https://electroinfo.net

girniy.ru 1

Мустафин Айрат Равильевич

эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров,

коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов

(г. Москва)


ПРЕДЛАГАЕТ
принять участие в уникальном двухдневном тренинге-семинаре для тех компаний, кто планирует и реализует продажи интеллектуальных услуг.


Тренинг
«Эффективная организация и продажа тренингов и семинаров»


Даты:

12-13 апреля с 9 утра до 18 часов с перерывом на обед и кофе- брейками


Как определить спектр тренингов и семинаров, которые могут результативно продать специалисты именно Вашей компании. Каковы нюансы продаж именно тренингов и семинаров.


Мы предлагаем Вашей компании заказать этот тренинг и с наибольшей пользой провести тренинговый день.

Цель:
Под руководством опытного бизнес-тренера разобраться в том КАК, КОГДА, КОМУ и КАК ИМЕННО организовать и успешно провести прибыльный для фирмы тренинг и/или семинар. Каким образом набрать в тренинг достаточное количество участников либо грамотно продать корпоративный тренинг. Какие технологии и приёмы существуют в продажах тренинговых услуг.


Почему важно пройти этот уникальный тренинг?

Вы сможете узнать:

- особенности продаж Интернет-услуг

- как сделать слушателя постоянным клиентом (оправдание ожидания слушателя)

- как повысить эффективность курсов

- способы мотивации потенциальных слушателей

- эффективные технологии поиска заказчика услуг
- что необходимо знать о продаже интеллектуальных услуг
- почему люди не любят учиться и обожают играть
- в каких случаях необходимо предложить компании тренинг и/или семинар, а когда это делать нецелесообразно

- когда можно справиться своими силами, а когда полезнее пригласить внешнего специалиста

- как рассчитать экономическую целесообразность и не платить лишнего.

В программе:
1. Создание, управление, развитие клиентской базы. Методики поиска клиентов. Источники информации о потенциальных клиентах. Изучение и анализ рынка для управления базой.


2.Ключевые элементы работы с клиентами: составление базы данных вероятных клиентов, построение профиля (портрета) перспективного клиента, осуществление первого контакта с клиентом, классификация клиента по его перспективности, определение «мишеней» влияния, подготовка коммерческого предложения.


3. Информационное обеспечение процесса продаж. Что должен знать менеджер о продаваемом продукте?


4. Планирование продаж.


5.Два столпа продаж: ДОВЕРИЕ и ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТИ.


6. Методики продаж и ведения переговоров. Этапы продаж
А) Установление контакта. Первое слово, первый взгляд, первый шаг. Формирование первого впечатления (зрительный контакт, рукопожатие, приветствие и мотивирующее утверждение, обращение по имени, обмен визитками, комплимент и т.д.).
Б) Изучение потребностей клиента. Умение задавать вопросы. Виды вопросов. Открытый, закрытый, хвостатый, риторический, утверждающий. Баланс вопросов. Техника СПИН (вопросы ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).
В) Презентация товара или услуги. Техника ВИЖУ (Привлечь Внимание, вызвать Интерес, проявить Желание и создать Уверенность в нужности товара). Техника СВ (свойства - выгода). Инструменты презентаций, Барьеры и ограничения. Шесть эмоциональных точек воздействия по Кролару: Тревожность, Алчность, Новизна, Комфорт, Гордость, Привязанность. Важные процедуры.
Г) Преодоление возражений. Источники возражений: дефицит информации, конкурентные предложения, вежливый отказ. Возражения, связанные с ценой, с качеством, с сервисом Тактика ответов на возражения. Тонкие сигналы клиента. Приёмы работы с возражениями.

Д) Завершение продажи, завершение сделки. Методы и приёмы завершения сделки.


Е) Удержание клиента.


7.Формирование ассортиментного ряда тренингов и семинаров.


8.Организация тренингов и семинаров: выбор тренера и темы, выбор места тренинга и состава участников, антураж и аксессуары для участников (папки, раздаточный материал, технические средства и т.д.).


9. Несколько слов о кофе-брейках и обедах: учиться чтобы есть или есть, чтобы эффективно учиться.


10. Нюансы и находки из личного опыта ведущего тренинга.


11. Финансовая составляющая организации. Какой вариант выбрать? От чего это зависит? Дорого - не всегда означает хорошо. Скупой платит дважды, глупый трижды, а идиот вообще не платит.


ТРИ ГРАНИ ПОИСКА КЛИЕНТОВ:


  1. Работа с Интернетом:

-создание и работа с сайтом. Важные особенности организации сайта, учитывающие эмоциональные покупки;

-социальные сети и форумы;

-профессиональные сообщества;

-контентная реклама в поисковых системах;

-интересные и полезные рассылки и подписки;

-ответы на вопросы, заданные в электронном виде.


  1. Переговоры:

-входящие телефонные звонки. Технологии работы.

-исходящие телефонные звонки.

  • переговоры face to face (этапы, нюансы, навыки).




  1. Промоушн-акции:

- бизнес-завтраки как формат

- презентации

- выставки. Куда и в качестве кого ходить. Как себя вести и что делать. Когда есть смысл самим быть участниками. А деловая часть выставок зачем и для кого придумана. Как участвовать, но не платить, а зарабатывать на выставках.

- конференции. Роли и затраты. Каких результатов ожидать.

- рекламная продукция и нюансы создания и распространения.


В итоге

проведения такого полезного тренинга Ваша компания сумеет подготовиться к очередному этапу её развития, получит необходимый инструмент для организации ПРИБЫЛЬНЫХ тренингов и семинаров. Ведь всем известно, что предупреждён - значит вооружён.


Вы будете применять полученные знания в реальных ситуациях, выполняя контрольные задания, что повысит качество подготовки.
C Вами вместе тренинг будут проходить другие менеджеры, что позволит создать на занятиях непринужденную атмосферу и повысить мотивацию к работе всех участников.
Вы получите в руки целый арсенал эффективных приёмов организации и проведения тренингов/семинаров и достаточно много полезной и интересной информации.


По окончании курса выдается сертификат.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Мустафин Айрат Равильевич (г. Москва)


Эксперт Российско-Шведской Ассоциации менеджеров

Бизнес-тренер, аттестованный по версии американской группы

«Партнёры за демократические перемены». Опыт работы в профессии более 15 лет.

Вице-президент Международной ассоциации национальных школ телевидения и рекламы, Директор по развитию, советник Президента Евразийской академии телевидения и радио, Директор по развитию в странах СНГ и РФ Европейской Медиа Академии (г.Брюссель, Бельгия).

Вошёл в энциклопедию успешных людей мира «Who is who» 3 издание 2009 г.

Автор и ведущий серии телепередач «Гуру для менеджера: просто о сложном», один из соавторов знаменитого телевизионного экономического реалити-шоу «Реальный бизнес» и «Реальный бизнес-2» и реалити-шоу «Инновация».

Автор книги «Резерв руководящих работников здравоохранения. Методика подбора».

Проводил бизнес-тренинги и оценку топ-менеджеров и ключевых специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Стокгольме(Швеция), Киле (Германия), Тромсё (Норвегия), Роттердам (Нидерланды)Нижнем Новгороде, Киеве(Украина), Архангельске, Вологде, Питкяранту и др. странах и городах.


За дополнительной информацией обращаться по адресу:

ул. М. Горького 102/4, офис 204,

тел. 34 03 85, 57 17 67 (151 внутренний), 87015138836, 87009198578, 87054811575

e-mail: mba_ineu@mail.ru www.ineu.edu.kz