girniy.ru |
1 2 ... 10 11
Маркетинг
Сущность современного маркетинга 3 Этапы развития маркетинга 3 Иерархия этичного маркетинга: 3 Маркетинг XXI века 3 История маркетинга в России: 4 3 сферы действия маркетинга: 4 Сегментация рынка и исследование целевых сегментов как основа для принятия маркетинговых решений 4 Комплексное исследование рынка: 4 Сегментация рынка: 4 Сегментация на российском рынке 5 Прожиточный минимум в России: 5 Прожиточный минимум в Москве: 5 Технология сегментирования 5 Основные типы кастомизации: 6 Кастомизация товаров: 6 Ограничения на кастомизацию: 6 Оценка привлекательности сегментов 6 Показатели привлекательности сегмента: 6 Компании, занимающиеся мониторингом рынка: 6 Стратегии маркетинга: 6 4 варианта позиционирования: 7 Эффективное позиционирование должно: 7 Изучение поведения потребителей 7 Анализ намерений покупателей магазинов. 7 Этапы процесса принятия решения о покупке: 7 Выявление рыночных ниш 8 Исследование деятельности конкурентов 8 Выявление и классификация конкурентов: 8 Разработка досье: 9 Выявление сильных и слабых сторон конкурентов. 9 Организация маркетинговых исследований 10 Виды маркетинговых исследований: 10 Технологии проведения маркетинговых исследований (этапы) 10 1. Определение проблемы и целей исследования. 10 2. Выбор исполнителей программы. 10 3. Разработка плана исследования 11 4. Сбор данных 11 5. Анализ и интерпретация данных 13 6. Подготовка отчета и презентация 13 Международный кодекс о практике проведения маркетинговых исследований (ESOMAR) 13
Последняя лекция. 28 Тема 0 (вводная) следующая страница >> |