girniy.ru 1

Аналитическая информация пробного ПГК


От 02.02.2011года по казахскому языку

ГУ «Пешковская средняя школа» на 2010-2011 учебный год

Учителья казахского языка : Тарбакова Л .М.,2-категория,14лет, Зинченко В. Н.,2-категория,14лет.

Казахский язык входит в число обязательных предметов тестирования, поэтому деятельность учителя казахского языка и литературы направлена на повышение качественных показателей по предмету,лингвистическое и литературное развитие учащихся ; выявление факторов,обуславливающих повышение и понижение качества образования по предмету, определения проблем и оптимальных путей повышения качества подготовки учащихся к сдачи ПГК

Лучшие результаты 29-30 баллов; Евич Я,Батт К,Кляин.Г,Лымарь Е, Охмат С,Хвищук О,Абрамова С,Водяева П,Гурименко И,Санникова Самые худшие результаты(2-7); Ситников,Родин,Кузинев,Матюнин,

Анализирую задания тестирований можно сделать вывод, что задания соответствуют програмному материалу 9 класса.

1. Качество знаний

9 «А» класс – 70,8%

9 «Б» класс – 50%

2. Средний балл

9 «А» класс – 19,4

9 «Б» класс – 19,1

3. % успеваемости

9 «А» класс – 89 %

9 «Б» класс – 92,3 %

6. По плану подготовки учащихся к ПГК пройдено более 20 тем на повторение.Повтерение; «Сөз таптары»,«Үндестік заңы»,«Ұлы адамдар»,«Салалас құрмалас»,«Сабақтас құрмалас»,«Аралас құрмалас», «Жай сөйлем түрлері»,«Жалғаулар», «Жұрнақтар», учащихся вопросы по пройденным темам не вызвали затруднения.

7. Для подготовки используются учебные пособия:

- Учебно – методические пособие . Шың-кітап,2007,2008,2009.2010(Қ.Ибрагимов,Б.Базаргалиева)

- Казахский язык. Тесты сборники 2005-2010

- Қазақ тілі (Исаев)

- Қазақ тілі (Бектуров,Бектурова)

Проводится диагностика знаний учащихся по темам с использованием банка тестовых знаний за несколько лет. Проводится поэтапный теметический анализ допущенных ошибок, а также коррекционная работа по их устранению на дополнительных занятиях. Проводится работа с учащимися- претендентамаи на отметку «4», «5». В пробном тестировании приняли участие 21 учащихся Результаты выглядят по следующим образом:


9 «А» класс



Список 9 «А» класса

1 тур пробного тестирования

Кол-во баллов

оценка

1

Анисько Сергей

9

3

2

Вовк Иван

26

4

3

Дикопольцева Раина

20

4

4

Калашников Андрей

27

4

5

Конзюба Виктор

24

4

6

Кийко Владимир

18

4

7

Кляйн Галина

28

5

8

Кузенев Юрий

2

2

9

Лымарь Евгений


28

5

10

Лымарь Сергей

26

4

11

Матюнин Денис

6

2

12

Мелешко Наталья

19

4

13

Охмат Светлана

29

5

14

Родин Дмитрий

6

2

15

Ружьева Наталья

19

4

16

Сарана Анатолий

18

4

17

Ситников Владимир

3

2

18

Сычова Ольга

24

4

19

Тыщенко Вадим

15

3

20

Хвищук Ольга


29

5

21

Чарина Виктория

13

3

22

Шевчук Владимир

26

4

23

Шнайдер Дарья

26

4

24

Шнайдер Наталья

26

4



9 «Б» класс



Список 9 «Б» класса

1 тур пробного тестирования

Кол-во баллов

оценка

1

Абрамова Светлана

29

5

2

Бакалова Мария

27

4

3

Батт Кристина

28

5

4

Батт Наталья

16

3


5

Бирюков Никита

24

4

6

Водяева Полина

29

5

7

Гурименко Ирина

28

5

8

Евич Яна

24

4

9

Жанмырза Бахыт

27

4

10

Корнев Максим

24

4

11

Кускулов Александр

26

4

12

Кучма Михаил

12

3

13

Лахно Антонина

10

3

14

Лебедев Тимофей

10

3

15

Лысенко Светлана

10

3


16

Миниярова Анастасия

17

3

17

Морозов Анатолий

25

4

18

Мотлях Вячеслав

9

3

19

Оборовская Ангелина

19

4

20

Огеенко Павел

16

3

21

Сазанский Павел

24

4

22

Сергиенко Артем

7

2

23

Штыкель Юлия

15

3

24

Юрганов Николай

9

3


За период первого полугодия проводится работа для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты и задания, не допускаются списыванию. На уроках применяется следущие методы: интерактивный, словечные, создания ситуаций успеха, методы словесной и наглядной передачи, частично- поисковый, проблемный метод.


Формы уроков применяемые при работе для улучшения качества ПГК–урок викторина, урок исследования , урок диалог.

Запланировали разноуровневые и дифферинцованную работу на уроках, продумывали подачу домашнего задания учащимся, на уроке проводится работа индивидуально с отстающими, в достаточной мере используется раздаточный материал.

Вели работу по формированию и развитию орфографической зоркости, по определению смысловой цельности текста, по предупреждению речевых ошибок .

Еженедельно проводится консультации по данному предмету. После тестирований проводится коррекционные работы.

Планируемый результат на 2011 год средний балл -20%. ,%качества-80