https://electroinfo.net

girniy.ru 1

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс






Тема

Часы



Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете ВТ.

1 ч.



Понятие информации в природе. Виды информации. Формы информации и способы ее обработки в природе. Способы представления, хранения, передачи, обработки информации. Кодирование информации. Единицы измерения информации. Технические средства хранения, передачи, обработки информации.

3 ч.



Компьютер - универсальная информационная машина. Что такое информатика. Компьютер - инструмент обработки информации. История развития вычислительной техники. Области применения ЭВМ. Роль ЭВМ в жизни общества: в школе, дома, медицине, бизнесе, культуре, науке. Виды информации, обрабатываемой компьютером.

2 ч



Аппаратные средства. Назначение устройств. Знакомство с клавиатурой

3 ч.



Понятие программы, программного обеспечения. Операционные системы. Стандартные программы.

2 ч.


Рабочий стол операционной системы WINDOWS. Окна, элементы и структура окна. Файлы, папки, ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков. Иерархия папок. Устройство папок. Копирование и перемещение объектов. Корзина. Удаление объектов в корзину. Восстановление удаленных файлов и папок. Поиск объекта. Проводник. Справка. Запись и считывание информации. Носители информации.


7 ч.



Работа в графическом редакторе PAINT. Панель инструментов, палитра цветов. Создание, редактирование, сохранение и открытие рисунка. Дополнительные возможности PAINT.

6 ч.




Обработка текстовой информации на компьютере с помощью текстового редактора WordPad. Окно текстового редактора. Меню панели инструментов и линейка. Правила набора текста. Создание, сохранение и открытие документов. Удаление, фopматировaниe фрагментов текста. Буфер обмена. Вставка графических объектов в текст и текстовых в графику.

4 ч.



Калькулятор.

Проведение простых и сложных вычислений.

3 ч.




Запись и воспроизведение речи и мелодий на ЭВМ с помощью фонографа. Воспроизведение музыкальных произведений с помощью универсального и лазерного проигрывателей.

1 ч.



Прием и передача сообщений с помощью компьютера. Локальная сеть. Электронная почта.

1 ч.




Установка и запуск программ с компакт-диска.

1 ч.




Всего по курсу:

34 ч.

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


8 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)

Тема


Часы

  1. Введение. Техника безопасности и правила поведения

в кабинете ВТ.


1 ч.

  1. Информация. Информационный процесс. Свойства информации. Количество информации. Кодирование. Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую. Двоичная арифметика.




3 ч.

  1. Логика. Логика как предмет. Формальная, математическая логика. Алгебра высказываний. Логические операции. Таблицы истинности. Таблицы исполнения. Логические основы компьютера.




3 ч.

  1. Формы представления данных в ЭВМ. Взаимосвязь технических характеристик и задач, решаемых на ЭВМ. Элементная база и поколения ЭВМ. Программный принцип управления.




2 ч.

  1. Операционная система. Виды операционных систем. Ядро операционной системы. Основные команды работы с папками, файлами, дисками. Прикладные программы.




3 ч.

  1. Приложения Windows. Графический и текстовый редакторы.




10 ч.

  1. Электронные таблицы. Обработка числовой информации. Структура создания и заполнения таблиц.




8 ч.

  1. Базы данных и системы управления базами данных. Операции поиска. Создание и редактирование базы данных.




4 ч.

ИТОГО:

34 ч.



Планирование

9 класс




Тема

Кол-во часов



Введение

1



Основная часть. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма. Блок-схема.

1



Понятие исполнитель. Система команд исполнения.

1



Виды алгоритма: линейный, разветвленный, циклический.

2



Этапы решения задач на ЭВМ.

1



Язык программирования. Правило записи алгоритма на языке программирования. Программа Паскаль и ее структура.

3

Типы данных. Стандартный тип данных. Понятие переменная.


1



Выражения. Оператор присваивания. Числовые функции.

2



Операторы ввода и вывода данных. Программирование линейного алгоритма.

Операторы выбора и условные операторы. Оператор перехода. Пустой оператор.

Программирование циклического алгоритма.

8



Графическое правило. Координатная плоскость экрана.

Графический редактор.

Программирование графических объектов.

2



Работа с символьными величинами.

2



Массив. Типы, размер. Индексы элементов.

2



Модели, моделирование. Определение модели.

Виды моделей.

Информационные модели. Компьютерные и некомпьютерные модели.

Этапы моделирования.

4



Основные виды компьютерных сетей.

Интернет. Мировое общество информатизации.

Поиск информации в Интернете. Распространение и прием информации электронной почтой.

3



Зачетная работа.

1




Итого:

34 ч


ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Примерное тематическое планирование учебного материала

10 класс






Тема

Кол-во

часов

Параграфы учебника

I

Современное программное обеспечение

1






Инструктаж по технике безопасности. Введение. Программное обеспечение

1

1.1

III

Операционные системы и их развитие

2






Развитие операционных систем. Обзор особенностей операционной системы Windows 2000 (или Windows XP)

1

1.4-1.5.4


Установка, конфигурация, настройка параметров операционной системы


1

1.5.3

II

Методы программирования

3






Системы программирования.

1

1.2



Структурные, модульные методы

1

1.3.1-1.3.3



Объектно-ориентированные, визуальные методы

1

1.3.4

IV

Система визуального программирования

20






Интегрированная среда разработки Visual Basic.

1

2.1



Форма. Свойства, события, методы.

1

2.2



Лабораторная работа «Первый проект»

1




Элементы управления.


1

2.3



Лабораторная работа по освоению элементов управления

2






Элемент управления Image.

1

2.4



Основы программирования на Visual Basic.Типы данных. Переменные и константы. Описание и область видимости переменных.

2

2.5



Инструкции Visual Basic.

2

2.6



Лабораторная работа по использованию инструкций Visual Basic

2






Процедуры.

1

2.7



Программирование графики и звука.

2

2.8



Дополнительные элементы управления

1

2.9

Разработка и создание проекта


3




IV

Презентация

6






Компоненты презентации. Средства презентации.

1

1.61-1.6.2



Структура документов POWERPOINT. Создание презентаций.

1

1.6.3-1.6.5



Оформление. Звуковое сопровождение

1

1.6.6-1.6.7



Настройка и демонстрация.

1

1.6.8



Создание зачетной презентации.


2






Повторение

1






Годовая контрольная работа

1







Итого

34






ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Примерное тематическое планирование учебного материала






Тема

Кол-во

часов

Параграфы учебника




Применение компьютеров в гуманитарных областях деятельности

2






Мультимедиа. Сферы применения мультимедиа-технологий.

1

1.1-1.2



Интернет. Программное обеспечение компьютера.

1

1.3-1.4




Операционная система Windows

6






Основные характеристики. Настройка параметров операционной системы

2

2.1-2.2



Программы архивации.

1


2.3



Антивирусные программы.

1

2.3



Передача файлов по локальной сети. Средства проверки диска. Дефрагментация диска.

1

2.4-2.6



Контрольная работа по теме

1







Microsoft Office

4






Назначение. Справочная система.

2

3.1-3.3



Окна. Меню. Панели инструментов. Буфер обмена

2

3.4




Текстовые процессоры.

16






Создание. Открытие. Сохранение документа. Печать документа.

2

4.1-4.2



Операции поиска и замены.

1

4.3



Форматирование. Шаблоны. Стили.

3

4.4



Списки. Таблицы.

3

4.4



Колонтитулы. Нумерация страниц.

1

4.5



Вставка графических объектов

2

4.5



Мастер Web –страниц. Гиперссылки.

3

4.5



Итоговая зачетная работа

1







Обработка графики и текста

4






Растровые и векторные изображения.

2

5.1

Сканирование. Типы сканеров.


1

5.2



Системы распознавания документов

1

5.3



Повторение

1






Итоговая контрольная

1







Итого

34








ПРОГРАММА ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Пояснительная записка

В настоящее время, как никогда, велика роль информатики в подготовке школьников к труду, профессиональной деятельности, профессиональному самоопределению, продолжению образования. Информационная компонента становится ведущей составляющей технологической подготовки человека, в какой бы сфере деятельности ему ни пришлось работать в будущем.

Предлагаемая программа профильного курса информатики для естественно — математического профиля является продолжением базового курса информатики. Содержание образования по информатике для естественно-математического направления включает следующие разделы инфор­матики: средства информатизации, информационные технологии, с целью более детального изучения, для представления возможностей их применения в технических и естественно-научных сферах деятельности. Она направлена на предпрофессиональную подготовку учащихся в области информатики, на приобретение навыков, необходимых в профессиональной дальнейшей деятельности или обучении в естественно — математической и технической областях.


В задачу курса входит дальнейшее формирование у учащихся понятия информации и способов ее обработки и побуждение интереса к использованию компьютера в повседневной жизни, обучение профессиональному владению компьютером как инструментом.

Уровень предъявления материала обеспечивает учащимся следующие возможности::


  • устанавливать и использовать различное прикладное программное обеспечение;

  • решать задачи в системе визуального программи­рования;

  • проводить разработку презентации;

  • обрабатывать большие объемы информации;

  • знание понятия информационных систем;

  • производить поиск информации в сети Internet;

  • создавать и оформлять дизайн Web-страниц,

В программе каждого класса учтены возрастные особенности учащихся, уровень сформированности математического аппарата и багаж общих знаний.

Изначально курс был рассчитан на 136 часов аудиторных занятий по 2 часов в неделю в каждом классе. Ниже в тематическом планировании количество часов на курс взято 68 как в базисном учебном плане. Поэтому еще один час в неделю на ведение курса необходимо взять из вариативной части учебного плана.

Предлагаемое тематическое планирование курса носит рекомендательный характер. Последовательность и объем ;изучения различных тем курса могут меняться в зависимости ;методических позиций учителя, его взглядов на структуру курса, но при соблюдении требований к изучению тем курса.

Курс рассчитан на широкое применение компьютеров и усматривает выделение половины всего времени на практическую работу на компьютере. Для выполнения программы в школе должны быть IBM-совместимые персональные компьютеры в количестве, достаточном для печения всех учащихся указанных классов индивидуальными рабочими местами на практических занятиях.


Содержание и структура учебного материала

Современное программное обеспечение. Компьютер Дополнительные возможности операционных систем Установка, конфигурация, настройка параметров операционных систем и других программных продуктов.


Методы программирования: структурные, модульные объектно-ориентированные, визуальные. Систем программирования.

Система визуального программирования. Формы, управляющие элементы, модули и классы, типы данные диалоговые окна, отладка приложений, компиляция распространение приложений.

Компьютерная графика. Основные графические процедур: и функции, константы, переменные. Анимация, мультипликация. Звуковые эффекты, создание звукового файл; Технология разработки мультимедийных программ. Создание программ.

Презентация. Компоненты презентации. Средства презентаций. Сканирование и обработка изображений. Шаблоны и дизайн. Мастер. Слайд. Оформление. Печать, настройка и демонстрация. Создание презентации.

Обработка больших объемов информации. Систематизация, хранение и поиск информации. Информационно-логические модели. Технология разработки информационно-логической модели. Модели данных, реляционная модель. Работа с базами данных: структура баз данных, создание таблиц баз данных. Работа с запросами, с формами, отчетами. Создание учебной БД.

Информационные системы: банки данных, базы знаний, системы искусственного интеллекта, экспертные системы

Сеть Internet: просмотр и поиск информации. Поисковые системы.

Web-программирование. Создание и дизайн Web-страниц.


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА




Тема

Кол-во часов



10 класс





1

Современное программное обеспечение. Компьютер. Дополнительные возможности операционных систем. Установка, конфигурация, настройка параметров операцион­ных систем и других программных продуктов.

2

2

Методы программирования: структурные, модульные, объектно-ориентированные, визуальные. Системы программирования.

2

3

Система визуального программирования. Формы, управляющие элементы, модули и классы, типы данных, диалоговые окна, отладка приложений, компиляция и распространение приложений.

20

4

Компьютерная графика. Основные графические процедуры и функции, константы, переменные. Анимация, мультипликация. Звуковые эффекты, создание звукового файла. Технология разработки мультимедийных программ. Создание программ.

5

5

Презентация. Компоненты презентации. Средства презентаций. Сканирование и обработка изображений. Шаблоны и дизайн. Мастер. Слайд. Оформление. Печать, настройка и демонстрация. Создание презентации.

5




Всего

34






Тема

Кол-во часов




11 класс




1

Обработка больших объемов информации. Систематизация, хранение и поиск информации. Информационно-логические модели. Технология разработки информационно-логической модели. Модели данных, реляционная модель. Работа с базами данных: структура баз данных, создание таблиц баз данных. Работа с запросами, с формами, с отчетами. Создание учебной БД.

17

2

Информационные системы: банки данных, базы знаний, системы искусственного интеллекта, экспертные системы.

3

3

Сеть Internet: просмотр и поиск информации. Поисковые системы.

5

4

Web-программирование. Создание и дизайн Web-страниц.

9


Всего

34

Итого часов в 10-11 классов

64


Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

• отличия систем программирования;

  • понятие о структурном, модульном, объектно-ориентированном программировании;

  • основы организации анимации и мультипликации;

  • принципы разработки обучающих, контролирующих игровых программ;

• порядок и правила установки программной обеспечения на компьютеры;

  • средства обработки растровой и векторной графики

  • понятие компьютерной презентации;

  • правила создания презентации;

  • организацию обработки больших объемов информации;

• технологию разработки информационно-логических моделей;

  • назначение реляционных моделей;

  • понятие об информационных системах:

  • понятие поисковых систем в Internet;

  • концепции создания Web-страниц.

Учащиеся должны уметь:

• создавать объекты машинной графики и звуковые файлы;

• программировать графические объекты и движение;

• составлять обучающие, контролирующие, игровые программы;

• устанавливать и конфигурировать операционную систему;

• устанавливать на компьютере прикладное программное обеспечение;

  • создавать презентации с помощью специализированных программных средств;

  • создавать информационно-логические модели заданной предметной области;

  • производить корректировку информации, поиск информации по шаблону, сортировку информации в базах данных;


  • создавать базу данных в заданной предметной области;

  • работать с информационными системами;

• осуществлять поиск и просмотр информации в Internet;

  • работать в сети Internet и с электронной почтой (е-mail);

  • создавать Web-страницы, оформлять дизайн Web-страниц.

Программа для 10-11 классов

общественно-гуманитарного направления

общеобразовательной школы

Пояснительная записка

В настоящее время, как никогда, велика роль информатики в подготовке школьников к труду, профессиональной деятельности, профессиональному самоопределению молодежи. Растущее значение информационной деятельности оказывает влияние на перемещение трудовых ресурсов из материальной сферы в информационную, появляются новые профессии, непосредственно связанные с обработкой информации. Анализ влияния информатики на соотношение различных видов деятельности в общей структуре профессиональной деятельности в основных отраслях производства, науки, транспорта, связи и т. д. позволяет отметить всевозрастающую роль изучения информатики, информационных технологий в подготовке подрастающего поколения к труду, продолжению образования. Информационная компонента становится ведущей составляющей технологической подготовки человека, в какой бы сфере деятельности ему ни пришлось работать в будущем.

Предлагаемая программа курса информатики для общественно-гуманитарного профиля является продолжением базового курса информатики. Она посвящена общезначимым вопросам информатики, обладающим общекультурным и общеобразовательным значением. Дает возможность более углубленно осваивать ранее изученные аспекты информатики и приобрести навыки, необходимые в профессиональной дальнейшей деятельности или обучении в гуманитарной области.


Содержание образования по информатике для общественно-гуманитарного направления включает в себя темы из всех разделов информатики: теоретической информатики, средств информатизации, информационных технологии, социальной информатики и является систематизацией представления о возможностях применения информатики и информационных технологий в гуманитарной сфере деятельности.

В задачу курса входит дальнейшее формирование у учащихся понятия информации и способов ее обработки и побуждение интереса к использованию компьютера в повседневной жизни, обучение свободному владению компьютером как инструментом.

Уровень предъявления материала обеспечивает учащимся следующие возможности:


  • устанавливать и использовать различное прикладное программное обеспечение;

  • работать с профессиональными текстовыми и графическими редакторами;

  • производить макетирование и верстку текстовых изданий;

  • проводить разработку презентации;

  • производить поиск информации в сети Internet;

  • создавать и оформлять дизайн Web-страниц;

В программе каждого класса учтены возрастные особенности учащихся, уровень сформированности математического аппарата и багаж общих знаний.

Изначально курс был рассчитан на 136 часов аудиторных занятий по 2 часов в неделю в каждом классе. Ниже в тематическом планировании количество часов на курс взято 68 как в базисном учебном плане. Поэтому еще один час в неделю на ведение курса необходимо взять из вариативной части учебного плана.

Предлагаемое тематическое планирование курса носит рекомендательный характер. Последовательность и объем изучения различных тем курса могут меняться в зависимости от методических позиций учителя, его взглядов на структуру курса, но при соблюдении требований к изучению тем курса.

Курс рассчитан на широкое применение компьютеров и предусматривает выделение половины всего времени на практическую работу на компьютере. Для выполнения программы в школе должны быть IBM-совместимые персональные компьютеры в количестве, достаточном для обеспечения всех учащихся указанных классов индивидуальными рабочими местами на практических занятиях.


Содержание и структура учебного материала

Мультимедиа — новый способ применения компьютера. Основные сферы применения мультимедиа технологии. Интернет — внедрение компьютера в повседневную жизнь человека.

Программное обеспечение современного компьютера. Классификация программного обеспечения. Операционные системы и их развитие. Виды операционных систем.

Операционная система Windows 2000. Основные характеристики операционной системы Windows. Настройка параметров системы. Архивация. Антивирусы. Передача файлов по локальной сети. Средства проверки диска. Дефрагментация диска.

Microsoft Office 2000. Запуск Microsoft Office 2000. Панель инструментов Microsoft Office. Перемещение панели Microsoft Office. Изменение характеристик панели Microsoft Office. Работа с документами. Работа с ярлыками. Выход из Microsoft Office 2000. Получение справки от Microsoft Office 2000 и от Помощника по Office. Работа с Помощником по Office и его настройка. Получение справки из World Wide Web. Восстановление Office 2000. Работа с несколькими окнами. Вставка объектов из буфера обмена Office.

Текстовые процессоры. Word 2000. Панель инструментов. Работа с документами. Создание списков. Оформление текста в виде таблицы. Создание привлекательных рекламных объявлений и web-страниц. Верхние и нижние колонтитулы. Создание документ из нескольких колонок. Добавление рисунков в документ. Создание web-страниц. Добавление и удаление гиперссылок.

Компьютерная графика. Corel DRAW 10. Общие сведения о Corel DRAW. Рисование объектов. Простейшие операции с объектами. Задание абриса пера и заливка объектов цветом. Взаимодействие объектов. Редактирование кривых. Текст.

Системы распознавания документов. Распознавание текста, основные цели. Технологии распознавания документов. Системы распознавания документов.

Программы проверки и корректировки текста. Технология корректировки. Программы проверки правописания и грамматической корректировки.


Создание слайд-фильмов. Инструменты для создания слайд-фильмов. PowerPoint 2000 — общая характеристика. Основы создания слайд-фильмов в PowerPoint 2000.

Издательские системы. Основы работы с PageMaker.Сохранение, закрытие и открытие публикации. Работа с ми элементами и инструментами. Работа с текстовыми блоками. Работа с текстом как с объектом. Приемы работы с объектами. Модульная сетка. Работа с изображениями. Использование управляющей палитры для работы с изображениями и графическими объектами. Работа с текстовыми блоками. Создание колонок. Импорт текста. Особенности работы с текстовыми блоками.

Поиск информации в Интернет. Основные сведения о World Wide Web. Поисковые системы. Браузер Microsoft Internet Explorer. Основные приемы работы в Microsoft Internet Explorer.Переход к Web-странице.

Создание Web-документов. Приложение FrontPage. Функциональные возможности FrontPage. Пользовательский FrontPage. Работа с Web-документом. Работа с HTML-документом. Подготовка и оформление текста. Работа с графической информацией. Таблицы во FrontPage. Web-компоненты HTML-документа. Сохранение страницы. Работа с многостраничной публикацией.


Примерное тематическое планирование учебного материала





Тема

Кол-во часов




10 класс




1.

Мультимедиа - новый способ применения компьютера. Основные сферы применения мультимедиа технологии. Интернет - внедрение компьютера в повседневную жизнь человека.


2

2.

Программное обеспечение современного компьютера. Классификация программного обеспечения. Операционные системы и их развитие. Виды операционных систем.

1

3.

Операционная система Windows 2000. Основные характеристики операционной системы Windows. Настройка параметров системы. Архивация. Антивирусы. Передача файлов по локальной сети. Средства проверки диска. Дефрагментация диска.

6

4

Microsoft Office 2000. Запуск Microsoft Office 2000. Панель инструментов Microsoft Office. Перемещение панели Microsoft Office. Изменение характеристик панели Microsoft Office. Работа с документами. Работа с ярлыками. Выход из Microsoft Office 2000. Получение справки от Microsoft Office 2000 и от Помощника по Office. Работа с Помощником по Office и его настройка. Получение справки из World Wide Web. Восстановление Office 2000. Работа с несколькими окнами. Вставка объектов из буфера обмена Office.

3

5

Текстовые процессоры. Word 2000. Панель инструментов. Работа с документами. Создание списков. Оформление текста в виде таблицы. Создание привлекательных рекламных объявлений и web-страниц. Верхние и нижние колонтитулы. Создание документ из нескольких колонок. Добавление рисунков в документ. Создание WEB-страниц. Добавление и удаление гиперссылок.

10


6

Компьютерная графика. Согеl DRAW 10. Общие сведения о Согеl DRAW. Рисование объектов. Простейшие операции с объектами. Задание абриса пера и заливка объектов цветом. Взаимодействие объектов. Редактирование кривых. Текст.

8

7

Системы распознавания документов. Распознавание текста, основные цели. Технологии распознавания документов. Системы распознавания документов.

2

8

Программы проверки и корректировки текста. Технология корректировки. Программы проверки правописания и грамматической корректировки.

2

Всего

34






Тема

Кол-во часов




11 класс




1

Создание слайд-фильмов. Инструменты для создания слайд-фильмов. PowerPoint 2000 —

общая характеристика. Основы создания слайд-фильмов в PowerPoint 2000.


8

2

Издательские системы. Основы работы с PageMaker. Сохранение, закрытие и открытие публикации. Работа с графическими лентами и инструментами. Работа с текстовыми блоками. Работа с текстом как с объектом.. Приемы работы с объектами. Модульная сетка. Работа с изображениями. Использование управляющей палитры для работы с изображениями и графическими объектами. Работа с текстовыми блоками, Создание колонок. Импорт текста. Особенности работы с текстовыми блоками.

14

3

поиск информации в Интернет. Основные сведения о World Wide Web. Поисковые системы. Браузер Microsoft Internet Explorer.Основные приемы работы в Microsoft Internet Explorer. Переход к Web-странице.

4

4

Создание Web-документов. Приложение FrontPage. Функциональные возможности FrontPage. Пользовательский интерфейс FrontPage. Работа с Web-документом. Работа с HTML-документом. Подготовка и оформление текста. Работа с графической информацией. Таблицы во FrontPage. Web-компоненты HTML-документа. Сохранение страницы. Работа с многостраничной публикацией.




Всего

34

Итого

68

Требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны знать:


  • новейшее программное обеспечение;

  • порядок и правила установки программного обеспечения на компьютеры;

  • элементы оформления текстовых документов;

  • назначение и возможности автоматических настроек текстовых процессоров;

  • настольные издательские системы, их возможности, программное обеспечение;

  • инструментальные средства обработки растровой и векторной графики;

  • основы организации анимации и мультипликации;

  • понятие компьютерной презентации;

  • технологию создания компьютерных презентаций;

  • понятие поисковых систем в Internet;

  • концепции создания Web-страниц.

Учащиеся должны уметь:

  • устанавливать и конфигурировать операционную систему;

  • устанавливать на компьютере прикладное программное обеспечение;

  • настраивать параметры текстовых редакторов;

  • использовать графические и шрифтовые возможности текстовых редакторов;

  • производить обработку графических изображений;

  • производить макетирование и верстку изданий помощью текстового редактора;

  • производить макетирование и верстку изданий помощью издательской системы;

  • работать с системами распознавания документов; работать с системами проверки и

корректировки текста; создавать объекты машинной графики и звуковые файлы;

• создавать презентации с помощью специальных средств презентаций;

• работать с техническими средствами современного офиса;

  • осуществлять поиск и просмотр информации в Internet;

  • создавать Web-страницы, оформлять дизайн Web- страниц.