girniy.ru 1

ОБРАЗЕЦ

Руководителю _________________________

(полное наименование организации и адрес)

от покупателя (заказчика) _______________

______________________________________

(ФИО, адрес, телефон)

Претензия

В вашем магазине (ателье) я приобрел (отремонтировал, заказал) _________ (наименование товара, работы, услуги), стоимостью ______ тенге. Через ____ дней после заказа (покупки), а именно _____ (дата) ______ (наименование заказа) вышел из строя.

В соответствии со ст. 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» я требую заменить заказ ненадлежащего качества на новый качественный либо вернуть его стоимость немедленно.

В случае отказа в моем требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном обмене или возврате стоимости товара (работы, услуги) и о взыскании неустойки за просрочку выдачи мне нового _________ (наименование заказа) в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального ущерба, причиненного мне вашими незаконными действиями в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ст. 352 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

_______________ (дата) __________ (подпись)

http://homework.ucoz.kz