Утвержден
Указом Президента
Республики Казахстан
от « » 2012 года
№
Стандарт государственной услуги
«Предоставление послевузовского образования по профессиональным программам в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) по адресам: город Астана, пр. Абая, 33 а; пр. Бейбитшилик, 46.
2. Форма оказываемой государственной услуги: очная, не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Устава РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан»; Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан (далее – ГОСО РК) 5.04.033-2008, 5.04.033-2011 «Послевузовское образование. Магистратура Основные положения»; ГОСО РК 5.04.034-2008, ГОСО РК 5.04.034-2011 «Послевузовское образование. Докторантура. Основные положения»; ГОСО РК по специальностям: «6М051000 – Государственное и местное управление», «6М020200 – Международные отношения», «6М051300 – Мировая экономика», «6М050700 – Менеджмент», «6М030200 – Международное право», «6М020700 – Переводческое дело», «6М050200 – Политология», «6М050600 – Экономика», «6М030100 – Юриспруденция», «6D051000 – Государственное и местное управление», «6D090500 – Социальная работа», «6D050600 – Экономика», «6D020100 – Философия», «6D020200 – Международные отношения», Правил организации учебного процесса по
кредитной технологии обучения, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152; Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125.
4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является документ, подтверждающий полное или частичное освоение послевузовской программы.
Диплом, подтверждающий полное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования – магистратуры Академии, оформляется в письменном виде на бумажном носителе и скрепляется подписью Председателя государственной аттестационной комиссии, Ректора Академии, секретаря и печатью.
Справка, подтверждающая полное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования – докторантуры (PhD) Академии, оформляется в письменном виде на бумажном носителе и скрепляется подписью Ректора Академии, директора Института, руководителя учебно-методического центра и печатью.
Справка, подтверждающая частичное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования Академии, оформляется в письменном виде на бумажном носителе и скрепляется подписью Ректора Академии, директора Института, руководителя учебно-методического центра и печатью.
Приложение к диплому (транскрипт) оформляется в соответствии с утвержденной Министерством формой на бумажном носителе на государственном, русском и английском языках и скрепляется подписью Ректора Академии, директора Института, секретаря и печатью.
6. Государственная услуга оказывается лицам, зачисленным на обучение по профессиональным программам послевузовского образования Академии в установленном порядке (далее – потребители).
7. Сроки оказания государственной услуги: в зависимости от специальности – 1 год и 2 года – магистерские программы, 3 года – докторские.
8. Государственная услуга оказывается:
1) государственным служащим за счет средств республиканского бюджета;
2) иным лицам за счет средств физических и/или юридических лиц.
9. Государственная услуга осуществляется в здании Академии. Режим помещения: вход в здание осуществляется по студенческому билету.
Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Основанием для оказания государственной услуги является приказ Ректора Академии о зачислении на обучение, принимаемый на основании решения Приемной комиссии Академии по результатам конкурса.
11. Государственная услуга оказывается с использованием инновационных методов обучения, с учетом международного опыта с привлечением ведущих зарубежных и казахстанских ученых и экспертов в области государственной службы и государственного управления.
12. Государственная услуга оказывается по кредитной технологии обучения в соответствии с согласованными с государственными органами и утвержденными учебными планами, учебными программами, академическим календарем специальности, расписанием занятий, промежуточного контроля знаний и итоговой аттестации.
13. Академия обеспечивает соответствие аудиторного фонда санитарно-эпидемиологическим и иным установленным законодательством нормативам.
14. Потребителям предоставляется доступ к сети Интернет, внутренней информационной базе и библиотечному фонду Академии.
15. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является академический отпуск потребителя.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Приемной комиссии Академии или приказ Ректора Академии об отчислении потребителя из Академии.
3. Принципы работы
17. Деятельность Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) и Академии основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности и осуществляется на принципах вежливости; предоставлении исчерпывающей информации по оказанию
государственной услуги, обеспечении ее качества и актуальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и Академии, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.
5. Порядок обжалования
20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется канцелярией Академии по адресам, указанным в пункте 1 настоящего стандарта.
21. Жалоба потребителя подается в письменном виде на имя Ректора Академии. В жалобе указывается должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
27. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
28. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящих документов и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Потребителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление послевузовского образования по профессиональным программам в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и
эффективности
|
Нормативное
значение
показателя
|
Целевое
значение
показателя
в последующем
году
|
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Своевременность
|
1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа
|
|
|
|
2. Качество
|
2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги
|
|
|
|
3. Доступность
|
3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги
|
|
|
|
3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате
|
|
|
|
4. Процесс обжалования
|
4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования
|
|
|
|
5. Вежливость
|
5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала
|
|
|
|