girniy.ru
|
|
1
Вопросы и ответы по системе «Банк-Клиент»
1. По заключению договора
Куда обратиться для заключения договора по системе «Банк-Клиент» - по т. 585-338
Можно ли сделать две и более подписи. – Можно.
Какова стоимость установки системы «Банк-Клиент» - 0 тенге
Какова ежемесячная комиссия банка –1580 тенге.
Что нужно для установки – ПК модем и тел. линия
У нас подключен Интернет . Будет Ваша программа работать по Интернету – Да
Количество подписей в системе «Банк-Клиент» дублирует ли карточку образцов подписи. – Нет , это независимые вещи .
У нас своя локальная сеть. Есть ли сетевая версия программы. –Да.
Можно ли работать по этой системе «Банк-Клиент» из городов СНГ – Да.
Как Вы инсталлируете в других городах Казахстана или СНГ. – В Казахстане – в филиалах есть программисты которые устанавливают. А клиентов из СНГ обучаем в соответствующем филиале.
Можем ли Вы установить Вашу систему на Notebook . Там нет дисковода. – Можем, перепишем ключи на «флешку» или на жесткий диск.
2. По ключевым дискетам.
-
У меня не читается ключевая дискета. Что делать – Если нет копии , то заказать новую дискету по тел. 585-338.
Программа «Банк-Клиент» выдает сообщение «Ошибка инициализации системы безопасности. Истек срок действия сертификата» Что делать. – Обратиться в банк по тел. 585-338 и получить новый сертификат.(дискету)
-
Программа выдает сообщение «Ошибка службы каталога»- Вставлена не та дискета или ошибка в ключевой дискете.
Сколько стоит обновление дискеты- Нисколько.
Что нужно для получения дискеты. – Доверенность и копия удостоверения на кого выписана доверенность. Директор предприятия может получить без этих документов.
Где можно получить дискеты – В соответствующем отделении банка.
3. Ошибка связи (установления соединения с банком)
Программа выдает ошибка 130. – Не работает порт МТА на сервере СПЭД
Программа выдает ошибка 20 . – Неверная системная дата на ПК у клиента.
Программа выдает ошибка 720…818. – Не работает Интернет у клиента.
Ошибки начало которых 600 по 800 . –Ошибка протокола TCP/IP
Программа «Банк-Клиент» выдает сообщение «Ошибка инициализации системы безопасности. Истек срок действия сертификата АПС и банка» Что делать. – На сайте банка лежит инструкция -как обновить сертификат АПС и банка и сам сертификат тамже размещен. Это бывает один раз в год. Вообще программа предлагает автоматически обновить эти сертификаты. Нужно ответить Да.
4. Ошибка связи со стороны клиентского места
Программа выдает ошибка Разбор прерван. Запросить недостающие сообщения. Да Нет – Позвонить по тел.585-293
После отправки у документа статус «Сбой». – Кликните указателем мышки на слове «Сбой» и прочитайте причину отказа.
Расшифровка ошибок «СБОЙ»
-
Программа выдает ошибка Разбор прерван. Запросить недостающие сообщения. Да Нет – Позвонить по тел.585-293
Программа выдает ошибка Разбор прерван. ЭЦП отсутствует – В конфигурации стоит проверка ЭЦП на служебных сообщениях.
Управление – Изменить –Дополнительно- . Снять галочку
Программа выдает ошибка связи 20. – Не верная системная дата на ПК.
Исправить системную дату на компьютере.
Программа выдает ошибка связи 13165 . – Не сконфигурирована временная директория. Управление – Изменить – Сохранить.
5. Ошибки по документам клиента. Состояние сбой, возврат.
Для платежей с будущей датой валютирования требуется указать маршрут платежа. - Выберите в поле платежная система -Клиринг или Гросс.
Как посмотреть причину Сбоя. – Кликнуть указателем мыши по слову Сбой.
Как посмотреть причину возврата платежа. – Выбрать платеж и нажать Ctrl+H
-
Можно ли отправить платеж после 17:00.- Можно, но проведен он будет на следующий банковский рабочий день.
|
|