girniy.ru 1

Слово «медиатека» произошло от латинского выражения, которое означает «средство» или «посредник». Удовлетворение информационных потребностей всех  участников образовательного процесса - цель медиатеки.

Ресурсы медиатеки:

•  видеозаписи

•  аудиозаписи

• коллекцию цифровых образовательных ресурсов.

Работа ведется по следующим направлениям:

- выдача цифровых образовательных ресурсов для использования на базе образовательного учреждения:

- организация семинаров по новым поступлениям медиатеки;

- проведение семинаров по обучению работе с электронными учебными и методическими материалами;

-формирование заказов учебно-методических материалов по запросам образовательных учреждений.

- консультационная работа по установке и применению электронных пособий.

Имеется сводный районный электронный каталог цифровых образовательных ресурсов.

Цифровой образовательный ресурс – это информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. Возможности ЦОР:

- колоссальные дидактические возможности;

- увлекательные, захватывающие занятия для ученика;

- приятный вид деятельности для учителя;

- яркие, зрелищные, интересные уроки без особых хлопот;

- возможность наглядно продемонстрировать любую изучаемую тему.

В медиатеке созданы условия для индивидуальной работы учителя по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время, для создания самодельных средств творческой деятельности самого учителя.




Медиатека работает

с 800до 1400.


Выходные дни:

суббота, воскресенье.

Адрес: г. Чернушка,

ул. Нефтяников 1,

каб. 209, тел. 4-41-51.


Всегда рады видеть Вас!


Методист медиатеки

Мугалима Галиаскаровна

Асмандиярова


МОУ ДПОС

«Межшкольный методический центр»


В помощь


учителю математики















Чернушка, 2007


Вычислительная математика и программирование. 10-11 классы: Электронное учебное издание.- М.:ЗАО «1С», 2004.

Учебное пособие представляет собой элективный мультимедиа-курс, состоящий из уроков по вычислительной математике и алгоритмике, средам программирования Visual Basic.NET, Turbo Paskal, Borland Delphi, по системе программ «1С» (ее учебная версия размещена на диске). Курс построен с учетом различных профилей обучения (гуманитарный. Социально-экономический, естественно-математический, информационно-технологический).

Математика. 5-11 классы. Практикум: Электронное учебное издание.- М.: Дрофа, 2004. Материал электронного издания даёт возможность дифференцированного подхода к изучению курса математики. Предполагает стимулирование творческой активности учащихся. Воспитание навыков самоконтроля, индивидуальный подход в усвоении материала.



Открытая математика. Стереометрия. Версия 2.6/Р.П. Ушаков, С.А. Беляев. Под ред. Т.С. Пиголкиной.- М.: Физикон, 2005.

Курс располагает всеми возможностями для получения обширных знаний по математике в наглядной интерактивной форме по следующим темам: аксиомы стереометрии, параллельность и перпендикулярность прямых, многогранники, тела вращения, объемы и площади, поверхностей фигур, декартовы трехмерные координаты, векторы в пространстве. Предусмотрено возможность использования как при самостоятельном обучении дома, так и во время занятий в компьютерном классе.


Открытая математика. Планиметрия. Версия 2.6 /А.А. Хасанов; Под ред. Т.С. Пиголкиной.- М.: Физикон, 2005.

Диск предлагает освоить курс планиметрии, стереометрии, функции и графики. Курсы включают: иллюстрированный учебник, чертежи, более 400 вопросов и задач, справочные таблицы, биографии учёных-математиков, систему составления контрольных работ. Незаменим для подготовки к экзаменам, для написания рефератов и творческих работ.


Открытая математика. Функции и графики. Версия 2.6.- М.: Физикон, 2005.

Курсы включают: иллюстрированный учебник, чертежи, более 400 вопросов и задач, справочные таблицы, биографии учёных-математиков, систему составления контрольных работ. Незаменим для подготовки к экзаменам, для написания рефератов и творческих работ.


Готовимся к ЕГЭ по математике. Версия 2.0.- М.: Просвещение-МЕДИА, 2005.

Теоретическая часть курса содержит все справочные сведения в объеме, необходимом для подготовки в ЕГЭ. Гипертекстовые ссылки и инструменты поиска помогают лучше ориентироваться в материале. Тренажеры позволяют развить навыки подготовки к экзамену в тестовой форме. Программа комментирует действия ученика, выдает подсказки и ссылки в случае неверного ответа. В режиме зачета имеется возможность выполнять экзаменационные задания на время.



АСК. 1.0. Электронный справочник – калькулятор по математике и сопротивлению материалов для учащихся старших классов и студентов.

Диск предназначен для справочно-теоретического ознакомления и практического выполнения учебных заданий. Для учащихся 9-11 классов формулы определения объемов геометрических тел; квадратные уравнения, определители 2-го, 3-го порядков системы линейных уравнений 2-го, 3-го порядков; решение системы линейных уравнений 3-го порядка с помощью обратной матрицы; таблица стандартных формул дифференцирования функций; таблица стандартных определенных интегралов; два калькулятора математических выражений с различными функциональными возможностями.


Полезные сайты для учителей:

- http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование";

- http://en.edu.ru - Естественно-научный образовательный портал ;

- http://www.school.edu.ru – Российский образовательный портал;

- www.fio.ru - Образовательный портал Федерации Интернет Образования;

- http://new.teacher.fio.ru/ - «Учитель.РУ»;

- http://som.fio.ru - «Сетевые объединения методистов» (СОМ);

- http://vio.fio.ru. - Электронный периодический журнал «Вопросы Интернет-образования»;

www.uroki.ru – экзамены, тематическое планы, поурочное планирование, методическая копилка, информационные технологии в школе;

- www.metodika.ru – психология, дошкольное воспитание, дополнительное образование, управление образованием, внеклассная работа;

- ucheba.com – образовательный портал «Учеба».