girniy.ru   1 2 3

6. Клиент вправе:


    1. Требовать от Банка надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

    2. Требовать от Банка отключения от доступа к СМП HandyPay.

    3. Требовать от Банка инструкции и правила использования СМП HandyPay, а так же информации о комиссиях Банка, взимаемых за исполнение финансовых операций в СМП HandyPay.

    4. Не выполнять подтверждение финансовой операции, тем самым отказаться от исполнения финансовой операции.

    5. Обратиться в Банк с заявлением об изменении размера суточного лимита в СМП HandyPay до размера, не превышающего 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) тенге.

    6. Получать Выписки по банковскому счету.



7. Банк вправе:


    1. Отказать Клиенту в подключении к СМП HandyPay без объяснения причин.

    2. Временно или полностью блокировать доступ Клиенту и/или приостановить исполнение финансовых операций в СМП HandyPay без соответствующего уведомления Клиента, в случае, если, по мнению Банка, такая мера необходима для обеспечения безопасности СМП HandyPay/осуществления финансовых операций.

    3. Самостоятельно, в одностороннем порядке, изменять размеры комиссии Банка на исполнение финансовых операций, а так же вносить изменения и дополнения в иные документы Банка, регулирующие порядок и условия использования СМП HandyPay, путем размещения такой информации в пунктах обслуживания Клиентов Банка и на официальном сайте Банка www.tsb.kz, заблаговременно не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений/дополнений.

    4. При обращении Клиента в Банк требовать предоставление Клиентом документов, удостоверяющих личность, а также иных документов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
    5. Отказать Клиенту в изменении размера суточного лимита без объяснения причин.


    6. В одностороннем порядке изменять настоящий Договор и тарифы, уведомив Клиента об изменении настоящего Договора или тарифов не позднее, чем за 10 (десять) банковских дней до даты введения таких изменений в действие, путем:

1) размещения объявлений в филиалах Банка;

2) и/или размещения объявлений на веб-сайте Банка;

3) и/или отправки SMS-сообщения с объявлением на зарегистрированный номер мобильного телефона.

    1. Не принимать к рассмотрению претензию по Финансовой операции, предъявленную Клиентом по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней со дня ее совершения.


8. Ответственность Сторон.


    1. Банк несет ответственность за:

  • разглашение банковской тайны – в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

  • за исполнение финансовой операции при условии наличия достаточной суммы на банковском счете Клиента и отсутствия оснований для отказа в акцепте и исполнении финансовой операции, согласно действующему законодательству Республики Казахстан;

  • за своевременность блокирования доступа Клиенту к СМП HandyPay, при получении от Клиента уведомления о хищении либо утере мобильного телефона/SIM-карты Клиента, подключенного к СМП HandyPay.

    1. Банк не несет ответственности за:

  • за отказ участников платежной системы в обслуживании Клиента, а так же за качество товаров и услуг, предоставляемых участниками платежной системы;

  • за качество сотовой связи, предоставляемой Клиенту оператором сотовой связи;

  • за последствия, возникшие при несвоевременном обращении Клиента в Банк для блокирования доступа Клиента к СМП HandyPay, несвоевременной смене пароля подтверждения;
  • за невозможность исполнения запрошенных Клиентом финансовых операций в случае наложения ареста на деньги Клиента, либо приостановления операций по банковскому счету Клиента в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;


  • за ущерб, причиненный Клиенту вследствие передачи Клиентом третьим лицам мобильного телефона/SIM-карты подключенного к СМП HandyPay;

  • за ущерб, причиненный Клиенту вследствие неправильного и недостоверного указания Клиентом номера мобильного телефона при подключении к СМП HandyPay;

  • за ущерб, причиненный Клиенту вследствие указания Клиентом при подключении к СМП HandyPay номера мобильного телефона, принадлежащего третьему лицу;

  • за ущерб, причиненный Клиенту вследствие заражения мобильного телефона вредоносным программным обеспечением;

  • за использование Личного кабинета и программного обеспечения третьих сторон.




    1. Клиент несет ответственность за:

  • правильность и достоверность указания номера мобильного телефона при подключении к СМП HandyPay;

  • сохранность мобильного телефона/SIM-карты, подключенного к СМП HandyPay и недопущение несанкционированного доступа к телефону/SIM-карте третьих лиц;

  • действия, совершенные авторизированным лицом при подключении к СМП HandyPay через банкомат Банка путем идентификации правильности ввода ПИН-кода;

  • осуществление финансовых операций третьими лицами, получившими доступ (санкционированный/несанкционированный) к мобильному телефону/SIM-карте Клиента;

  • сохранность и неразглашение третьим лицам пароля подтверждения финансовых операций;

  • правильность ввода команд, реквизитов и сумм при отправке запросов/подтверждений финансовых операций;
  • несвоевременное уведомление Банка о необходимости блокирования доступа к СМП HandyPay в случае хищения или утери мобильного телефона/SIM-карты, подключенного к СМП HandyPay. При этом все финансовые операции, совершенные третьими лицами посредством такого мобильного телефона/SIM-карты и подтвержденные кодом или паролем до момента блокирования Банком доступа к СМП HandyPay, считаются санкционированными Клиентом, исполненными и Клиент отказывается от дальнейших претензий к Банку;


  • своевременное уведомление сотового оператора в случае хищения или утери сотового телефона/SIM-карты, подключенного к СМП HandyPay;

  • не возврат в Банк денег, ошибочно зачисленных на банковский счет - в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

  • правомерность использования номера мобильного телефона и регистрацию номера мобильного телефона в сети оператора сотовой связи;

  • оплату комиссий Банка и обеспечение достаточной суммы денег для исполнения финансовой операции;

  • вероятность заражения мобильного телефона вредоносным программным обеспечением.




  1. Обстоятельства непреодолимой силы




    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы: наводнений, пожаров, землетрясений, блокад, забастовок, военных действий, террористических актов и иных подобных обстоятельств, подтвержденных уполномоченными органами, которые стороны не могли предвидеть и которые непосредственно повлияли на исполнение Договора. Сроки исполнения обязательств, Стороной, подвергшейся влиянию обстоятельств непреодолимой силы, передвигаются на период действия таких обстоятельств.

    2. Сторона, для которой станет невозможным исполнение своих обязательств по Договору, незамедлительно, но не позднее 10 (десяти) календарных дней обязана уведомить другую сторону о начале и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.

    3. В случае если обстоятельств непреодолимой силы будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Договору и ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны возмещения каких-либо убытков.


  1. Срок действия, порядок изменения и расторжения договора





    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подключения Клиента к СМП HandyPay и действует до момента его расторжения по инициативе одной из сторон.

    2. Клиент вправе расторгнуть настоящий Договор при осуществлении аннулирования подключения согласно «Памятке Клиента», либо обратившись в Банк посредством письменного заявления или телефонного звонка с просьбой отключить доступ к СМП HandyPay.

    3. Банк вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке, уведомив об этом Клиента не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до планируемого дня расторжения.




  1. Порядок разрешения споров




    1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, будут осуществляться путем переговоров между Сторонами.

    2. Все споры, по которым не было достигнуто соглашение, подлежат разрешению в судах Республики Казахстан в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан, по месту нахождения Банка или его филиала, или по месту жительства Клиента (по усмотрению Банка).

    3. В случае обращения Клиента в Банк с заявлением на оспаривание финансовых операций, совершенных по банковскому счету Клиента посредством СМП HandyPay, Банк направляет Клиенту ответ о результатах его рассмотрения нарочно и/или по электронной почте/факсу по указанному Клиентом адресу/телефону.




  1. Прочие условия



  1. Клиент уведомлен о необходимости сохранять в тайне и не допускать разглашения третьим лицам в любой доступной для восприятия форме Активационного кода, пароля подтверждения, кода(-ов) подтверждения финансовой операции. В случае разглашения данных сведений третьим лицам, в том числе ввиду непринятия Клиентом достаточных мер для их сохранности в тайне, Клиент несет все связанные с этим последствия и риски самостоятельно.


  2. По вопросам, связанным с предоставлением банковских услуг посредством СМП HandyPay, Клиент может обратиться в Контактный центр и/или любой филиал Банка по адресам и телефонам, указываемым Банком на официальном сайте www.tsb.kz.

  3. В случае реорганизации Банка, обязательства по Договору не прекращаются и переходят к правопреемнику.

  4. Любые изменения и дополнения в Договоре распространяются на всех Клиентов, присоединившихся к Договору, в том числе присоединившихся к Договору ранее даты вступления изменений и дополнений в силу.

  5. «Памятка Клиента» является неотъемлемой частью данного Договора.

  6. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору являются его составной и неотъемлемой частью.

  7. Все иное, что не урегулировано в Договоре регламентируется действующим законодательством Республики Казахстан.




  1. Местонахождение и реквизиты Сторон


БАНК: АО «Цеснабанк»,

Юридический адрес: 010000, г. Астана, пр. Победы 29;

Почтовый адрес: 010000, г. Астана, пр. Победы 29;

Телефон: +7(7172) 770-770;

Веб-сайт: www.tsb.kz

РНН 031400063221, БИН 920140000084

ИИК KZ48125KZT1001300336 в УУМО (ООКСП) НБ РК

БИК TSES KZ KA, КБЕ 14, КОД ОКПО 199247930000

Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица

№ 4078-1900-АО от 26.12.2003 г.




<< предыдущая страница