girniy.ru 1


Приложение 10
к Методике оценки
качества оказания

государственных услуг


Информация по обжалованию государственных услуг


__________________________________________________________________________

(наименование центрального государственного / местного исполнительного органа)


________________

(отчетный период)



№ п/п

Наименование государственной услуги

(все услуги, указанные в Реестре государственных услуг, оказываемые государственным органом и его подведомственными организациями)

Количество лиц, получивших государственные услуги через центры обслуживания населения

Количество лиц, получивших государственные услуги в государственных органах (подведомственных организациях)

Количество жалоб лиц на услуги, оказанные через центры обслуживания населения

Количество жалоб лиц на услуги, оказанные в государственных органах (подведомственных организациях)

Общее количество лиц, получивших государственные услуги

Общее количество жалоб

1

2

3

4

5

6

7

8


































































































ВСЕГО:





















1. Сведения о поступивших жалобах (основные проблемные вопросы в жалобах, принимаемые меры, итоги рассмотрений жалоб и др.):


2. Дополнительные сведения:



Руководитель государственного органа

________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)


Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа

________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)


«____ »______________20___г.