлежащей предоплате.


6.ФОРС-МАЖОР.

6.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы), возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.


7.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ


7.1. Все споры, возникающие из настоящего Договора, подлежат урегулированию путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.


8.КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


8.1. Стороны обязуется не разглашать содержания настоящего Договора, деятельность сторон, любой документации и финансовой стороны третьим лицам в устной, письменной или иной форме за исключением случаев, в которых такое разглашение предписывается законодательством Республики Казахстан либо осуществляется на основании официальных запросов уполномоченных на то государственных органов.


9.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и регистрации в органах Казначейства и действует для финансовых расчетов до 31 января 2009 года.


10.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены только по взаимному согласию сторон с обязательным составлением письменного документа.

10..2. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

10.3. Настоящий Договор составлен и подписан сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Юридические адреса и банковские реквизиты:



«Поставщик» «Заказчик»


ИП «_____________» ГУ «Аппарат Акима Жарминского района »

ВКО Жарминский район,

с. Калбатау ул. Достык 105

код код 1221519

РНН РНН 510800000261

ИИК ИИК 000130177

БИК БИК 195301070

ГУ Комитет Казначейства

МФ РК г. Астана


ИП ____________________ Руководитель Аппарата _______М.К.Каримов


Таблица цен

потенциального поставщика (наименование потенциального поставщика,

заполнения отдельно на каждый лот)



№ п/п

Содержание

Наименование товара, работы, услуг

1

Краткое

описание




2

Страна происхождения (при закупках работ исключить)




3

Завод-изготовитель (при закупках и услуг исключить)




4

Единица измерения




5

Цена _________ за единицу в _____ на условиях _______________ ИНКОТЕРМС 2000 (пункт назначения)




6

Количество (объем)



7

Всего цена = стр.5 *стр.6

в _______




8

Общая цена, в ________ на условиях ____________ ИНКОТЕРМС 2000, пункт назначения, включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин. НДС и других налогов, платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы






Потенциальный поставщик вправе указать другие расходы, в том числе:

размер скидки, в случае ее предоставления


Мы согласны с Вашими условиями платежа, оговоренными в конкурсной документации. Предлагаем следующие альтернативные условия платежа

________________________________________________________

(перечисляются альтернативные условия платежа, если таковые имеются)

или другие условия

(перечислить _____________________________________________________)

при этом предоставляем ценовую скидку

в размере __________________________________

(указать в денежном выражении, прописью)


______________ ______________________

(подпись) (должность, фамилия)

М.П.


Председатель комиссии: Есжанова Г.Н.

Секретарь комиссии: Куанышпаева М.