girniy.ru   1 2 3 ... 9 10

4.4. Оригинал счет-фактуры выписывается не позднее даты подписания Акта и в срок до 04 числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

4.5. Несвоевременное предоставление Исполнителем оригинала счета-фактуры, Отчётности по доле казахстанского содержания и других документов освобождает Заказчика от ответственности за несвоевременную оплату Услуг.


5. ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ

5.1. Исполнитель гарантирует, что:

5.2. Услуги, являющиеся предметом настоящего Договора, являются качественными и соответствуют требованиям стандартов ГОСТа, ОСТа и ТУ.

5.3. При обнаружении Заказчиком несоответствия функциональных возможностей и характеристик Услуг, предусмотренных в Приложении 1 к Договору, выявления других нарушений условий Договора Исполнитель обязуется устранить эти несоответствия за свой счет и риск, в срок, установленный Заказчиком.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6.1. Заказчик обладает правом в одностороннем порядке отказаться от настоящего Договора в случае не оказания Услуг, просрочки оказании Услуг и в других случаях, предусмотренных Договором.

6.2. В случае необоснованной задержки оплаты за оказанные Услуги, Исполнитель имеет право начислить Заказчику неустойку в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от неоплаченной суммы.

6.3. Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком и государственными органами за возможные происшествия, возникающие в результате не соблюдения системы управления безопасности, охраны труда и окружающей среды.

6.4. В случае предъявления штрафных санкций государственными органами Заказчику за возможные происшествия, происшедшие в результате или в процессе оказания Услуг Исполнителем, Исполнитель несет полную материальную ответственность за выплаты вследствие возникшего ущерба в сроки, указанные Заказчиком.

6.5. В случае нарушения сроков предоставления Отчётности по доле казахстанского содержания Исполнитель выплачивает Заказчику в качестве неустойки (пени) сумму эквивалентную 0,001% от Цены Договора. Выплата неустойки (пени) не освобождает Исполнителя от представления Заказчику Отчётности по доле казахстанского содержания.


6.6. За нарушение Исполнителем сроков оказания Услуг и устранения недостатков, Заказчик имеет право начислить пеню в размере 0,01% от Цены Договора за каждый день просрочки, до дня фактического выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору, но не более 10 % от Цены Договора.

6.7. Уплата пени не освобождает Стороны от обязанностей по исполнению всех своих обязательств по настоящему Договору, а также от обязанностей возместить ущерб, понесенный одной Стороной в результате несоблюдения другой Стороной условий настоящего Договора.

6.8. Сумма неустойки, начисленной за нарушение Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, может быть удержана Заказчиком при осуществлении оплаты по Договору.

6.9. Исполнитель несет ответственность за разглашение сведений, составляющих государственные секреты, коммерческую тайну; сохранность и целостность документов и другой информации, предоставляемой ему для оказания Услуг.


7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, которые возникли после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые не могут быть предусмотрены Стороной и не зависят от неё. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся обстоятельства, связанные с военными действиями, стихийными бедствиями, акты органов государственной власти, запрещающие и/или препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

7.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору вследствие обстоятельств, указанных в пункте 7.2. настоящего Договора, должна известить другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде в течение 48 часов с приложением соответствующих документов, подтверждающих возникновение данных обстоятельств. Указанные документы должны быть подтверждены и удостоверены уполномоченным государственным органом или уполномоченной организаций Республики Казахстан.


7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать в течение более 3 (трех) месяцев, каждая из Сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения Договора, в этом случае Стороны обязуются произвести взаиморасчеты по настоящему Договору за фактически оказанные Услуги и произведенным платежам.


8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения, изменения, расторжения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.

8.2. В случае не достижения согласия споры разрешаются в суде, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8.3. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются законодательством Республики Казахстан.


9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.1. Документация и техническая информация, передаваемые Сторонами друг другу по настоящему Договору, являются конфиденциальными и не будут ими опубликовываться и/или распространяться для всеобщего сведения, а также передаваться третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением уполномоченных государственных органов, имеющих право требовать информацию по настоящему Договору.


10. КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

10.1. Если по условиям Договора необходимо вести какую-либо переписку, представлять или выпускать уведомления, инструкции, согласия, утверждения, сертификаты или чьи-либо решения и, если не оговорено иным образом, то такой вид переписки осуществляется в письменной форме без необоснованных отказов и задержек.

10.2. Все уведомления и другие сообщения, требуемые или предусмотренные Договором, должны быть переданы через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты его получения (например, заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером).

10.3. Все документы по переписке согласно или в связи с данным Договором должны иметь реквизиты Сторон с номером Договора.



11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Датой вступления Договора в юридическую силу, считается день его подписания последней из Сторон и действует до «31» декабря 2011г., включительно, а в части взаиморасчетов до их полного завершения.

11.2. В дополнение к иным условиям Договора Заказчик может расторгнуть настоящий Договор или отказаться от настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке, направив Исполнителю письменное уведомление за 10 календарных дней до даты расторжения Договора:

1) если Исполнитель не может оказать услуги в срок(и), предусмотренные Договором, или в течение периода продления этого Договора, предоставленного Заказчиком;

2) если Исполнитель не может выполнить какие-либо другие свои обязательства по Договору.

11.3. Заказчик может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Исполнителю соответствующее письменное уведомление за 10 календарных дней до даты расторжения Договора.


12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Все дополнения и изменения к настоящему Договору, будут считаться действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными лицами Сторон и скреплены печатями.

Не допускается вносить в Договор изменения, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 119 и 120 Правил.

12.2. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры в устной и письменной форме по Договору утрачивают силу.

12.3. В случае изменения банковских реквизитов или юридических адресов Заказчика и Исполнителя, Стороны заблаговременно известят об этом друг друга в течение 5 банковских дней с даты таких изменений.

12.4. Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор (отказаться от Договора), при условии осуществления всех взаиморасчетов.


12.5. В случае, если Договор будет расторгнут, стороны немедленно приложат усилия, чтобы в течение 15 (пятнадцать) календарных дней со дня расторжения Договора было достигнуто справедливое урегулирование вопроса взаиморасчетов, принимая во внимание любые платежи, полученные Исполнителем от Заказчика до даты расторжения Договора.

12.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Исполнителя и Заказчика.

12.8. Все приложения, упомянутые ниже являются его неотъемлемой частью Договора:

1) Приложение 1 «Соглашение об уровне сервиса (SLA)»;

2) Приложение 2 «Тарификация вызовов»;

3) Приложение 3 «Форма отчетности по доле казахстанского содержания».


13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Заказчик:

Исполнитель:

АО «Самрук-Энерго»




Республика Казахстан, 010000,




г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 17, блок Е.










РНН 620 300 292 280




ИИК KZ216010131000078623 в АО «Народный Банк Казахстана», Алматинский Областной Филиал №139900, г. Алматы, ул. Розыбакиева, 101



БИК HSBKKZKX





тел. 8(7172) 55-30-21,




факс 8(7172) 55-30-30










Заместитель Председателя Правления по финансам и экономике










___________________Максутов К.Б.

_______________ ______________







«__» _______ 2011г.

«__» _________ 2011г.

М.П.

М.П.

Приложение 1 к Договору № ____________

о закупках услуг по техническому обслуживанию

серверного и сетевого оборудования от «__» ______ 2011 г.


Соглашение об уровне сервиса (SLA) по техническому обслуживанию серверного и сетевого оборудования


Астана, 2011 г.

Оглавление


4.4. Оригинал счет-фактуры выписывается не позднее даты подписания Акта и в срок до 04 числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным периодом. 2

1.Цели и задачи. 7

2.Описание сервисов 7

3.Спецификация требований, предъявляемых к Соглашению 9

3.1.Описание услуг и видов технической поддержки 9

3.2.Требования к оперативности услуг технической поддержки. 10


3.3.Требования к отчетности и мониторингу 11

3.4.Расчет уровня выполнения SLA 11

3.5.Требования к организации технической поддержки. 12

3.6.Требования к обеспечению информационной безопасности 13

3.7.Требования к регламентированию поддержки пользователей и систем 13

3.8.Требования к автоматизированной системе поддержки пользователей 13

3.9.Требования к ремонту Оборудования 14

3.10.Методика расчета стоимости оказанных услуг. 14

3.11.Обязательства Заказчика 14

3.12.Права и привилегии персонала Заказчика 14

3.13.Аудит и изменение соглашения 14

Приложение 1 12

Приложение 2 16

Приложение 3 17

Приложение 4 18




Определения и сокращения

Заказчик – АО «Самрук-Энерго»

Исполнитель

Инцидент – любое событие, выходящее за рамки стандартного функционирования ИТ-услуги и являющееся настоящей или возможной причиной приостановки или снижения качества предоставления этой услуги.

Проблема – один или несколько связанных инцидентов с неизвестной причиной возникновения.

Запрос на обслуживание – это запрос на поддержку, предоставление информации, консультации или документации, не являющийся сбоем ИТ-инфраструктуры.

Запрос на изменение (Request for Changes) – заявка на изменение элемента ИТ-инфраструктуры или процедуры обслуживания.

ИТ-услуга – услуга, предоставляемая Исполнителем, бизнес – подразделениям Заказчика и связанная с функционированием того или иного объекта ИТ-инфраструктуры.

ИТ-сервис – комплекс ИТ решений и деятельности, обеспечивающий реализацию определенных бизнес процессов.

ИТ-инфраструктура – программные и аппаратные средства, услуги, процессы, технологии, а так же любые другие материальные и нематериальные ценности, используемые Заказчиком для осуществления своей деятельности.


Оборудование - Перечень аппаратных средств передаваемых Заказчиком на обслуживание

Конфигурационная единица Заказчика - технологический элемент управления ИТ ресурсами (программное, аппаратное или телекоммуникационное обеспечение) выполняющее определенные задачи по предоставлению результата обработки и/или доставки информации определенному бизнес-процессу.

Бюджет – бюджет затрат на оказание услуг, оговоренных в настоящей спецификации

Доступность – доступность ИТ-услуг в оговоренные интервалы времени.

Время реакции - это период времени между обращением к Исполнителю для получения технической поддержки и началом работы специалиста Исполнителя по решению возникшего инцидента. В силу широкого спектра возможных проблем и методов их решения срок реакции НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сроком решения проблемы.

Время удовлетворения запроса - максимальное время, через которое запрос будет исполнен.

ТО – техническое обслуживание

БЕ – бизнес-единица Заказчика.

Эскалация – процедура передачи запроса или инцидента на более высокий уровень поддержки в случае, если его не удалось разрешить на текущем уровне.

Корневой сервис – сервис (элемент ИТ-инфраструктуры), удовлетворяющий бизнес-потребность заказчика. Для обеспечения качества работы такого сервиса используются сервисы второго уровня и оборудование1.



<< предыдущая страница   следующая страница >>