girniy.ru 1 2 ... 15 16

«Утверждена»


приказом Управляющего диретора-

Члена Правления

АО «Самрук-Қазына»

Рахметова Н.К.

от «19» июля 2012 года № 73-З


ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по долгосрочной закупке консультационных услуг

по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе отдельных организаций АО «Самрук-Қазына»

(далее – Тендерная документация)


Закупки – по закупке консультационных услуг по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в АО «Самрук-Қазына» и его компаниях.


Закупки услуг по лотам:

Лот 1 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО НК "КазМунайГаз»;

Лот 2 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО НК «Қазақстан Темір Жолы»;

Лот 3 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО «НАК Казатомпром»;

Лот 4 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО НК «Казахстан Инжиниринг»;

Лот 5 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО «Самрук-Энерго»;

Лот 6 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО «KEGOC»;

Лот 7 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО «Казпочта»;

Лот 8 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в группе компаний АО «Банк Развития Казахстана»;

Лот 9 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в ТОО «СК-Фармация»;

Лот 10 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в АО "Фонд развития предпринимательства «Даму»;


Лот 11 – «Консультационные услуги по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в АО "ФНБ «Самрук-Казына»;


Суммы, выделенные для приобретения «консультационных услуг по разработке и внедрению Программы сокращения затрат в АО «Самрук-Қазына» и его компаниях», являющихся предметом проведения закупок способом тендера по лотам:

Лот 1 – 118 400 000 тенге, без учета НДС;

Лот 2 – 44 400 000 тенге, без учета НДС;

Лот 3 – 59 200 000 тенге, без учета НДС;

Лот 4 – 7 400 000 тенге, без учета НДС;

Лот 5 – 59 200 000 тенге, без учета НДС;

Лот 6 – 59 200 000 тенге, без учета НДС;

Лот 7 – 44 400 000 тенге, без учета НДС;

Лот 8 – 7 400 000 тенге, без учета НДС;

Лот 9 – 7 400 000тенге, без учета НДС;

Лот 10 – 7 400 000тенге, без учета НДС;

Лот 11 – 7 400 000тенге, без учета НДС.


Заказчик (Организатор закупок) АО «Самрук-Қазына», 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра 19, БИН 081140000436, КБЕ 16, РНН 620200333937.


Валюта

Банковские реквизиты в АРФ Народный банк Казахстана


БИК: HSBKKZKX

Банковские реквизиты в АО «Казкоммерцбанк»


БИК: KZKOKZKX


KZT

ИИК: KZ456010111000026976


ИИК: KZ499261501148209005


USD

ИИК: KZ206010111000028978


ИИК: KZ339261501148209002

EUR

ИИК: KZ906010111000028979


ИИК: KZ069261501148209003

RUR

ИИК: KZ636010111000028980

ИИК: KZ609261501148209001


Веб-сайт: www.sk.kz.


Размер обеспечения заявки на участие в тендере 1 (один) % от суммы, выделенной для закупки, без учета НДС по соответствующему лоту.

Расчет соответствия суммы внесенного обеспечения заявки на участие в тендере требованиям Тендерной документации определяется согласно курса Национального Банка Республики Казахстан, установленного на дату внесения гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет Заказчика, указанный в преамбуле Тендерной документации или выдачи банковской гарантии, по форме приложения № 3 к Тендерной документации по соответствующему лоту.


Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

- организациями инвалидов (физическими лицами – инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в соответствующем реестре Холдинга;

- организациями, входящими в Холдинг;

-
участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий».


Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются – г.Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, блок Е, каб. № 601 в срок до 10:00 часов «7» августа 2012 года.


Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится – в 11:30 часов «7» августа 2012 года по адресу: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, блок С, каб. № 302.

Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится – до 11:15 часов «7» августа 2012 года по адресу г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, блок Е, каб. № 601, ответственный работник – Уразалиев Н.Б.


Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее – 60 (шестьдесят) календарных дней.



    1. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг





следующая страница >>