girniy.ru   1 2 3

Итак, мы видим, что там, я проводил собрание. Тем вечером, когда мы пришли туда в мотель "Фламинго", я сказал: "Мне стыдно за вас, ребята". Я сказал: "Это позор. Всё, о чём вы говорили, перед всеми политическими руководителями и другими, и бизнесменами здесь отовсюду, о том, что: 'У меня был тут крошечный бизнес, и я заимел шестнадцать "Кадиллаков"', — или что-то ещё". Я сказал: "Те люди, вам нельзя им уподобляться".


49 Вот в чём беда сегодня с церковью — вы пытаетесь уподобиться Голливуду. Вы стараетесь сделать её похожей на Голливуд. Помните: Голливуд сияет, Евангелие светится. Вам нельзя заходить на их территорию; вы должны привести их на нашу территорию. Вот куда нам нужно их привести. Необходимо привести их сюда, не чтобы мы шли туда. Мы никогда не сможем с ними сравниться. Мы и не хотим. Они сияют и блестят; Евангелие же светится кротостью и смирением. В этом именно разница между светом и сиянием.

50 Итак, мы видим, я сказал этим людям, я сказал: "Дело вот в чём: вы, являющиеся просто бизнесменами, пытаетесь проповедовать Евангелие. Вам нечего соваться в это. Нам, проповедникам, приходится нелегко, когда стараемся, чтобы оно шло ровно. И вам, ребята, не следует заниматься этим. Вы пытаетесь занять не ту должность. Вы бизнесмены, но не пытайтесь занять Евангельскую должность.

51 И я—я сказал: "В чём дело сегодня: вы пытаетесь сказать, сколько вы заимели. Как это отличается от первых пятидесятников! Первые пятидесятники избавлялись от того, что у них было".

52 Один певец там, был замечательным человеком. Я люблю его. Он был приятным человеком, но он сказал: "Брат Бранхам, я не хотел оспаривать правоту ваших слов или что-то говорить против Этого".

53 Я сказал: "Всё нормально. Если это не Слово Господа, то у вас есть право сказать, брат".

И он сказал: "Это тот случай, когда вы ошибаетесь".

54 Я сказал: "О-о, нет. Нет, нет". Я сказал: "Первые пятидесятники продавали всё своё имение и вкладывали это в миссии и—и выходили".

55 И один проповедник там, он сказал: "Это было худшее, что они делали".

Я сказал: "Что? Святой Дух ошибся?"

56 Он сказал: "Я этого не говорю; но это было худшим, что они сделали". Сказал: "Потом, когда в церкви появились разногласия, у них не осталось домов, куда можно было бы пойти".


57 Я сказал: "Именно по этой причине Бог и побуждал их продавать свои дома — тогда они расходились повсюду, распространяя послание по всей стране. У них не было другого места, куда пойти". Бог знает, что Он делает, просто предоставьте вести Бизнес Ему.

58 Мы видим, что этот человек взял кадильницу, направился внутрь, чтобы—чтобы—чтобы вознести каждение, кадильница, воскурить фимиам. Это была не его работа. Он был царём, не должен был становиться священником. И священник побежал за ним следом и сказал ему, сказал: "Ты не должен этого делать. Это полагается делать только левиту, а ты не левит. Для этого требуется посвященный муж, а ты не посвящен Господу. Ты царь. Бог благословляет тебя. Это здорово. Но ты не посвящен делать это".

59 Так часто мы видели, как пытаются подделывать дары, тогда как они не были посвящены к тому призыву. И мы всё это видели. Мы видим, что сегодня оно такое же, каким было тогда — видим кого-то, пытающегося подражать человеку, имеющему Духа Святого: восклицать, как они, говорить, как они, на языках, а о Боге они всё равно знают не больше, чем готтентот знал о египетской ночи. Это верно, просто повторение, подражание, что-то изобразить.

60 Но позвольте сказать вам, — тем, кто смотрит на это, — запомните: когда вы видите кого-нибудь, пытающегося воспроизвести это, где-то есть нечто подлинное. Если я нашёл доллар, а он оказался фальшивым, это лишь знак того, что он был сделан с настоящего.

61 Но мы обнаруживаем, что этот человек, Озия, пытался занять место этого священника. И когда они за ним погнались, стали ему говорить, он разозлился. Он развернулся и дал им понять: "Я буду делать то, что хочу. Кто вы такие, чтобы говорить мне, что делать? Вы мне будете рассказывать, что я должен делать? Я царь, я как захочу, так и поступлю!" И Бог поразил его проказой, прямо на месте. И он умер прокажённым. В своём гневе, когда его гнев разгорелся, тогда он был поражён проказой.


62 Тогда стало уроком для молодого пророка, понятное дело. После того, как он наблюдал за тем, как этот человек поднялся, и получил свою степень доктора философии, доктора права и так далее, а потом попробовал было занять место, не принадлежавшее ему. Он увидел и разозлился из-за этого. Когда кто-то попытался указать ему, каким было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, он не сумел это распознать. И Бог поразил его проказой, которая является прообразом греха. Ладно, благодаря этому Исайя усвоил, что Бог назначает Своего человека на его место. Бог назначает. Нам нельзя как-то брать человека и делать это ему.

63 Одна молодая леди, тут недавно, она сказала мне, что ей... то есть, у неё был сынок, которого она собиралась... Сказала: "Он почувствовал, что у него есть призыв". Ей было, я полагаю, около тридцати пяти лет. Она сказала: "Мой сын, ему лет четырнадцать, он чувствует, что он получил призыв. Брат Бранхам, вы отправили бы его, и чтобы получил доктора философии или что-то такое, послать его в какой-нибудь колледж? Что вы порекомендовали бы?"

64 Я сказал: "Самый лучший, который я знаю, это колледж коленологии — встать на колени". Я сказал: "Он попадёт туда среди этого, и, первое же, что вы узнаете, возьмутся учить мате-... математику, и всё об этом, и таким образом о том, и они устроят ему проверку психики и уровня интеллекта, и всё такое. И потом всё, что было в нём от Бога, они заберут", — я сказал. Не унижаю всё это, но я просто показываю вам, как далеко они ушли с пути.

65 Наблюдайте и смотрите, что произошло с этим. Так вот, Бог назначает Своего человека на его должность.

66 Недавно я читал одну историю, где была женщина, которая... у неё была какая-то болезнь, воспаление лёгких, в Сент-Луисе, Миссури. И она была очень, очень больна, и сказали, что она умрёт. А у неё в колледже был сын. Итак, выяснилось, врач выяснил, сколько ещё, по его мнению, она проживёт. И сказал: "Она, наверняка, продержится ещё день или два, не больше".


67 Итак, они отбили телеграмму молодому сыну — "лучше приезжай домой", — его мать серьёзно заболела. И вот, молодой сын, получив телеграмму, готовился к отъезду, и он получил ещё одну телеграмму: "Вашей матери уже лучше, всё хорошо. Не приезжайте".

68 Ну и затем, примерно год спустя, парень совершил свой ежегодный визит домой. Когда он приехал домой, он сказал: "Матушка!" После того, как он поприветствовался с нею, он сказал: "Знаешь, я просто хотел бы знать, когда ты так сильно болела, ты так и не рассказала мне, что именно произошло".

69 Она сказала: "О-о, сынок, у меня есть что тебе рассказать". Она сказала: "Знаешь ту небольшую миссию здесь дальше по улице, там, где те люди вот так орут, и кричат, и так себя ведут?"

Сказал: "Да".

70 Сказала: "Их пастор верит в молитву за больных". Сказала: "Ко мне сюда пришла одна из тех леди и рассказала мне". Сказала: "Врач мне сказал, что я протяну ещё пару дней". И сказала: "Они тогда послали и взяли, хотели, чтобы этот пастор пришёл и помолился за меня, и эта леди хотела, и я сказала: 'Ну конечно, пусть приходит'". Сказала: "Знаешь, он пришёл и, — сказала, — он зачитал место Писания оттуда из Библии". И сказала: "Он пришёл и возложил на меня руки и помолился за меня. И, представляешь, у меня прошёл жар, и я выздоровела". И она сказала: "О-о, хвала Богу!"

Он сказал: "Матушка, матушка, вы ведь не так глупы!"

71 Сказала: "Э-э, э-э, нет, нет, милый, — сказала, — это произошло на самом деле". Она сказала: "Слава Богу! Говорю тебе", — сказала она.

72 Он сказал: "Вы сейчас ведёте себя точно как те люди". Сказал: "Вы не должны так делать, матушка".

73 Сказала: "Но, — сказала, — дорогой, он зачитал это прямо из Библии. Он прочёл оттуда, 16-я глава Марка: 'Уверовавших будут сопровождать сии знамения'. Вот оно, прямо Здесь". Сказал: "Мы, мы... Вот оно, прямо Здесь", — сказала она.


74 "О-о, матушка, там ведь невежды". Сказал: "У тех людей там нет образования". Сказал: "Они просто бедняки, туда приходят почти что уличные отбросы, и всё такое". Сказал: "Тот пастор..." Сказал: "Мы учили в колледже, что Марка 16, с 9-го стиха и дальше, небогодухновенное".

Она сказала: "Слава Богу!"

Он сказал: "Матушка, что с вами?"

75 Сказала: "Я просто размышляла, сынок: если Бог может исцелить меня небогодухновенным Словом, что же Он действительно совершит тем, что богодухновенное?" Итак, я думаю, это примерно ставит на этом точку. Разве нет? "Если небогодухновенное исцелит, то что же совершит богодухновенное?" Вот так, друзья мои. Да, господа.

76 Так вот, пытаясь занять чужое место. Бог назначает Своего человека. Бог ставит Своего человека на должность. Он не должен пытаться захватить чужую должность. Вы не должны этого делать.

77 Теперь, видение в храме. В храме, он отправился туда, когда он обнаружил это. Исайя увидел это, Езекия, что с ним произошло, и затем он умер, и было... я имею в виду, Озия, и его—его отправили в колонию для прокажённых, и его сыну пришлось воцариться вместо него. И тогда Исайи как бы всё надоело, поэтому он однажды отправился в храм, чтобы вроде как освободиться от тяжести.

78 Я считаю, это неплохой поступок для всех нас — пойти в дом Божий, пойти туда и излить душу, выбросить эту штуку из головы.

79 Итак, Исайя пошёл туда, и он стал молиться. Он никоим... Должно быть, это было где-то после полудня, и он... или рано утром, я не знаю. Итак, он склонился у алтаря и начал молиться, и он стал молиться так, что он пришёл в сильное отчаянье. Теперь, вот как нужно. Он видел, что то, на что он взирал здесь на земле, потерпело неудачу. Тот царь, которого Бог благословил, этот великий, могущественный царь, могущественнейший в стране, и, всё же, сорвался. И он тогда не знал, что делать, и он принялся молиться.


80 Затем, внезапно, он поднял голову, и тогда он увидел настоящего Царя. Он увидел Бога, вознесённого в Вышине; края Его одежды заполняли Небеса. Он увидел, он увидел то, на что нужно смотреть, настоящий пример. Когда вы смотрите и пытаетесь брать пример с человека, вы точно зайдёте не туда, потому что он потерпит неудачу. Но Он пытался сказать пророку: "Не смотри на человека или на то, что говорит человек. Обрати свой взор ко Мне и к тому, что Я сказал. Посмотри Сюда вверх; не на земной престол, но на небесный Престол, вознесённый высоко в Небесах", — и края Его одежды заполняли небеса. И он поднял глаза. И затем он осмотрелся по храму, в храме он увидел Бога превознесённого и обратил внимание на Небесных Серафимов.

81 Так вот, Серафимы, которые там — это не Ангелы. Им положено быть теми, кто сжигает жертву, прокладывает путь для виновного. И Они были сжигающими жертву.

82 На этих Существах было особое покрытие, и показывали, что Бог всецело свят. Бог всецело свят. И Они кричали во весь Свой голос: "Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель. Свят, свят, свят", — прямо в Божьем Присутствии.

83 Помните, именно Серафимы и Херувимы охраняли Святилище. Они Те, кто берёт жертву и приносит её. И вот они, живущие прямо в Божьем Присутствии, кричат: "Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель".

84 Давайте немного рассмотрим их внешний вид. Мы обнаруживаем, что это были шестикрылые Создания. У Них было по два крыла на Их лицах, по два крыла у Них на ногах, и двумя крыльями летали.

85 Задумайтесь: по два крыла на Их лицах, сначала. Во-первых, что это будет? Давайте выясним, что означали два крыла у Них на лице. Когда Бог настолько свят, что даже святым Ангелам и Херувимам приходится покрывать Своё лицо, чтобы пребывать в Его Присутствии — как же мы предстанем? В то время как всем нам придётся явиться в Божье Присутствие; Он верховный Судья, и мы все явимся в Его Присутствие. И святые Ангелы, которые и не знали никогда, что такое грех; Они были сотворены особыми Существами, и, чтобы пребывать в Его Присутствии, должны были покрывать Свои святые лица, чтобы пребыть там. Если Ангелы должны покрывать Свои святые лица, чтобы пребыть там, что же будем делать мы, которым необходимо жить в Присутствии Всемогущего Бога, останемся ли мы в Его Присутствии? Впрочем, у нас есть покрытие — Кровь Иисуса Христа. Верно. Сегодня...


86 Это почтение. Это означало почтение, в Божьем Присутствии.

87 Сегодня почтение отсутствует. О-о, то малое, которое имеется, его очень мало. Что? Вы видите, как люди смеются над тем, что зовётся Христианством. Что же произойдёт с тем человеком? Когда Бог посылает что-то на землю, и они видят, как оно действует в точном соответствии со Словом, а люди потом говорят об этом и насмехаются над этим? Знаете, что сказано в Библии? Иисус сказал: "Это хула на Духа Святого, и не простится никогда".

"О-о, — говорят они, — Это дьявольское".

88 Будьте осторожны с тем, что вы говорите, брат, сестра. Будь осторожен в том, что ты говоришь, грешник. За это не будет прощения. Иисус сказал: "Сказать слово против Него — не простится никогда ни в этом мире, ни в мире грядущем".

89 Посмотрите, что Он совершил только что: различал, рассказывал им мысли, которые были у них в сердце. И они сказали: "Он Веельзевул", — называя Дух Божий "нечистым духом, бесом, совершавшим труд Божий".

90 И Он сказал: "Я прощу вас", — искупление в то время не было совершено, но, и Иисус не умер. "Но, — сказал, — когда придёт Святой Дух, сказать против Этого, Это не простится вам никогда". Когда Святой Дух придёт совершать тот же труд, какой Он совершал в то время — это не простится вовек. Непочтительные люди! Чего нам ожидать, как не суда — этой нации, отвергшей Бога?

91 Эта нация, сколько было Билли Грейемов и Оралов Робертсов, гремевших по всей этой стране, и других великих воинов Креста, которые объездили эту страну, проповедуя Евангелие, а она каждый год буянит, грех продолжает умножаться.

92 Не сказал ли недавно Билли Грейем, великий евангелист, на одном из своих собраний, когда он поехал в Нью-Йорк, он сказал, что, ему кажется, "со времени его последней евангелизации там, грех в Нью-Йорке возрос на много процентов". Сказал, — когда он был здесь в Калифорнии, Лос-Анджелесе, — он сказал: "Через десять или пятнадцать лет, что каждому жителю придётся носить пистолет или что-нибудь для самозащиты — они не могут обеспечить достаточного соблюдения закона, грех настолько распоясался".


93 О-о, что же это? Это неуважение к Библии. Они отвергли свой шанс. Они произнесли хулу и посмеялись над ней. Это верно.

94 Теперь, давайте подведём это чуть ближе к цели, взглянем на церкви, то, что они сделали. Многие из них, ездя по стране... Тогда как найдите человека, имеющего в себе достаточно—достаточно настоящей силы Божьей, чтобы рассказать людям об их греховных путях! Пригласите того, кто скажет им, что они должны родиться свыше, не пожать руку или подойти и принять решение. Им необходимо родиться свыше; не занести свою фамилию в книгу, или примкнуть к церкви, или пожать руку, или какое-то окропление, или некое крещение. Но родиться от Божьего Духа, отделённые, Божья Жизнь, живущая в вас, проявляющая Себя через вас; не только сегодня-завтра, но во все ваши дни; с радостью в ваших испытаниях и скорбях, вы будете двигаться вперёд, зная, что путь к Славе открыт перед вами. Вот такого рода Евангелие! Когда ты видишь их такими, ты проповедуешь Это; и приезжаешь на следующий год — они там такие же, то же самое, только ещё хуже, и этого всё больше и больше. Чем больше ты против этого проповедуешь, тем хуже оно становится. Что это такое? Причина в непочтении.

95 И потом, девяносто пять процентов тех людей ходят в церковь, их фамилия есть в книге, утверждают, что они Христиане. Люди, называются Христианами, которые курят, и выпивают, и играют в азартные игры, и рассказывают пошлые анекдоты. Многие из дьяконов в совете с одной, двумя, и тремя, и четырьмя жёнами. Это правда. Какой позор! Женщины со стрижкой поют в хоре. В Библии сказано: "Она лишилась почтенности". На лице у них краска! В Библии одна только женщина красила лицо, это была Иезавель. Бог скормил её псам, так что вам понятно, какого Он мнения об этом. И потом приезжаешь, говоришь им об этом; на следующий год, приезжаешь опять — они ещё хуже, чем были в первый раз. Непочтительные, они не питают никакого уважения, никаких—никаких понятий о приличиях.


96 Позвольте сказать вам кое-что, женщины, молодые женщины и также и пожилые; выходите сюда на улицу в этих платьях, этих одёжках в обтяжку и шортах. Вы скажете: "Тебе не следует так говорить, Брат Бранхам". Я должен. Это моя обязанность. Это—это кафедра.

97 Один человек пригласил меня, недавно, один из величайших пятидесятнических евангелистов в стране. Он сказал: "Оставь тех людей в покое".

Я сказал: "Кто же ты, чтобы говорить мне оставить их в покое?"

98 Он сказал: "Я люблю тебя". И он сказал: "Твоё служение — молитва за больных".

Я сказал: "Дело в проповеди Евангелия, брат".

99 И он сказал: "Послушай, Брат Бранхам, — сказал, — те люди считают тебя пророком".

Я сказал: "Я не говорил, что я пророк, разве нет?"

100 Он сказал: "Но они считают тебя таким. Почему ты не учишь тех женщин тому, как получить Духа Святого, и как получать дары и что-то совершать, вместо того, чтобы постоянно ругать их по поводу того, как они одеваются и что они делают? Почему ты не учишь их такого рода вещам, чтобы помочь этому?"

101 Я сказал: "Как я смогу обучить их алгебре, когда они не хотят выучить даже азбуку?" Знаете что это за азбука? Всегда верь Христу. Это верно.

102 Так вот, как же вы сможете это сделать, как вы сможете это сделать? Кажется, будто на них какое-то давление, нечто не даёт им это сделать. Из-за этого образуется современный Содом. Это час, в котором мы находимся, те чудовищные события, происходящие сегодня по стране.

И он сказал: "Ну, смотри-ка..."

103 Я сказал: "Нет, у меня нет никаких программ для спонсирования. Никакая церковь не выставит меня за двери. Нет, сэр". И я сказал...

Он сказал: "Делать это — обязанность пасторов".

Я сказал: "Но они этого не делают".

104 Следовательно, кто-то должен взяться, чей-то голос должен возопить против этого, ведь это неправильно. Конечно, оно неправильно. Уважение, почитайте Это.


105 Одна молодая леди сказала мне однажды, она сказала: "Мистер Бранхам, другой одежды не выпускают, только такую".

106 Я сказал: "Ткань ещё продаётся, и есть и швейные машинки". Это верно.

107 Позвольте вам кое-что сказать, леди. Вы можете быть настолько чистой и добродетельной, насколько это возможно. Вы можете быть насколько возможно благородной по отношению к своему мужу, своему парню. Но в один из дней, у Стойки Суда, вы ответите за прелюбодеяние.

"Если я невиновна?"

108 Ты виновна! Иисус сказал: "Всякий смотрящий на женщину с вожделением к ней уже совершил с нею прелюбодеяние в сердце своём". И когда тому грешнику, посмотревшему вот так на тебя и подумавшему это о тебе — ему придётся за это отвечать в День Суда. А почему он это сделал? Ты выставила себя ему, повихлялась в каких-то одёжках и тому подобном. Верно. Это позор. Вам придётся за это отвечать, леди.

109 И вы, мужчины, называющие себя Христианами, которым следует управлять своим домом, и позволяющие своим женщинам это делать — покайся, или весь твой дом погибнет!

110 Возможно, вы меня после этого невзлюбите, но я буду говорить вам Истину, потому что мои—мои руки будут чисты от крови, когда я подойду к Стойке Суда. Это однозначно, понимаете. Да. Послушай-ка, брат, со знамением всегда идёт голос, понимаешь, и лучше послушай Его; не мой, но Это то, что сказано в Библии. Верно. О-о, знаю, Оно кажется старомодным, но это именно то, что сказано в Библии, и это то, кем нам полагается быть.

Ангелы должны покрывать свои лица, чтобы пребывать в Божьем Присутствии.

111 И, женщины, тогда как в Библии сказано: "Так неприлично, или, вульгарно — чтобы женщина со стрижеными волосами даже молилась". У неё нет права молиться, а вы ставите её в хор и даже делаете её проповедницей. Верно.

112 Я знаю, вам от этого немного плохо. Но, знаете, как говорила мне мама о касторке: "Если тебя от неё не стошнит, то и пользы тебе от неё не будет". Так и с Евангелием. Оно должно заставить вас задуматься. Оно Истина. И мужчины, и женщины, те и другие — виновны, с обеих сторон, шесть одних и полдюжины других.


113 Это совершенно верно — где мы находимся, непочтительные, неважно, что говорится в Слове. "Ну, всё в порядке. Я верю, что всё нормально". Вы предполагаете, что всё нормально. В Библии сказано, что оно неправильное! А предполагать — это "выступить без полномочий". У вас нет Божьих полномочий на то, чтобы делать это.

114 Эти семинарии, и школы, и прочее, которые вот так обходят эти вещи, это бесчестье. Оно ставит молодого мужчину, молодых служителей на неверный путь, увлекает их за каким-то человеческим богословием вместо Слова Божьего. Неудивительно, что они не могут поверить настоящему истинному Посланию, неудивительно, что у них не получается иметь Эти вещи в церкви, неудивительно, что они должны будут в последние дни выставить Его на улицу — нет почтения в Его Присутствии. Его Присутствие может сойти, они же будут смеяться и хлопать жвачкой, ходить и вести себя как я не знаю кто, совершенно никакого почтения, в Его Присутствии. Так вот, сейчас нет никакого вообще почтения к Богу или к Его народу.

115 Отчего, отчего они это делают? Послушайте сейчас внимательно. Почему они это делают? Они не сознают Его Присутствия. Они думают, это не Бог.

116 Как вы считаете, та женщина действительно бы... или тот солдат ударил бы Его по лицу и обвязал бы Его лицо тряпкой и бил Его по голове, и сказал бы: "Теперь, если Ты пророк, скажи нам, кто Тебя коснулся"? Если бы тот человек знал, что это был Бог, которого он бил, вы считаете, он стал бы это делать? Думаете, тот пьяный солдат стал бы вырывать Ему бороду, и плевать Ему в лицо, харкая и плюя в то лицо, знай он, что это Сын Бога? Он не сознавал этого.

117 И сегодня, то, что люди называют толпой фанатиков, они не осознают, что это Святой Дух, действующий в тех людях. И просто всё что угодно сходит с рук; не сознают этого, не осознают Его Присутствия. Знаете, как в старой поговорке... Кто-нибудь из них скажет: "Я пойду на собрание и посмеюсь, пойду на собрание, чтобы найти промах". Сказано, что глупцы пройдут в сапогах там, куда Ангелы боятся ступить. Не осознают Бога — вот причина.


118 Почему вы не сделаете так, как Давид. Давид сказал: "Я всегда ставлю Его впереди себя". Вот причина, почему он сказал: "Я не поколеблюсь", — потому что Бог всегда перед ним. Так точно.

119 Теперь, во-вторых, они покрывали свои ноги. Что означало "они покрывали свои ноги"? Смирение. Покрытие их лица означало почтение в Божьем Присутствии. Покрытие их ног — это было смирение в Его Присутствии.

120 Подобно как Моисей в Его Присутствии снял обувь, раскрыл свои ноги.

121 Павел, когда он нашёл Иисуса, Огненный Столп, он упал на землю, свалился. Где должны были находиться его ноги, у него там оказалось лицо — смирение.

122 Иоанн Креститель, тот великий пророк, первый появившийся в стране за четыреста лет, но он сказал: "Я недостоин коснуться Его ног, чтобы развязать ремень у Него на сандалии".

123 Видите, то, что было у него на ногах, закрывало — означало смирение. Понаблюдайте сейчас за этим служителем перед Богом: Его лицо покрыто в почтении, Его ноги покрыты в смирении, да, и глубоко осознавал... Глубоко осознайте свою ничтожность.

124 Мы все стараемся быть кем-то значительным. "Я доктор Такой-то, и великое то-то от того-то". Вы ничто. Это верно. Это просто...Вы ничто. Если хотите узнать, насколько вы значительны, суньте палец в бассейн с водой и вытащите его и найдите дырку в том месте, куда вы его опускали. Понимаете? Там ничего нет. И вот кем мы являемся. Бог без нас может обойтись, но мы без Него не сможем. Кто же вы? Видите?

125 Осознайте то, как вы ничтожны. Путь вверх ведёт вниз. "Смиряющий себя будет возвышен; возвышающий себя будет унижен".

126 Недавно меня приглашала в Чикаго одна группа святых, чтобы говорить. Какой-то выдающийся пятидесятнический служитель там с примерно четырьмя степенями колледжа и так далее, и он не хотел моей отталкивающей манеры речи там перед тем огромным собором, который они намеревались провести, поэтому он пригласил приехать человека из одной крупной библейской школы оттуда, крупная библейская школа в Чикаго, произнести речь. И тот человек сказал, что он сделает: "поднимется туда и принизит тех людей, почти за всё, что он мог себе представить, как сильно они ошибались, веруя, что есть Дух Святой, и вся подобная этому чепуха", — перед пятидесятниками. Он вышел туда, выпятив грудь, и с круглым воротничком, в таком как бы смокинге, вывалил на платформу все свои заметки. У него это было так мастерски составлено, что он запросто сможет растолковать Библию, а Бог ничего о Ней не знает.


127 И первое же, что видим, вы... Он видит, что этих людей оно не взяло. Он дальше продолжал что-то говорить, а они просто сидели и переглядывались друг с другом. Оно не пошло у таких людей, тех пятидесятников. Итак, через некоторое время, он понял, что потерпел поражение, и взял свои материалы под мышку, сошёл с платформы, голова у него была опущена, поникла. Один пожилой святой, сидевший у стены, сказал: "Если бы он поднялся таким, каким он спускался, он бы спустился таким, каким поднялся". И оно примерно так и есть, тоже.

128 Смирите себя, следите за тем, какими незначительными вы сможете быть; не за тем, что вы знаете, чего вы не знаете. Позвольте себе смириться перед Богом.

Так вот, мы видим, в-третьих, двумя другими крыльями Он мог летать.

129 Теперь, проследите: первое, Он, в Присутствии Бога, Он был почтителен, покрыв Своё лицо. Во-вторых, Он был смиренен перед Богом, покрыв Свои ноги. А следующими двумя Своими крыльями Он мог летать, привёл Себя в действие. О-о, вот это да!


  1. Что же делал Бог? Он показывал пророку, каким должен быть Его подготовленный слуга. Бог показывал: "Это Мои слуги. Это Мои. Посмотри, как они подготовились: почтительные, смиренные и в действии". Вот как обстоит дело с Божьими слугами. О-о, вот это да!

  2. Вот как должно быть с нами: почтительные к Божьему Слову, смиренные и в действии для Бога.

132 Подобно той женщине, когда её призвали к действию, пойти, когда она сказала: "Пойдите, посмотрите Человека, Который рассказал мне то, что я совершила".

133 Его знамение произвело на неё воздействие, что Он Мессия. Она сказала: "Господин, мы знаем, когда придёт Мессия... Вот, Ты, должно быть, пророк. Нам известно, когда придёт Мессия, Он будет рассказывать нам эти вещи".

134 Видите, она ожидала, что Он скажет: "Ну, Мессия явится довольно скоро; Я просто предвозвещаю Его". Но Он сказал: "Я — это Он".


135 Это немедленно привело её в действие. Она принялась действовать. Её невозможно было остановить. Это было подобно горящему дому, — как я сказал недавно вечером, — при сильном ветре. Её невозможно было остановить. Она направилась в город: "Пойдите, посмотрите Человека, Который рассказал мне то, что я совершила. Не Мессия ли это?" Видите? Она пребывала в действии.

Что она сделала? Она пришла, во-первых, смирилась.

"Принеси Мне пить".

136 Сказала: "Ну, из этого колодца пили наши отцы", — и так далее. И—и она...

137 Он сказал: "Что ж, Я дам тебе Воду для питья; ты не будешь приходить сюда".

Она: "Господин, Господин, дай мне такой Воды".

138 Видите, она была смиренна в этом. И когда она смирилась, Иисус тогда явил ей знамение Мессии, и это привело её в действие. Она тогда стала готова к тому, чтобы отправиться, она стала готова к тому, чтобы рассказать всем, с кем она соприкоснётся. Понимаете?

139 Собственно, по традициям восточной страны, те мужчины никогда бы не стали слушать ту женщину. Подобная женщина вообще не имеет права подать голос среди людей. Конечно, она не имела. Ей нельзя ничего говорить. Но попытаться её остановить? Она пребывала в действии. Ей необходимо было кому-нибудь рассказать: "Сходите сюда и посмотрите сами. Этот Человек рассказал мне то, что я совершила. Не это ли то, чего мы все ожидаем? Не то ли это, что говорится в Писании, что Мессия, когда Он придёт, Он будет это совершать?" Она пребывала в действии, потому что она смирилась, и в неё вошёл Бог.

140 Пётр, когда он принял Его Слово. Когда он ловил неводом всю ночь, был там рыбаком, и он пришёл, разочарованный, рыбы не было. Любому хорошему рыбаку известно, каково это — без рыбы. Затем, первым делом, он вымыл свои сети, разложил их на берегу и просушивал их.

141 И пришёл Иисус и попросил у него лодку. Он проповедовал. Затем Он сказал: "Симон, выезжай на глубину и забрось сети за уловом. Езжай прямо туда, где ты целую ночь рыбачил. Возвратись прямо туда, где ты усиленно трудился, час за часом, и опусти сеть за большим уловом рыбы, огромным уловом".


142 Теперь смотрите. Он сказал: "Господь, мы промаялись целую ночь и ничего не поймали. Но по Слову Твоему, Господь, я заброшу сеть. По Слову Твоему!" Вот оно — прими Бога по Его Слову. И когда он забросил сеть, он получил такой огромный улов, что сеть стала прорываться.

143 Это привело его в действие. Да, господа. Иисусово влияние на него привело его в действие, и он выронил сеть. А Иисус сказал: "Не бойся, отныне будешь ловить человеков".

144 Слепой, когда он исцелился, сидевший у ворот и... или сидевший на улице. И фарисеи сказали: "Всякий, кто исповедал Его или имел с Иисусом какие-то дела, будет выставлен из храма".

145 Они, они пришли, расспрашивали отца и мать. Они сказали: "Он взрослый; спросите у него".

Он сказал: "Человек, называемый Иисусом, исцелил меня".

146 Сказали: "Этот человек грешник. Он не принадлежит к нашим группам. Нам неизвестно, откуда Он появился. Воздай хвалу Богу!"

147 Он сказал: "Так вот, грешник Он или нет, я не знаю". Он сказал: "Но одно я знаю точно: когда-то я был слеп, сейчас я вижу". И сказал: "Для меня странно то, что вы считаетесь духовными руководителями этого часа, и этот Человек открыл мне глаза, и, при этом, вы не знаете, откуда Он появился". Что он сделал? Он приступил к действию. Верно. Это привело его в действие, потому что он распространял славу о Нём по всей стране.

148 Люди, в День Пятидесятницы, когда Иисус сказал им ожидать там, и что они будут... Пришли туда, и когда в День Пятидесятницы на них сошёл Дух Святой, когда они оказались под воздействием проявившегося Божьего Слова. Теперь запомните, Иисус сказал: "Ожидайте в Иерусалиме, пока вы не облечётесь Силою Свыше". Они ждали — не восемь дней, не девять дней; они ожидали десять дней, пока не проявилось обетование. И Дух Святой ниспал и разделил Себя, и на каждом из них почили языки Пламени.

149 И в то время, как они находились под воздействием Духа Святого, они стали действовать: шатались как пьяные, кричали, говорили на языках, они вышли на улицу.

Они сказали: "Эти люди напились сладкого вина".

150 Он, Пётр поднялся, и он сказал: "Это То, о чём было сказано пророком Иоилем: 'И будет в последние дни'". Что оно совершило? Оно ввело его в действие.

151 Оно введёт в действие вас, если вы не имеете Его, Оно введёт вас в действие, когда вы увидите исполнившееся Слово Божье. То, что мы видели в эти последние дни, должно привести нас в действие. Оно должно будет привести, если мы только исполним это с почтением и смирением. Огненный Столп перед Павлом привёл его в действие. И сегодня, когда мы видим тот же Огненный Столп — через науку, по Его результатам, по тому, что в Нём обещано, — совершенно точно исполнял Слово в эти последние дни, — это должно привести нас в действие. Что знамение, которое было дано: "Как было в дни Содома, как раз перед сожжением Содома, так будет в пришествие Сына человеческого; Он проявится опять, тот же вчера, сегодня и вовеки". Каждого члена Тела Христова это должно было бы привести в действие — получить всё, что сможете, ведь это последний час, его последний призыв, последний призыв. Слово за словом — Оно исполнилось. Оно несомненно должно привести нас в действие.

152 Мы, подобно пророку, видели последствия того, что самопревознёсшиеся деноминации лишились своего положения во Христе, утратили свою хватку за Его Слово, принимая вероучения. И мы видели, что с ними произошло, когда они совершили это — они умерли духовно. Мы видим, что произошло с лютеранами, когда они отвергли призыв Уэсли. Мы видим, что произошло с методистами, когда они отвергли пятидесятнический призыв. Как теперь насчёт пятидесятников? Видите?

153 Мы видели самопревознёсшегося человека, подобного Озии, который попытался захватить место помазанного служения. Служение человека в церкви определяется помазанием, не назначением. Это помазанное. Церковь... пастор, евангелист, пророк, апостол — это должно быть помазанное служение от Бога, а не избранное человеком. Человек попытался было однажды избирать на то служение, они бросали жребий по поводу него; несчастный Матфий так ничего и не совершил, но Бог избрал Павла, и он что-то совершил, потому что он был помазанным. И мы видели, как эти чиновники пытаются говорить: "Это святой епископ такой-то, вот окружной такой-то, вот — такой-то муж", — это никогда ничего не даст. Но когда Бог приходит и берёт всё под контроль, тогда мы видим, как помазание Святого Духа подтверждает Слово Божье.


154 Так вот, воздействие видения на пророка — что оно сделало с этим человеком, родившимся пророком? Помните, он написал целую Библию. В Исайи шестьдесят шесть Книг, и в Библии шестьдесят шесть Книг. Начинается как в Бытии; в середине Книги появляется Новый Завет, Иоанн Креститель; и заканчивается в Тысячелетнем Царстве. Великий пророк, Исайя был одним из величайших пророков, бывших у нас, и он родился этим.

155 Но когда он предстал в Божьем Присутствии, что оно побудило пророка сделать? Пророк сказал: "Горе мне, ибо я человек с нечистыми устами". Вступить в Присутствие Бога и увидеть истинно помазанный Божий сосуд — оно побудило пророка признать, что он грешник. Оно должно сделать нас такими же, Оно должно — помазанное Божье Присутствие. Когда он увидел, как Тот взывал, и столпы шатались, и эти Ангелы сновали взад-вперёд — доказывало, что Они находились перед Богом, и Они были Божьими слугами, помазанными, и Они кричали; он был грешником.

156


<< предыдущая страница   следующая страница >>