https://electroinfo.net

girniy.ru 1

Вопросы и ответы по системе «Банк-Клиент»


1. По заключению договора





  1. Куда обратиться для заключения договора по системе «Банк-Клиент» - по т. 585-338



  1. Можно ли сделать две и более подписи. – Можно.




  1. Какова стоимость установки системы «Банк-Клиент» - 0 тенге




  1. Какова ежемесячная комиссия банка –1580 тенге.




  1. Что нужно для установки – ПК модем и тел. линия




  1. У нас подключен Интернет . Будет Ваша программа работать по Интернету – Да




  1. Количество подписей в системе «Банк-Клиент» дублирует ли карточку образцов подписи. – Нет , это независимые вещи .




  1. У нас своя локальная сеть. Есть ли сетевая версия программы. –Да.




  1. Можно ли работать по этой системе «Банк-Клиент» из городов СНГ – Да.




  1. Как Вы инсталлируете в других городах Казахстана или СНГ. – В Казахстане – в филиалах есть программисты которые устанавливают. А клиентов из СНГ обучаем в соответствующем филиале.




  1. Можем ли Вы установить Вашу систему на Notebook . Там нет дисковода. – Можем, перепишем ключи на «флешку» или на жесткий диск.


2. По ключевым дискетам.



  1. У меня не читается ключевая дискета. Что делать – Если нет копии , то заказать новую дискету по тел. 585-338.




  1. Программа «Банк-Клиент» выдает сообщение «Ошибка инициализации системы безопасности. Истек срок действия сертификата» Что делать. – Обратиться в банк по тел. 585-338 и получить новый сертификат.(дискету)


  1. Программа выдает сообщение «Ошибка службы каталога»- Вставлена не та дискета или ошибка в ключевой дискете.





  1. Сколько стоит обновление дискеты- Нисколько.




  1. Что нужно для получения дискеты. – Доверенность и копия удостоверения на кого выписана доверенность. Директор предприятия может получить без этих документов.




  1. Где можно получить дискеты – В соответствующем отделении банка.



3. Ошибка связи (установления соединения с банком)


  1. Программа выдает ошибка 130. – Не работает порт МТА на сервере СПЭД




  1. Программа выдает ошибка 20 . – Неверная системная дата на ПК у клиента.




  1. Программа выдает ошибка 720…818. – Не работает Интернет у клиента.




  1. Ошибки начало которых 600 по 800 . –Ошибка протокола TCP/IP




  1. Программа «Банк-Клиент» выдает сообщение «Ошибка инициализации системы безопасности. Истек срок действия сертификата АПС и банка» Что делать. – На сайте банка лежит инструкция -как обновить сертификат АПС и банка и сам сертификат тамже размещен. Это бывает один раз в год. Вообще программа предлагает автоматически обновить эти сертификаты. Нужно ответить Да.



4. Ошибка связи со стороны клиентского места





  1. Программа выдает ошибка Разбор прерван. Запросить недостающие сообщения. Да Нет – Позвонить по тел.585-293



  1. После отправки у документа статус «Сбой». – Кликните указателем мышки на слове «Сбой» и прочитайте причину отказа.

Расшифровка ошибок «СБОЙ»

  1. Программа выдает ошибка Разбор прерван. Запросить недостающие сообщения. Да Нет – Позвонить по тел.585-293





  1. Программа выдает ошибка Разбор прерван. ЭЦП отсутствует – В конфигурации стоит проверка ЭЦП на служебных сообщениях.

Управление – Изменить –Дополнительно- . Снять галочку


  1. Программа выдает ошибка связи 20. – Не верная системная дата на ПК.

Исправить системную дату на компьютере.


  1. Программа выдает ошибка связи 13165 . – Не сконфигурирована временная директория. Управление – Изменить – Сохранить.



5. Ошибки по документам клиента. Состояние сбой, возврат.



  1. Для платежей с будущей датой валютирования требуется указать маршрут платежа. - Выберите в поле платежная система -Клиринг или Гросс.




  1. Как посмотреть причину Сбоя. – Кликнуть указателем мыши по слову Сбой.




  1. Как посмотреть причину возврата платежа. – Выбрать платеж и нажать Ctrl+H




  1. Можно ли отправить платеж после 17:00.- Можно, но проведен он будет на следующий банковский рабочий день.