girniy.ru
|
|
1
Тема урока: Наименьшее общее кратное.
План урока
-
Настроимся на работу
-
Математический диктант
-
Математическое лото
-
Изучаем новое
-
Отдыхаем
-
Закрепляем изученное
-
Подведём итог
-
Домашнее задание
Знать:
-
Знать:
-
Определение НОК
-
План нахождения НОК
Математический диктант
Математический диктант
Математическое лото
-
10*4,52
-
4,8:4
-
3,2:8
-
32+14
Изучаем новое
-
Задача:
-
Из порта А в порт В одновременно вышли два теплохода. Первый из них тратит на рейс туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток. Через сколько суток оба теплохода окажутся снова вместе в порту А?
Решение:
-
Числа, кратные 3:
-
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, …
-
Числа, кратные 4:
-
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, …
-
Общие кратные чисел 3 и 4:
-
12, 24, 36, …
-
Наименьшее общее кратное – 12.
Определение НОК.
План нахождения НОК:
-
-
-
Вычислим произведение полученных множителей.
Например:
-
Найдём НОК (462, 420).
-
-
-
-
НОК (462, 416) = 2*3*7*11*2*5 = 4620.
-
Закрепляем изученное.
-
№ 171 (а)
-
№ 172 (а, б)
-
№ 173 (а, г, е)
-
№ 186
-
№ 187
Домашнее задание:
-
-
п.7, № 193 (а), № 194 (а), № 197 (а, в)
Подведём итог.
-
Какое число называют наименьшим общим кратным?
-
Как найти наименьшее общее кратное?
-
Оцените себя.
-
Оцените своих одноклассников.
-
Что получилось? Что понравилось?
-
Над чем нужно работать?
-
Ваши пожелания.
|