girniy.ru
|
|
1
Учебная программа Intel®
Обучение для будущего
Автор проекта
|
|
Фамилия, имя, отчество
|
Агмалетдинова Роза Николаевна
|
|
|
|
|
Номер и название школы
|
МАОУ «СОШ №146» Ново-Савиновского р-на г. Казани
|
|
Город, область
|
Республика Татарстан, г. Казань
|
|
Описание проекта
|
|
Название проекта
|
|
Сыйфат таблицалар
|
|
Краткое содержание проекта
|
|
Теоретические сведения об именах прилагательных.
|
|
Предметная область
|
|
Татарский язык
|
|
Возрастная группа учащихся, класс(-ы)
|
|
6 класс
|
|
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
|
12 уроков
|
|
Основа проекта
|
|
Содержание, соответствующее образовательным стандартам
|
|
Теоретические сведения об именах прилагательных представлены в виде цветных электронных таблиц, которые могут быть использованы при изучении и повторении имени прилагательного на уроках татарского языка с применением интерактивной доски.
|
|
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения
|
|
Дидактические цели:
формирование языковой и коммуникативной компетентности учащихся;
расширение знаний учащихся по морфологии татарского языка;
-
развитие орфографических навыков;
развитие коммуникативно-речевых умений и навыков;
усиление наглядности обучения.
Итоги обучения:
Изучение имени прилагательного на уроках татарского языка с использованием интерактивной доски.
|
|
Триада вопросов, направляющих проект
|
|
|
Основополагающий вопрос
|
Развитие речи
|
|
|
Вопросы учебной темы
|
развитие логического мышления у учащихся
создание условий для развития познавательного интереса к предмету
|
|
|
Вопросы по содержанию
|
что такое имя прилагательное
как образуются степени сравнения качественных прилагательных
правописание и произношение имен прилагательных
|
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
|
|
|
|
|
Описание методов оценивания
|
Пояснение: Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.
Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.
Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.
«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.
Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.
Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.
Критерии оценивания проекта – это критерии, по которым можно произвести итоговое (суммарное) обобщающее оценивание всего проекта.
Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.
Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение работать в сети интернет
Умение работать в программе PowerPoint
|
Учебные мероприятия
|
Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
|
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
|
|
Одаренный ученик
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта
|
Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)
|
Фотоаппарат
Компьютер(ы)
Цифровой фотоаппарат
DVD плейр
Сеть Интернет
|
Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер
Телевизор
|
Видеомагнитофон
Видеокамера
Оборудование для видеоконференций
Другое
|
Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)
|
Базы данных, электронные таблицы
Издательские системы
Программы для электронной почты
Электронные энциклопедии
|
Программы обработки изображений
Веб-браузер
Мультимедийные прграммы
|
Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор
Другое
|
Печатные материалы
|
|
Дополнительные ресурсы
|
Компьютер, проектор, физические карты мира, России, настенная контурная карта
|
Интернет-ресурсы
|
|
Другие ресуры
|
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.
|
Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.
Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel
© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из
|
|