https://electroinfo.net

girniy.ru 1

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Агмалетдинова Роза Николаевна













Номер и название школы

МАОУ «СОШ №146» Ново-Савиновского р-на г. Казани




Город, область

Республика Татарстан, г. Казань




Описание проекта




Название проекта




Сыйфат таблицалар




Краткое содержание проекта




Теоретические сведения об именах прилагательных.





Предметная область




Татарский язык




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




6 класс




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




12 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Теоретические сведения об именах прилагательных представлены в виде цветных электронных таблиц, которые могут быть использованы при изучении и повторении имени прилагательного на уроках татарского языка с применением интерактивной доски.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Дидактические цели:

  • формирование языковой и коммуникативной компетентности учащихся;

  • расширение знаний учащихся по морфологии татарского языка;

  • развитие орфографических навыков;

  • развитие коммуникативно-речевых умений и навыков;

  • усиление наглядности обучения.

Итоги обучения:

Изучение имени прилагательного на уроках татарского языка с использованием интерактивной доски.





Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Развитие речи







Вопросы учебной темы

развитие логического мышления у учащихся

создание условий для развития познавательного интереса к предмету







Вопросы по содержанию

что такое имя прилагательное

как образуются степени сравнения качественных прилагательных

правописание и произношение имен прилагательных


План оценивания


График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом














Описание методов оценивания

Пояснение: Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.

Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.

Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.

«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.


Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.

Критерии оценивания проектаэто критерии, по которым можно произвести итоговое (суммарное) обобщающее оценивание всего проекта.

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.

Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать в сети интернет

Умение работать в программе PowerPoint

Учебные мероприятия

Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)







Ученик, для которого язык преподавания не родной







Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений


Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы




Дополнительные ресурсы

Компьютер, проектор, физические карты мира, России, настенная контурная карта

Интернет-ресурсы




Другие ресуры

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из